Перейти к публикации
lexxcurtis

Веерные форсунки на JB/FL

Рекомендованные сообщения

Отпишу вкратце. 

Прочитав разные источники решил сделать маленький тюнинг форсунок стеклоомывателя на своей Рио.

Процедура оказалась элементарная и несложная. Сам справился сегодня с утра за полчасика и удовольствия от проделанной работы вагон. 

Фото не делал. Опишу на словах.

 

Суть проблемы - куцые форсунки стеклоомывателя в три писающие струйки на JB. Ну никак не годится. Привык я к веерным и все тут. Надо исправлять. 

Недолго думая заказаны 

 

986301R800 - правая форсунка - 170 р

986301R100 - левая форсунка - 170 р

9888629000 - обратный клапан - 50 р (говорят можно не ставить, но стоит копейки и ставится 10 секунд)

 

Итак. 

 

 При закрытом капоте пальцами чуть пошатал заводские форсунки.Начать надо с правой.

Под резинку форсунки спереди надавил пластиковой картой и потянул на себя. Надавил с противоположной стороны и вытянул форсунку из жабо. Аккуратнее с левой - она внатяг. Снял заводскую форсунку и сравнил с новой. Форсунка и стандартная и новая состоят из шляпки и ножки с защелками. Так вот эта ножка у новой такая же круглая, то толще на 5 мм! ( а писали типа подходят без доработок - наглая ложь).Чтобы новая влезла в жабо необходимо ее подпилить по бокам до ширины заводской форсунки. 

Берем надфиль или шкурку ( у меня нашелся станок шлифовальный)  - и аккуратно с основания новой форсунки срезаем по бокам по 2 мм пластика. Чтобы получились плоские бока, а не круглые.

 

 Правая заводская форсунка вытягивается гораздо легче и можно присоединив подпиленную новую форсунку - "примерять свои труды". 

Я примерял раза три наверное пока не угадал с размером. Выточив до нужного размера новую форсунку переставляем на нее резинку со стандартной форсунки и плотно надеваем резиновую трубочку. Устанавливаем на штатное место до щелчка.

 

Аналогично точим левую новую форсунку и устанавливаем на место. 

 

Всё.  Установка завершена. 

Куда же поставить клапан? 

 

В левом верхнем углу под капотом под эамможно увидеть как заходит трубочка стеклоомывателя. Находим где она крепится на кронштейн. В месте крепления трубки к кронштейну ее можно отсоединить и обратить внимание что она разрезана в этом месте. Но соединена пластиковой втулкой.  Выбрасываем пластиковую вставку или втулку ... не знаю как ее назвать и меняем ее на обратный клапан. Стрелочка на клапане должна смотреть на лобовое. 

 

 

В итоге полчаса на все про все. Не надо разбирать полмашины. И ломать жабо или что то там вырезать. Точится только форсунка. Ну и шут с ней. Работать хуже от этого она не станет и в любой момент можно вернуть заводские на место. 

 

Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо, но вот вопрос как новые форсунки будут омывать стекло на скорости 140 км ?  Попробуй потом отпишись !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр-293, начнём с того, что в дождь я не буду ехать на Рио 140 км/час ибо на скорости 120 жопу кидает мама не горюй. Для езды на таких скоростях у меня есть второе авто. Но ради прикола можно и попробовать. Думаю все будет хорошо ибо  это штатная деталь от Hyundai Accent USA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. До 160 машина сидит как влитая, только после - начинает водить по сторонам...

А про форсунки - у меня от соула - на скорости в 120 всё ок, на 160-ти, не хватает на всё стекло, сбивает ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр-293, начнём с того, что в дождь я не буду ехать на Рио 140 км/час ибо на скорости 120 жопу кидает мама не горюй. Для езды на таких скоростях у меня есть второе авто. Но ради прикола можно и попробовать. Думаю все будет хорошо ибо  это штатная деталь от Hyundai Accent USA. 

 

 Во первых я не просил ездить в дождь, и вообще о дожде речи не было. Во вторых в дождь омывайкой редко кто пользуется. И в третьих

 на скорости 120 машина ведёт себя адекватно (не кидает). То что деталь штатная от Hyundai Accent USA ни о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр-293, Извините изначально неправильно вас понял. Обязательно отпишусь как ведут форсунки на скорости. Про скорости 120 и выше - не знаю как Вам, но мне информации на руле катастрофично не хватает. Обратная связь пустая и машину приходится ловить на скоростях выше 120 - 130.. На 140 уже нереально ехать без мешка цемента в багажнике. Вполне вероятно, что я говорю о своих впечатлениях сравнивая со своей второй машиной - у нее ничего такого и в помине нет. Едет как по рельсам и руль абсолютно точен. Хотя и его приходится ловить, но уже выше 160.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вас и кажеца что вы из паралельной вселенной где ограничения скорости - анлим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр-293, Извините изначально неправильно вас понял. Обязательно отпишусь как ведут форсунки на скорости. Про скорости 120 и выше - не знаю как Вам, но мне информации на руле катастрофично не хватает. Обратная связь пустая и машину приходится ловить на скоростях выше 120 - 130.. На 140 уже нереально ехать без мешка цемента в багажнике. Вполне вероятно, что я говорю о своих впечатлениях сравнивая со своей второй машиной - у нее ничего такого и в помине нет. Едет как по рельсам и руль абсолютно точен. Хотя и его приходится ловить, но уже выше 160.. 

Замечательно, жду отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял штатные на веерные. Работал не спеша снимал жабо и всё такое. Сам процесс занял где-то час. Брызгают хорошо покатаюсь посмотрю как будет на скорости. Обратный клапан не ставил. Доводить новые брызгалки до ума не пришлось, всё и так вошло. Давно собирался поменять lexxcurtis подтолкнул спасибо ему огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, рад, что попробовали.кстати у меня на второй машине веерные с завода и у них давление при брызгах огромное. А на Рио получается приятный такой дождичек. Мне показалось веерные все таки быстрее мочат стекло и больше площадь намокания. Так что менять однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, веерные несомненно лучше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, веерные несомненно лучше !

давно заметил тенденцию на форумах.

у кого обычные форсунки - меняют на веерные.

у кого веерные - на обычные.

 

)))

 

плюсы и минусы есть и у тех и у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть те кому лень менять пока все работает %)

это я про себя %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,у меня на гольфе веерные с завода. ни за что не поменяю ни на что ))) 

так что это частные случаи когда веерные не устраивают.

 



а еще есть те кому лень менять пока все работает %)

это я про себя %)))

ну там делов - то. я рукожоп который масло то сам не меняет и то справился ))) Гудки от волги третий год уже вон ставлю  на машину.

Любой автолюбитель справится за час с заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил что я рукожоп %) я в свое время уже начинился/наменялся/намодернизировался

Ключевое слово было "ЛЕНЬ пока все работает" %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, загляни на drive2.ru - у кого хром, те его отдирают или красят, у кого нет хрома - везде его приклеивают))

По теме - обычные трёхдырочные отлично работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

По теме - обычные трёхдырочные отлично работают!

если бы они не жили своей жизнью, то да, но иногда случается какой то ... и все 6 начинают поливать хрен пойми куда и вот тут начинается тягомота с их настройкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыыы

никада такого небыло...

как разок подкрутил в далеком августе 2009ого так и катаюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, так то оно так, но вот у меня та же проблема была, что родные начали хреново лить - почистил иголкой - сбил настройку. Настроил, через месяц забились. Поменял на соуловские и уже 4 года не трогал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, крут! =) 

 

Правда я в своё время жабо сдёргивал, не снимая дворников, а отверстие "расширял" отвёрткой, но и так тоже можно, согласен =)

 

Это от кого форсунки? (мне не нужно, но для других может пригодиться)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, крут! =) 

 

Правда я в своё время жабо сдёргивал, не снимая дворников, а отверстие "расширял" отвёрткой, но и так тоже можно, согласен =)

 

Это от кого форсунки? (мне не нужно, но для других может пригодиться)

 

да ладно))

так ТС их указал и на видео они есть

986301R800 - правая форсунка

986301R100 - левая форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, номера то номерами. Просто непонятно, чьи они в штате. Допустим у меня стоят от Kia Soul, у отца от Ssang Yong Kyron. 

Это больше интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзист их бьёт как акцент после 2011гв

для канады, австралии и сша, короче с их соляриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1798 Просмотров

×
×
  • Создать...