Перейти к публикации
Макарыч

Проблема с задними тормозами

Рекомендованные сообщения

После реанимации механизма самоподвода на левом заднем колесе начал греться тормозной барабан. Реанимация проводилась вместе с заменой заклинившего тормозного цилиндра, вот после этого и начались проблемы. Спустя не большое время заменил цапфу и подшипник, результат тот же, все равно греется и прилично. Колодки стоят нормальные, заменил все пружинки. Голову уже себе сломал, куда копать?

Подшипник не перетянут однозначно, ручник тоже не перетянут.

После замены подшипника отрегулировал его, крутится с небольшим усилием, а как только нажал на тормоз и механизм самоподвода отработал, барабан сел на колодки и крутится с трудом.

Вот такие дела. Может чего подскажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить правильность сборки механизма после переборки.

2. Уточнить взаимозаменяемость нового (я так понял, что он всё же менялся) тормозного цилиндра колеса. Аналогами часто бьются цилиндры с одинаковыми установочными размерами,но с более длинными штоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить правильность сборки механизма после переборки.

2. Уточнить взаимозаменяемость нового (я так понял, что он всё же менялся) тормозного цилиндра колеса. Аналогами часто бьются цилиндры с одинаковыми установочными размерами,но с более длинными штоками.

и я бы хотел уточнить по колодкам они есть двух размеров 26 мм и 31 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разницу ширины колодок знаю. Все работает. Но вот колодки все равно трут по барабану и происходит тот самый нагрев. Сегодня поменял барабаны местами и посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены барабанов местами картина не поменялась, греется левая сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Макарыч,    механизм самоподвода работает не правильно.  он просто сильно перескакивает по зубчикам и поэтому нет свободного хода у колодок.  наши рюшки вообще плохо работают. Я делаю так развожу механизм подвода так, чтобы барабан свободно крутился и при этом на обоих сторонах было разведено одинаково. а потом просто сваркой каплю привариваю. Самоподвода не будет , но за счёт регулировки на самом ручнике можно всёравно сделать чтобы ручник держал. Или покупай новый механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, подходит от спектры (легче найти) и стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После реанимации механизма самоподвода на левом заднем колесе начал греться тормозной барабан. Реанимация проводилась вместе с заменой заклинившего тормозного цилиндра, вот после этого и начались проблемы. Спустя не большое время заменил цапфу и подшипник, результат тот же, все равно греется и прилично. Колодки стоят нормальные, заменил все пружинки. Голову уже себе сломал, куда копать?

Подшипник не перетянут однозначно, ручник тоже не перетянут.

После замены подшипника отрегулировал его, крутится с небольшим усилием, а как только нажал на тормоз и механизм самоподвода отработал, барабан сел на колодки и крутится с трудом.

Вот такие дела. Может чего подскажите.

По симптомам, похоже на то, что пружина не может стянуть поршни после отпускания педали. Возможно, из-за подклинивания поршня/ей, или, может, новая пружинка слабее старой. Надо убедиться в том, что после нажатия и отпускания педали тормоза, колодки сходятся в некоторых пределах. А механизм самоподвода, скорей всего, не при чём.

 

 

Я делаю так развожу механизм подвода так, чтобы барабан свободно крутился и при этом на обоих сторонах было разведено одинаково. а потом просто сваркой каплю привариваю. Самоподвода не будет , но за счёт регулировки на самом ручнике можно всёравно сделать чтобы ручник держал

Писец! Вот ты антирекламу себе сейчас сделал...  :bu:

  

Самоподвод нужен не только для ручника, но и, в первую очередь, для заднего тормоза! Если самоподвод не работает, то спустя некоторое время колодки выработаются и перестануть тормозить, т.к. хода поршней не хватит чтобы выбрать образовавшийся лишний зазор.  :unknw:

Хотя, какое-то время можно заменить самоподвод периодически подкручивая тросик ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты механизм самоподвода менял или ограничился чисткой? 200-300 рублей цена вопроса, я себе недавно поменял, жалею что раньше так не сделал, тоже мучился с ручником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,  Печально когда простых вещей не знаешь.  Возьми жигули классику с обычными барабанными тормозами.  там стоит обыкновенная железяка , без всякой регулировки. И  при этом всё работает Так что я не против рекламы.  Прежде чем мудрить с тормозами Я  подумаю. Когда сотню рио переберёшь ,то поймёшь что 80 % этот механизм не работает. и становится обычной железкой. а разводятся за счёт тросика.  А вот то что подходит от спектры (легче найти) и стоит не дорого. это хорошая новость.  Просто обычно под заказ. А стоять машинкам у меня негде.  В  общем посмотрите устройство на наших машинках и решает каждый сам .  Но если есть возможность то конечно лучше купить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk, Печально когда простых вещей не знаешь.

 

Возьми жигули классику с обычными барабанными тормозами. там стоит обыкновенная железяка , без всякой регулировки. И при этом всё работает

 

Когда сотню рио переберёшь ,то поймёшь что 80 % этот механизм не работает. и становится обычной железкой. а разводятся за счёт тросика.

 

Да, виталий68, печально, но ничего, у тебя ещё всё впереди, узнаешь ещё. ;)

 

А ещё печально, когда из Рио делаешь жигулёвскую "классику"... :russian_ru:

 

Механизм и вправду работает не как надо и я тоже периодически подтягиваю тросиком, но при достижении определённого предела всё же есть возможность тросик отпустить и механизм перещёлкнется. Или при замени колодок он хотя бы приблизительно отрегулируется. А что сделаешь с заваренным механизмом? А ещё как снять барабан, если на нём буртик, а колодки нельзя свести из-за заваренного механизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм самоподвода свежий, двигается без вопросов и заеданий, зубчики все на месте. пружинки свежие и натягиваются с большим усилием ежели старые. тормозной щит слева подраен от всякой гадости в местах соприкосновения с колодками и промазаны эти места смазкой. после постановки на ручник колодки сводятся обратно и колесо крутится свободно, после нажатия на тормоз колодки не возвращаются обратно и отсутствует зазор, вопрос почему?

я грешил на кривую цапфу, поменял, результата нет, подшипник поменял, барабаны махнул местами, результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Макарыч,  Ну тогда надо вдвоём.  одному с двух сторон монтажками свести колодки сперва. затем второй понемногу нажимает на педаль тормоза. и придерживать монтажками колодки. как начнут колодки разводиться отпустить тормоз и давление на монтажки должно ослабнуть за счёт пружины которая стягивает колодки. когда нажимаешь на педаль усилие большое ,а когда отпускаешь за счёт пружины колодки сводятся. но усилие намного меньше. Может тормозной цилиндр бракованный попался? К примеру забито или не полностью просверлено отверстие. Попробуй когда клинит спустить тормозуху через клапан. А когда менял цилиндр в тормозную трубку ничего попасть не могло? или переломить трубку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после постановки на ручник колодки сводятся обратно и колесо крутится свободно, после нажатия на тормоз колодки не возвращаются обратно и отсутствует зазор, вопрос почему?

Ну что же, тогда

 

 

По симптомам, похоже на то, что пружина не может стянуть поршни после отпускания педали. Возможно, из-за подклинивания поршня/ей

 

Кстати, виталий68 правильную мысль предложил - спустить тормозуху через клапан прокачки после того, как колодки разошлись и не возвращаются. Если при этом колодки не сходятся, то всё же поршни, а если сойдутся, то тупо жидкость не может уйти назад и нужно искать в том направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с качеством зап частей на наши машинки , косяк везде может быть. Кстати механизм подвода колодок исключать не надо.  было у меня и такое,что новое не работало. не держалось в нормальном положении и  перескакивало.  Так что пусть и антиреклама а я их сваривал и тыс 80 пробега гарантию даю.  Ну не всегда есть возможность купить новое вот и приходится колхозить. Вот если клиенты  бы написали ,что я им заварил и у них тормоза не работают , то был бы косяк .а так это не антиреклама а выход из положения..Макарыч  Андрей, ты главное если найдёшь причину,  отпишись что было. А края феррадо хорошо приклеены??? тоже раз брак попался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если клиенты бы написали ,что я им заварил и у них тормоза не работают , то был бы косяк

 

Вангую такую картину - задние со временем перестанут тормозить, но никто этого не заметит, это практически незаметно, особенно, если проблема появляется постепенно.

 

В наше время практически никто не проверяет торможение всех колёс разогнавшись и затормозив на асфальте. Да и техосмотр многие покупают, поэтому и не подозревают о том, что задние практически или вообще не держат.

 

В первый же мой техосмотр на Рио (ей тогда было 5 лет) диагностика показала, что задние не тормозят. Но до этого я даже не подозревал о такой проблеме. Перед каждым следующим техосмотром я просто чутка подтягивал трос ручника. Торможение, кстати, действительно на какое-то время становилось более эффективным. Тут главное не переборщить, а то машина перестаёт катиться на небольшом уклоне, т.е. подтормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,

Сваривать не хочу, тогда надо с двух сторон это делать.

Еще заметил такую фигню с самим с цилиндром, когда скидываешь колодки и цилиндр остается без колодок, то его поршеньки расходятся самостоятельно в крайнее положение, а если скинуть манжету, то цилиндр лезет дальше. Вот такие дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ни раз давал себе слово не писать в темах на форуме , когда просят совета.  Я же не настаиваю что надо обязательно заваривать. Я просто написал с чем я сталкивался.  И  когда надо колодки просто поменять а время и возможности нет искать , то приходится варить . а потом клиент решает сам что делать.  Я  никогда не настаиваю. и если что то колхозю ,то не скрываю от клиента. В данном случае я просто написал на что надо обратить внимание !!!  А  что и как делать Я не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,

без вот таких вот колхозных работ, я их называю залипуха, ремонт автомобилей не возможен в принципе. это как вариант, но я не хочу его пока использовать. я стопорил механизм саморезом.

я хочу понять почему у меня происходит такая бяка. 

Я слушаю, что народ говорит и делаю выводы, а решение только за мной, но ваши мнения мне тоже интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за тупой вопрос, а механизм подвода правого и левого колеса отличается или он с одим номером идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY_tmb, под одним номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще заметил такую фигню с самим с цилиндром, когда скидываешь колодки и цилиндр остается без колодок, то его поршеньки расходятся самостоятельно в крайнее положение, а если скинуть манжету, то цилиндр лезет дальше.
Это как раз и связано с тем, что колодки притормаживают.

По симптомам похоже на воздух в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0K201 26 660
Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок левый
0K201 26 650
Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок правый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, да хрен там, у меня  на elcats  только левый выбивает, по правому пишет что не подходит для моего авто)), самый прикол что я для левого колеса поставил на правую сторону и месяца 3 уже как успешно езжу, проблем с установкой вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на exist заказал-посмотрю чем отличаются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 39981 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37768 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3495 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1218 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2706 Просмотров

×
×
  • Создать...