KiaNorge 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Добрый день!Нигде не смог найти информации по своей ошибке:после того, как двигатель нагреется, на холостых начинаетраскручивать двигатель до 5000 оборотов и выше.При нагревшемся двигателе и при включенной скоростимигают обе стрелки индикации переключения передач(как на приложенной картинке). И да, на скороститоже пытается держать немного повышенные обороты,и соответственно не сильно замедляется при отпущенной педали газа.При этом в динамике машина не теряет и т.д.И еще один вопрос - на холодном двигателе моя Рио НИКОГДАне заводится с первого раза. Нужно один или даже пол-раза крутанутьдвигатель, выключить зажигание на секунду, и со второго разазаводится вообще без проблем. Куда смотреть, не подскажете?Спасибо огромное!Да, машина: Kia Rio (JB) седан II 1.4 16V G4EE, МКПП, 2010 г.в. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boroda2000 17 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 У меня перед Новым Годом была проблема...заглохла, заводиться отказывалась (мигали стрелки), потом постоит минут 10-15 и как ни в чем не бывало заводится. Чуток проедешь или постоит заведенная минут 20, опять глохнет и опять мигают стрелки. Дело было в датчике положения коленвала. Если будете менять не забудьте вытащить из гнезда датчика уплотнительное колечко (если на новом датчике оно в комплекте). Я поначалу тупанул колечко не вытащил и поставил новый датчик с колечком, двигатель вообще категорически отказался заводиться. Потом сделал нормально, и до сих пор никаких проблем. Киа Рио 2009 1.4 МКПП 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaNorge 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 Спасибо, понял в каком направлении смотреть. А тем временем заказал ODB2 elm для расширенной диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 @KiaNorge, да, на датчик положения коленвала похоже по симптомам... Насчёт ошибок по OBD - если бы были - горел бы чек, если его нет, скорее всего ошибку не увидит и не покажет. Другое дело, что уже куча случаев, когда виновен данный датчик, а ошибки нет, его меняют - всё нормализуется. Странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boroda2000 17 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 Ну да...у меня тоже чек не горел...только стрелки переключения передач и то не всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2015 У меня вчера такое же приключилось. Горели обе стрелки и да, была проблема с ДПКВ (ошибка P0339, плохой контакт проводки к нему) http://www.drive2.ru/l/6577860/ Вылечил перебрав проводку (в смысле просто разомкнул фишку, продул от пыли, подергал провода), завелся. Но датчик все равно вчера заказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaNorge 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 Заказал себе elm, считал ошибки, вот они: p0650 - самая смешная, отключена лампа ошибки двигателя p0031 - heated oxygen sensor heater circuit low voltage p0134 - лямбда-зонд, активность не обнаружена p0122 - датчик положения дроссельной заслонки - слишком низкое входное значение p0068 - description not available Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Вот у меня на днях такая же хрень приключилась. Заводишь, работает минут 10-15 и вырубается со стрелочками на одометре. Через минут 15 опять нормально заводится, и затем снова минут через 10 глохнет. Поехал к официалам на тросу ). Те 2 часа после общей диагностики не смогли найти ничего. Назвали возможных 3 причины - упомянутый датчик положения коленвала (типа он ошибки в башку не скидывает, но похоже что-то на него), сигналка и топливный насос. Попробовали сначала отрубить блокировку двигателя сигналкой, завели, машина проехала пару метров и вырубилась. Следовательно не оно. Оставил их выяснять причину и уехал на работу. Через 2 часа звонят и говорят, что это точно датчик ДПКВ. Я тут параллельно форум прошерстил и обнаружил эту ветку. Блин, раньше не получилось залезть. Согласился уже на его замену официалами. У них он 4 т. р. и 600 замена. А в эзисте к примеру всего 2800 р. Наткнутся бы на тему пораньше, сам бы поменял. Ну, да теперь поздно уже. Учтем на будущее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 @Летчик, вот это цены взлетели.. у меня крякнулся летом, покупал за 988р в Эмексе. Вот это рост... ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 @alien,да, всему виной плавающий курс нашей валюты. Но взлетело все-равно еще больше. На калину тот же датчик стоит 150 р. !?! Правда аналоги можно сейчас и за 600-900 руб. взять. Но насколько их хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 @Летчик, 600 рублей за открутить болтик и переставить датчик тоже немало, как мне кажется)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 @rescuer, по-любому ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tihanenkoff 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 И у меня случилась проблема. Стартер крутит, крутит, но не схватывает. В итоге поменял датчик вращения коленвала. Оригинальный номер - 39180-26900, но я брал FAE 79047. Прошла неделя, полёт нормальный 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerik063 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 @Летчик, вот это цены взлетели.. у меня крякнулся летом, покупал за 988р в Эмексе. Вот это рост... ((( Во во. Я начитался похожих записей. Все думал вот куплю его и пусть лежит в багажнике. При цене в 1000 за спокойствие нормально. А тут он как стал стоить 2500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Товарищи, очень схожие симптомы. При включении зажигания горят стрелки МКПП, стартёр активно крутится, машина не заводится. Вчера вечером выкручивал и отсоединял датчик положения коленвала, на который тут грешат, результатов не дало. через часик машина завелась как ни в чём не бывало. Сегодня с утра уже нова не заводится. Обратил внимание, что при попытках завести вчера не слышал звука работающего бензонасоса, перед тем как вчера завелась, он таки прожужжал. Но особо я на него внимания не обращал при предыдущих попытках. Какие могут быть предположения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 датчик положения коленвала, Предлагаю сначала попробовать новый, старый если не работает, то машину запустить будет очень сложно, а вообще симптомы похожи на ДПКВ. Можно купить не тот что стоит у вас, а аналог, брату ставили и все заработало. 3918026900 - экзист дает как оригинальный датчик, аналог:3918022600, экзист и емех не дают сейчас как замену или аналог, но у брата сейчас именно этот аналог. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 @Mitiko,мне официалы в качестве возможных причин называли как раз бензонасос. Но попробуйте для начала действительно ДПКВ поменять - две стрелки как раз говорят, что датчик не видит, что крутится коленвал и рубит двигатель. А дальше уже думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 @Летчик,@noiprox, Машина в итоге сама завелась и сама доехала до сервиса. в сервисе выслушали симптомы, мои предположения по ДПКВ и сутки диагностировали. ошибок не нашли. нашли по мелочи резинки там всякие поменять, но согласились что это ДПКВ, предложили за 3000 заменить, вежливо отказался. заказал в Экзисте Era 550168 (аналог 39180-26900). Да, кстати, в чем отличие датчика 39180-26900 от 39180-22600 ? PS: Самое смешное, что машина сервиса испугалась как ребёнок дантиста, никаких нареканий, работает как часы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 @Mitiko,Хороший вопрос... Глобально и то, и то Hyundai/Kia - типа как подходит, а на деле разница в цене в два раза. Но если уже был пример в эксплуатации выше, то что заморачиваться и зачем переплачивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmanson 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Посоны, такая же беда, две стрелки, то заводится, то нет, на улице -15, до кучи посадил аккумулятор, товарищи покатали на галстуке, завелся, доехал до дома. Заказал датчик, теперь жду. Update 15.12.2016!!! Заказал на экзисте оригинал 39180-26900, 2,7килорубля, ждал 6 дней, поменял за полчаса сам, правда в -20 это не очень приятное занятие. Я так понимаю это магнитный датчик с катушкой. Так вот сопротивление в нормальных условиях примерно 890 Ом и у старого и у нового датчика, но как только старый датчик начинаешь разогревать - сопротивление в бесконечность, т.е. разрыв цепи. Поэтому на холодную завелся и поехал, а как только этот скот прогреется - то все, приехали, мигают две стрелки, стартером хоть обкрутись. Пару фоток прилеплю, может кому пригодится. Для замены самостоятельно нужна головка на 10мм. и длиной рукоятки примерно 10см. не длиннее, там подлазить неудобно и про уплотнительное кольцо не забудьте. Если есть возможность у кого-нибудь сопротивление замерить у аналогичных датчиков, а то не бюджетно как-то вышло. Я бы прикупил на всякий случай еще один. Да и еще не нашел как фотки в споллер убрать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 @Mitiko, эру не рекомендовали.. если охота дешевле лучше брать 39180-22600 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Михайлович 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 @boroda2000, Спасибо за подсказку. Аналогичная история произошла после 3-х лет эксплуатации машины. Сначала подсказал один мастер, потом открыл форум и прочитал ваш случай в форуме... Заказал и купил в Exist датчик положения коленвала , заменил. Вопрос снят. Еще раз спасибо! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinder 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2017 Здравствуйте всем! Вчера в предпраздничный день пришлось побегать. Машина стала глохнуть, всё как у всех. Сдал официалам, диагностика ничего не дала (1200 руб.) Датчика в наличии у них нет, на заказ что у них, что сам закажу придет к концу следующей рабочей недели - это 2 недели без машины. Нашел в наличии в нашем городе (Тюмень) только 39180-22600 , поставили (750 руб.) , всё работает как надо. 39180-22600 - купил за 1450 руб., на заказ минимальная цена сегодня 1050 руб. 39180-26900 - на заказ 2500 руб., официалы привезли бы мне за 5000 руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ykk 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Спасибо всем, кто поделился опытом в этой теме. Отдельное спасибо за наводку на 39180-22600! Несколько месяцев маялся. Можно 100км проехать без проблем, а может заглохнуть два раза за полчаса. Симптомы как у всех примерно: не с того ни с сего глохнет машина, чаще всего в пробке или на светофоре, и потом не сразу заводится, может через 2 минут завестись, а можно полчаса простоять посреди дороги. В пятницу купил в Авторусь ДПКВ Hyindai/KIA 39180-22600 за 920руб (был в наличии!). В выходные поменял. Сам не осилил, а мальчик на неофициальном сервисе за 5 минут и 400р поменял. Всё! Проблема пропала. Итого за 1320р вопрос решён. Upd: Прошел месяц - полет нормальный. Ни одного рецидива! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzja 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Сопротивление, по докам от Delphi 940+/-10 Ohm. Нужно глянуть, что по этому поводу пишут Bosch. Классный глюк, словил эту проблему, после 180 км по дождю. Тупо не заводится. По крайней мере, сразу. Хотя, на более крупных моторах, например D4EA с этим сталкивались на работе. Надежда, что просто окислился, есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах