Перейти к публикации
Oxyguen

Датчик центрального замка

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Недавно приобрел автомобиль Kia Rio ls 1.3 универсал

Столкнулся с такой проблемой: не срабатывает цз при нажатии кнопок на ключе зажигании (unlock\lock) - хотя лампочка на самом ключе горит красным цветом. Прочитав мануал Rio нашел только один совет по этому поводу - заменить батарейку в самом ключе,что и сделал,но проблема не исчезла. При покупке машины ключ работал,но как-то через раз,а теперь и вовсе перестал. Подскажите в чем дело? Сгорел предохранитель? Как его поменять? :pardon: Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сигнализация срабатывает или тоже молчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация отсутствует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда х.з., у меня с сигналкой такое было, тоже начала не сразу срабатывать, бывало и сразу, а бывало и минуту стоишь кнопку жмешь, замена батарейки не помогла, в итоге сигналку поменял на идентичную чтоб с проводами меньше заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, а с кнопки в самой машине - закрывает/открывает нормально? (честно говоря не помню - на ваших машинках есть ли эта кнопка в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,с кнопки теперь вообще не открывает и не закрывает...сколько не пробовал нажимать и держать и т.п.. На ключе лампочка загорается,но ничего не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, не, я про кнопку не на ключе, а в салоне машины(если она есть). И послушай заодно - релешка щёлкает или нет ,когда кнопку жмёшь, что на ключе, что из салона(если есть), чтоб услышать - надо внутри машины сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка запирания\отпирания отсутствует.. На сколько помню,то ничего не щелкает,мертво все.. Завтра послушаю все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, и посмотри ещё пред D/LOCK на 25А: http://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-kia-rio-2000g/?pag=3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, у нас эту роль выполняет флажок на водительской двери, опускаешь вниз должны все двери закрыться, может сломалась пружинка на замке или просто слетела

http://kiarioclub.ru...showtopic=19387

http://kiarioclub.ru...e=2#entry108341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. вл. файлDoor_Lock.pdf Правда, для дорестайла (2000-2002).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам центральный замок с ключа закрывается,флажок на двери тоже работает - закрывает все двери.

Есть еще такая особенность ,при открывании багажника,если зажигание не включено,через какое-то время цз закроет все замки,поэтому ключ надо всегда иметь при себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, ну я бы начал все-таки с ключа, посмотреть пайку всех элементов (чаще всего происходит обрыв проводников, отрыв кристаллов кварцевых резонаторов или нарушение пайки антенны - это все касается брелков сигнализаций, которые мало чем отличаются от вашего ключа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,отдам ключ электрику или сам посмотрю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была лишь в том,что надо было повернуть ключ зажигания в позицию "LOCK" только тогда кнопка срабатывает,из позиции "ACC" нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, эм... А ты вынимал ключ в АСС? o_O Вообще это свидетельство того, что личинка замка поизносилась и позволяет такое самоуправство, ибо ключ ни из какого положения, кроме крайне левого(lock), выниматься не должен.

 

А так - правильно заданный вопрос, как всегда, содержал бы половину ответа. Уверен, что никто тут и не предположил нештатного извлечения ключа из замка... Надо было в симптомах "болезни" указать, чтоключ стал выниматься(и тобой вынимается) из второго положения. Кстати, при таком вот деле ещё и блокировка("замок") руля не будет срабатывать. А так же может произойти ситуация, когда ключ откажется вставляться в замок, если его расклинит, когда ключа не будет. Тогда замена замка зажигания. Лучше уж до упора влево поворачивать не забывать, перед извлечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знал,что он не должен вытаскиваться никак кроме LOCK,поэтому всегда вытаскивал в ACC... Потому как в сторону LOCK поворачивать нужно с некоторым нажатием вперед и усилием..Сегодня совершенно случайно это сделал и таков итог... 

Тогда вопрос в другом,что делать с замком зажигания ? Как-то чинить или если не забывать поворачивать его в крайнее положение то проблем не будет ? Ключ можно вынуть и при работающим двигателе ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oxyguen, ну, если не забывать каждый раз в левое положение поворачивать - ещё долго можно прожить с этим замком. Если вынимать в АСС - то может ничего не случиться, а может, как я написал выше - обратно не встать обратно. Чем грозит? - заменой замка зажигания(а если хочется, чтоб ключ был, как и есть - один под двери, замок, багажник - то заменой комплекта личинок) Эту болячку на текущем замке не вылечить, такое у 90% замков происходит со временем. Что именно там выходит из строя в механизме - уж не скажу достоверно, но факт остаётся.

То, что в lock с незначительным утапливанием ключа - так и должно быть. Это как раз преодоление штатной системы защиты "выпадения" ключа из положения АСС и ON. Только у тебя она частично умерла, поэтому "порожек" остался, но предохранять уже не предохраняет. 

Вот ещё вопрос - как у тебя при таком раскладе аккум не садился.. Ведь, по сути, ты оставлял все цепи(кроме силовой и стартера) под питанием. Ну, в общем не суть. Просто не забывай повернуть ключ =) И всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор чудом держал,потому что каждый день ездил..А вот когда она простояла сутки,аккумулятор сел и создал мне проблем.. пришлось покупать ЗУ...:) 

Спасибо за советы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, век живи, век учись. Честно говоря я даже предположить не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1371 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10914 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5475 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2193 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1584 Просмотров

×
×
  • Создать...