lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Отпишу вкратце. Прочитав разные источники решил сделать маленький тюнинг форсунок стеклоомывателя на своей Рио. Процедура оказалась элементарная и несложная. Сам справился сегодня с утра за полчасика и удовольствия от проделанной работы вагон. Фото не делал. Опишу на словах. Суть проблемы - куцые форсунки стеклоомывателя в три писающие струйки на JB. Ну никак не годится. Привык я к веерным и все тут. Надо исправлять. Недолго думая заказаны 986301R800 - правая форсунка - 170 р 986301R100 - левая форсунка - 170 р 9888629000 - обратный клапан - 50 р (говорят можно не ставить, но стоит копейки и ставится 10 секунд) Итак. При закрытом капоте пальцами чуть пошатал заводские форсунки.Начать надо с правой. Под резинку форсунки спереди надавил пластиковой картой и потянул на себя. Надавил с противоположной стороны и вытянул форсунку из жабо. Аккуратнее с левой - она внатяг. Снял заводскую форсунку и сравнил с новой. Форсунка и стандартная и новая состоят из шляпки и ножки с защелками. Так вот эта ножка у новой такая же круглая, то толще на 5 мм! ( а писали типа подходят без доработок - наглая ложь).Чтобы новая влезла в жабо необходимо ее подпилить по бокам до ширины заводской форсунки. Берем надфиль или шкурку ( у меня нашелся станок шлифовальный) - и аккуратно с основания новой форсунки срезаем по бокам по 2 мм пластика. Чтобы получились плоские бока, а не круглые. Правая заводская форсунка вытягивается гораздо легче и можно присоединив подпиленную новую форсунку - "примерять свои труды". Я примерял раза три наверное пока не угадал с размером. Выточив до нужного размера новую форсунку переставляем на нее резинку со стандартной форсунки и плотно надеваем резиновую трубочку. Устанавливаем на штатное место до щелчка. Аналогично точим левую новую форсунку и устанавливаем на место. Всё. Установка завершена. Куда же поставить клапан? В левом верхнем углу под капотом под эамможно увидеть как заходит трубочка стеклоомывателя. Находим где она крепится на кронштейн. В месте крепления трубки к кронштейну ее можно отсоединить и обратить внимание что она разрезана в этом месте. Но соединена пластиковой втулкой. Выбрасываем пластиковую вставку или втулку ... не знаю как ее назвать и меняем ее на обратный клапан. Стрелочка на клапане должна смотреть на лобовое. В итоге полчаса на все про все. Не надо разбирать полмашины. И ломать жабо или что то там вырезать. Точится только форсунка. Ну и шут с ней. Работать хуже от этого она не станет и в любой момент можно вернуть заводские на место. Я доволен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-293 111 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 Всё это хорошо, но вот вопрос как новые форсунки будут омывать стекло на скорости 140 км ? Попробуй потом отпишись ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 @Александр-293, начнём с того, что в дождь я не буду ехать на Рио 140 км/час ибо на скорости 120 жопу кидает мама не горюй. Для езды на таких скоростях у меня есть второе авто. Но ради прикола можно и попробовать. Думаю все будет хорошо ибо это штатная деталь от Hyundai Accent USA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 Хм. До 160 машина сидит как влитая, только после - начинает водить по сторонам... А про форсунки - у меня от соула - на скорости в 120 всё ок, на 160-ти, не хватает на всё стекло, сбивает ветром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-293 111 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2015 @Александр-293, начнём с того, что в дождь я не буду ехать на Рио 140 км/час ибо на скорости 120 жопу кидает мама не горюй. Для езды на таких скоростях у меня есть второе авто. Но ради прикола можно и попробовать. Думаю все будет хорошо ибо это штатная деталь от Hyundai Accent USA. Во первых я не просил ездить в дождь, и вообще о дожде речи не было. Во вторых в дождь омывайкой редко кто пользуется. И в третьих на скорости 120 машина ведёт себя адекватно (не кидает). То что деталь штатная от Hyundai Accent USA ни о чём не говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @Александр-293, Извините изначально неправильно вас понял. Обязательно отпишусь как ведут форсунки на скорости. Про скорости 120 и выше - не знаю как Вам, но мне информации на руле катастрофично не хватает. Обратная связь пустая и машину приходится ловить на скоростях выше 120 - 130.. На 140 уже нереально ехать без мешка цемента в багажнике. Вполне вероятно, что я говорю о своих впечатлениях сравнивая со своей второй машиной - у нее ничего такого и в помине нет. Едет как по рельсам и руль абсолютно точен. Хотя и его приходится ловить, но уже выше 160.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 читаю вас и кажеца что вы из паралельной вселенной где ограничения скорости - анлим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-293 111 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @Александр-293, Извините изначально неправильно вас понял. Обязательно отпишусь как ведут форсунки на скорости. Про скорости 120 и выше - не знаю как Вам, но мне информации на руле катастрофично не хватает. Обратная связь пустая и машину приходится ловить на скоростях выше 120 - 130.. На 140 уже нереально ехать без мешка цемента в багажнике. Вполне вероятно, что я говорю о своих впечатлениях сравнивая со своей второй машиной - у нее ничего такого и в помине нет. Едет как по рельсам и руль абсолютно точен. Хотя и его приходится ловить, но уже выше 160.. Замечательно, жду отчёта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-293 111 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Сегодня поменял штатные на веерные. Работал не спеша снимал жабо и всё такое. Сам процесс занял где-то час. Брызгают хорошо покатаюсь посмотрю как будет на скорости. Обратный клапан не ставил. Доводить новые брызгалки до ума не пришлось, всё и так вошло. Давно собирался поменять lexxcurtis подтолкнул спасибо ему огромное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Александр, рад, что попробовали.кстати у меня на второй машине веерные с завода и у них давление при брызгах огромное. А на Рио получается приятный такой дождичек. Мне показалось веерные все таки быстрее мочат стекло и больше площадь намокания. Так что менять однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-293 111 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Да, веерные несомненно лучше ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Да, веерные несомненно лучше ! давно заметил тенденцию на форумах. у кого обычные форсунки - меняют на веерные. у кого веерные - на обычные. ))) плюсы и минусы есть и у тех и у других 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 а еще есть те кому лень менять пока все работает %) это я про себя %))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 @Kolenval,у меня на гольфе веерные с завода. ни за что не поменяю ни на что ))) так что это частные случаи когда веерные не устраивают. а еще есть те кому лень менять пока все работает %) это я про себя %))) ну там делов - то. я рукожоп который масло то сам не меняет и то справился ))) Гудки от волги третий год уже вон ставлю на машину. Любой автолюбитель справится за час с заменой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Я не говорил что я рукожоп %) я в свое время уже начинился/наменялся/намодернизировался Ключевое слово было "ЛЕНЬ пока все работает" %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 @Kolenval, загляни на drive2.ru - у кого хром, те его отдирают или красят, у кого нет хрома - везде его приклеивают)) По теме - обычные трёхдырочные отлично работают! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Kolenval, По теме - обычные трёхдырочные отлично работают! если бы они не жили своей жизнью, то да, но иногда случается какой то ... и все 6 начинают поливать хрен пойми куда и вот тут начинается тягомота с их настройкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 хыыы никада такого небыло... как разок подкрутил в далеком августе 2009ого так и катаюсь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @joe, так то оно так, но вот у меня та же проблема была, что родные начали хреново лить - почистил иголкой - сбил настройку. Настроил, через месяц забились. Поменял на соуловские и уже 4 года не трогал =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Андрей, крут! =) Правда я в своё время жабо сдёргивал, не снимая дворников, а отверстие "расширял" отвёрткой, но и так тоже можно, согласен =) Это от кого форсунки? (мне не нужно, но для других может пригодиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Андрей, крут! =) Правда я в своё время жабо сдёргивал, не снимая дворников, а отверстие "расширял" отвёрткой, но и так тоже можно, согласен =) Это от кого форсунки? (мне не нужно, но для других может пригодиться) да ладно)) так ТС их указал и на видео они есть 986301R800 - правая форсунка 986301R100 - левая форсунка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Не, номера то номерами. Просто непонятно, чьи они в штате. Допустим у меня стоят от Kia Soul, у отца от Ssang Yong Kyron. Это больше интерес) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 экзист их бьёт как акцент после 2011гв для канады, австралии и сша, короче с их соляриков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Ну ладно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах