jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Проблема решена. История вопроса: Пробег 150 000 км. Всегда заправлялся на ТНК. Последние 2 месяца заправляюсь на Татнефть. 92 бензин - был по 30.50(ТНК например по 32.50 - я думал, как хорошо)) 23.02 вылетела ошибка двигателя, как оказалось - Р 2096, которая отвечает за показание нижнего лямбда зонда(который ПОСЛЕ катализатора, цена оригинала 3 651 руб.), который говорит о качестве сгорания топливной смеси. При этом работа двигателя не изменилась. В автосервиса мне сказали - надо менять датчик, а "лучше" поставить обманку, прошить мозги и пробить катализатор. Торопиться я не стал, для начала почитал интернет и сделал следующее: - докатал бак 92 ТатНефть - залил 92 БиПи - сбросил ошибку (поднял клемы аккумулятора на 10 минут) Ошибка не поялялась в течении 100 км. После повторного появления - заказал датчик, срок доставки - 2 дня, пока ждал - поехал поменял масло и хоп...ошибка пропала) читал в интернете, что-то про разницу в давлении, подсос воздуха и т.п. - может мой случай) Какие выводы: Заправляться "хорошим" бензином 95(ultimate), иначе может быстро запачкаться катализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Добрый день, 23.02 вылетела ошибка двигателя. Сегодня утром прдиагностировал- ошибка Р 2096 Сказали, что это нижняя лямда Вопрос, что делать: -поменять на рабочий -поставить обманку как давно появилась? после сброса ошибки - как быстро снова появляется? какой пробег у авто? на гарантии? 1. сбросить ошибку. 2. поменять заправку. Я бы ставил рабочий, а не обманку - если проблема в датчике. Из инструкции по ремонту сервисменов: Диагностический код неисправности P2096 или P2098 Описание диагностического кода неисправности DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора Диагностическая информация о неисправности Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Описание цепи/системы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Датчик HO2S использует следующие цепи: •Сигнальная цепь •Цепь опорного напряжения низкого уровня •Цепь напряжения зажигания 1 •Цепь управления отопителем Условия появления кода DTC Подлежит определению Условия установки кода неисправности. Подлежит определению Действия, выполняемые при установке кода неисправности DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Условия снятия кода DTC DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B. Проверка исправности цепи/системы 1.При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ. 2.Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей. Проверка цепи/системы 1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S. 2.Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ. ◦Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). 3.Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний: ◦Обедненное топливо у форсунок. ◦Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S. ◦Низкое давление в системе подачи топлива ◦Загрязнение топлива ◦Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S. ◦Загрязнение датчика HO2S силиконом. ◦Утечка вакуума двигателя. ◦Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению. 4.Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах