Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Добрый день Случилась у меня недавно беда – порвался ремень генератора далеко за городом, в город въезжал уже ничего не работало, в том числе и вентилятор охлаждения. В итоге чутка перегрел двигатель, как только пошел пар из под капота, встал на обочине и заглушил двигатель. На след день приехал с новым ремнем, залил охлаждающую по уровню, ездил дальше ( охлаждайка в масло не попала, масло нормального состояния.) Сейчас пришла хорошая погода и я стал замечать что двигатель стал сильно греться. Раньше мог часами стоять в пробке и указатель температуры как был по середине шкалы так и оставался, сейчас же он может показывать последнюю перед красной зоной риску, приходится включать печку. Уровень масла в норме, масло меняется своевременно (сейчас проездил 8 тыс, думаю поменяю на выходных), уровень охлаждающей жидкости на том же уровне, как когда я и заливал после обрыва ремня. Помпа поменяна 20 тыс км. назад. Куда смотреть, в чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный Фтыкатель 14 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 1. крутит ли вентилятор? 2. возможно термостат умер (наиболее вероятно именно это) 3. воздушная пробка эт, наверное, самое простое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный Фтыкатель 14 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 вентилятор может не крутить по двум (как правило) причинам - датчик температуры (не подаёт сигнал вентилятору на включение), либо контакты (провода) но термостат всё же закажи ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Посмотри, если шланг который идёт от термостата к радиатору горячий, это который самый толстый около заливной горловины и радиатор весь горячий - значит термостат рабочий. Тогда либо вентилятор не включается, либо действительно воздушная пробка. Просто жидкость правильно если менять, надо подождать пока не откроется термостат. Он открывается при 88 градусах если оригинал. Пробка заливной горловины должна быть открыта. Только в таком случае можно выгнать весь воздух из системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Вентилятор работает хорошо. Включенная печка дает горячий поток воздуха в салон, если был бы воздух в системе охлаждения, печка работала бы? Если включить печь, то двигатель охлаждается довольно быстро. Часто езжу по трассе и двигатель и радиатор относительно засраты песком, но раньше проблемы перегрева не было. Перегрев стал только после кипячения недавнего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Я думаю радиатор либо мыть либо менять, в прошлом году менял свой радиатор, что такое не выключающийся вентилятор забыл. У тебя машинка с кондеем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 @Myxxa, машина с кондеем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Первое подозрение - грязный радиатор охлаждения двигателя . Снаружи не видно, надо заглядывать в пространство между ними. Сам так вентилятор сжег. Второе - не включается вентилятор охлаждения на радиаторе. Реле, сам вентилятор, предохранитель и его гнездо, проводка, клин в мозгу по градусу включения. Третье - барахлит термостат. Не полностью открыт большой круг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 на месте заведи машинку и смотри. когда дойдёт до рабочей температуры, должны оба патрубка быть горячие и радиатор горячий ( примерно всё одной температуры. ) посмотри когда включится вентилятор и когда выключится ( если выключится!) смотри чтобы не перегрелась. Опиши симптомы и тогда будет ясно куда копать. А так я встречал( у меня в сервисе даже лежит ,я показываю что бывает) помпа с проворачивающейся крыльчаткой. и главное у клиента тоже машинка грелась и термостат по совету менял .хотя знал что причина не в нём и что только не делал . были советы даже головку вскрывать. А оказалось просто крыльчатку провернуло и главное когда помпу крутишь ни каких посторонних шумов нет. у нас крыльчатка помпы сразу в блок уходит и поэтому ей цепляться не за что и издавать посторонние звуки. в общем проделай то что написал выше и потом отчёт, тогда будет яснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Legandr правильно написал про радиатор - спереди стоит радиатор кондиционера и вентилятор на нем, радиатор двигателя стоит за ним со стороны двигателя и вентилятор охлаждения стоит соответственно тоже со стороны двигателя напротив него между радиаторами у тебя скорее всего валенок. Ну или как написал Виталий - провернулась крыльчатка помпы, то что ее меняли недавно отнюдь не показатель ее исправности. А вообще в ФАК заглянул бы: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17407 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Уровень температуры на середине, но вентилятор охлаждения, тем не менее, очень часто включается, где можно искать проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Ну еще раз... грязь на радиаторе. Впрочем если температура держится в норме даже в пробках при включенном кондее хотя бы часа 3 - 4, как бы часто ни срабатывал вентилятор - не забивай себе голову, это нормально. Система охлаждения тут в напряженном режиме пашет, а не как в зубиле - 8 литров антифриза на 68 лошадей.. А тут 6 литров на 98... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 @Fedor1985, на стрелку смотреть без толку я с этой стрелкой чуть не закипел, если бы не бортовой компьютер пипец бы настал. Стрелка как вкопанная на середине а по компьютеру 105 гр. было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 ппц, месяц с первого поста прошел, ты хоть что то сделал? термостат поменял или радиаторы промыл за это время? советов много а что в итоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 @sania34, тут главное знание а не действие))), ну а так следующим шагом замена вентилятора (из-за частого включения пергреется и отвалятся магниты, и заклинит он как пить дать, если заметит вовремя обойдется только вентилятором, в противном случае самом херовом поведет блок и будет пипец. Ну все кажись достаточно жути нагнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 При нормальном радиаторе вентилятору как бы не с чего перегреваться, он же сам себя обдувает. Вот когда между радиаторами войлок - может и сгореть от недостатка поступающего воздуха, у меня было ровно так. Слой был наверное сантиметр, аккурат напротив вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2019 В 12.05.2015 в 22:01, Fedor1985 написал: сейчас же он может показывать последнюю перед красной зоной риску, приходится включать печку. Вчера менял датчик температуры ОЖ - вне зависимости, насколько прогрет двигатель, показывал только треть. Поставил новый датчик - вне зависимости, насколько прогрет двигатель, показывает аццкий перегрев. Карлсон крутится/стопорится исправно. Заказал новый датчик, оригинальный. Этот - "Era", артикул 330635. НЕ ПОКУПАТЬ ТАКОЭ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах