RIO 64 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Езжу на КИА РИО 1. Машина очень радует. Народ правильно говорит, что момент блокировки очень хорошо чуствуется. До этого ездил на ВАЗ-2110, там не чуствуешь вообще ничего. :z_7: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Езжу на 2108. Жду Рио. Как то немножко страшно пересаживаться. Тормоза, АБС, ЭУР... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raubtier 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Народ, а расскажите, пожайлуста вот о каких вещах: - аккомулятор... - чего и как? говорят родной живет недолго, а на его место большой выбор или...? - ключ как я понимаю в Рио как от квартиры, т.е. не раскладной и без дистанционного открытия замков? - свет при закрытии дверей гаснет в салоне мгновенно? - электрика Рио в наших условиях как себя ведет? ...генератор видел вообще ничем не прикрыт... контакты говорят превращаются в труху быстро.. - как по поводу шумности в салоне? (конечно все хорошо в сравнении,...) - и вообще какие сюрпризы и проблемы ждать от Рио? В целом машинка нравится, но это внешне и пока не ездишь... вот и прошу расказать чего и как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Народ, а расскажите, пожайлуста вот о каких вещах: - аккомулятор... - чего и как? говорят родной живет недолго, а на его место большой выбор или...? - ключ как я понимаю в Рио как от квартиры, т.е. не раскладной и без дистанционного открытия замков? - свет при закрытии дверей гаснет в салоне мгновенно? - электрика Рио в наших условиях как себя ведет? ...генератор видел вообще ничем не прикрыт... контакты говорят превращаются в труху быстро.. - как по поводу шумности в салоне? (конечно все хорошо в сравнении,...) - и вообще какие сюрпризы и проблемы ждать от Рио? В целом машинка нравится, но это внешне и пока не ездишь... вот и прошу расказать чего и как... - Акум нормальный, в морозы держит 12.4-12.8 машине чуть больше месяца так что про срок службы пока без коментариев. - Ключ, да обычный. Дистанционное открывание замков реализуется сигнализацией. - Электрика работает. поводов обратить на себя внимания не дает. - Шумность - понятие относительное и весьма субьективное. Впринципе обычный уровень шума, до этого владел Цивиком XI существенной разницы нет. Вообще на 140км/ч довольно ощутимый гул от колесных арок ( резина Мишлен Х-Айс шип) а вот двигателя не слышу. - На данный момент сюрпризов еще не было. Единственное когда в машине сидит 400+ кг то ей тяжело разгоняться, это ощущается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Народ, а расскажите, пожайлуста вот о каких вещах: - аккомулятор... - чего и как? говорят родной живет недолго, а на его место большой выбор или...? - ключ как я понимаю в Рио как от квартиры, т.е. не раскладной и без дистанционного открытия замков? - свет при закрытии дверей гаснет в салоне мгновенно? - электрика Рио в наших условиях как себя ведет? ...генератор видел вообще ничем не прикрыт... контакты говорят превращаются в труху быстро.. - как по поводу шумности в салоне? (конечно все хорошо в сравнении,...) - и вообще какие сюрпризы и проблемы ждать от Рио? В целом машинка нравится, но это внешне и пока не ездишь... вот и прошу расказать чего и как... - Пока зиму пережил без проблем, выбор большой. - Да, большой и с пластмассовой ручкой. Видно, что личинка для него здоровая, свертыш для угонщика нужен будет с бОльшим рычагом. - У меня сразу. - Клеммники нормально изолированы, время покажет. Широкая защита картера хорошо защищает подкапотное пространство от грязи. Щеточный узел закрыт, остальной части пофигу, она изолирована. - двигатель начинает шуметь после 4000об, но звук приятный урчащий. Сначала раздражал, потом нравиться стал. Сверчков нет. Но иногда в сильный мороз, когда часть торпедо прогрета, а часть нет, то бывает слегка в районе магнитолы поскрипывает. Камешки звонко цокают по аркам. - проблемные места, аммортизаторы с точки зрения брякания, ЭУР - дефект заводской сборки ОД устраняет без проблем. Когда начал не ней ездить - для меня она была очень противоречивой, но сейчас привык и очень нравится. Посмотрю как поведет себя киа моторс по поводу амортизаторов, если забьют на это дело, то и я забью на эту марку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raubtier 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Брызговики вроде в комплекте, а защита картера? ...вроде слышал, что есть, но пластиковая...типо от грязи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Я поставил стальную прямо у дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Брызговики вроде в комплекте, а защита картера? ...вроде слышал, что есть, но пластиковая...типо от грязи... защиты нет, там пыльник стоит. я купил в экзисте "оригинал" и сам поставил, дешевле в 2 с х... раза - свет при закрытии дверей гаснет в салоне мгновенно? ето от сигнализации зависит, в основном у всех машин сразу гаснет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Ильич 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 всем привет купил рио 3 (JB) при первом использовании заметил такую вещь: при езде по трассе руль нет до конца возвращается, приходится докручивать. приехал в салон сделали схождение, отклонение в правом колесе было 19 секунд, выправили, поправили положение руля вроде получше стало. Поворачиваешь руль градусов на 3-5 машина идет по дуге, отпускаешь его машина так по дуге и идет. По сравнению с ВАЗ 2107 и шкодой октавией (на которых ездил) такого не наблюдал или у меня предвзятое отношение к новой машине? подскажите кто сталкивался с этим!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 У меня руль в ноль возвращается нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 при езде по трассе руль нет до конца возвращается, приходится докручивать. приехал в салон сделали схождение, отклонение в правом колесе было 19 секунд Тут много факторов, но на "возвращение" руля больше всё же влияет развал колёс. Ну и состояние рейки, опорных подшипников. Развал и схождение нужны для компенсации ходов независимой подвески. Посмотрите на давление в передних колёсах, попробуйте поменять их местами (если резина не направленная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 у меня в принцепе так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 по мне так это нормально, без усилителя возвращается, а с усилителем не очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Ильич 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 у меня в принцепе так же так же это чуть не докручивает? и к стати колеса направленные, и что если поиграть с давлением будет какой то эффект? давление в колесах по рекомендациям написаным в табличке на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 так же это чуть не докручивает? Да. я не намногих машинах катался, но на симболе, цивике и моей, одинаково, на машинах без усилителя как то класика, девятка, пятнаха сразу возращается и ровно. может ето совпадение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Ильич 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 к стати на классике и на предыдущих зубилах регулируется и развал и схождение, а на рио только схождение, во всяком случае так сказали на сервисе. Большая просьба еще кто нить отпишитесь по рулевому управлению, прям покоя эта тема не дает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 к стати на классике и на предыдущих зубилах регулируется и развал и схождение, а на рио только схождение, во всяком случае так сказали на сервисе. Большая просьба еще кто нить отпишитесь по рулевому управлению, прям покоя эта тема не дает да дело не в том, что регулируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeev 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Всем привет! У меня сейчас Spectra планирую покупать Rio. Есть такие кто раньше на спектре ездил? Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Всем привет! У меня сейчас Spectra планирую покупать Rio. Есть такие кто раньше на спектре ездил? Что скажите? В собственности спектры небыло, но ездить приходилось. У спектры подвеска гораздо комфортнее, но в поворотах кренит, рио идет как по рельсам. Посадка в рио удобнее, чем в спектре, в последнюю проваливаешся и мешает руль при посадке. Салон и багажник у спектры несомненно больше. Механика рио четче, на автомате спектры не ездил. На низах двигатель спектры тянет лучше, чем рио. По подвеске у спектры слабое место резинки стабилизатора, у рио пыльники стучат на морозе.У рио она более энергоемкая, спектра пробивалась особенно на обратном ходе при проезде лежачих. Салон у рио собран качественнее, хотя я ездил на 3-х летней спектре, может некорректно сравникать с новой рио. Рулевое, шумка и тормоза примерно одинаковы. У рио бедная панель приборов по сравнению со спектрой. Обшивка салона несомненно качественнее у рио, но пластик лучше у спектры. Максимальная скорость примерно одинакова. Дизайн сам смотри, мне обе нравятся. По поломкам у спектры за первые 30ткм - глушак по шву разошелся, каждый год замена резинок стабилизатора, краник печки. Потом до 60 ткм не ломалась, так и продали. В рио на 15ткм замена ремня ГУРа, заводской дефект, стучат пыльники на морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Ребята, подскажите как быть? Стою перед выбором что брать "комфорт" или "люкс". Стоит ли переплачивать 40 тыр за эти отличия? В салоне сказали, что отличаются следующим: в отличие от "комфорта" в "люксе" имеются противотуманки (можно потом поставить), попогрейки (тоже около 5000 рублей стоит поставить), климатконтроль, вторая подушка и АБС. Кто знает, какие ещё отличия между этими вариантами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 в общем этим и отличаются, я взял из за АБСа и климата (с климатом симпатишнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmen-kok 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Вторая подушка тоже лишней не будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 так вроде и в комфорте 2-е подушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 У меня "комфорт" с механикой и есть обе подушки безопасности. Посмотри в реале у авто. По поводу попогрейки, я использую на сидушке натуральную шкуру и то когда мороз ниже -15 градусов. Покупал ее в икее, предназначена для стульчика, цена вопроса около 300-500 рублей. Противотуманки и климат вещь полезная. АБС тоже, но может и подкозлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashabob 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 привет всем!!!стою перед вопросом брать рио седан в полной комплект с автоматом.сейчас ваз 2114.подскажите как и что стоит ли она того.климат как работает?думаю брать гдето в конце мая.и конкурентов мало что нравится.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах