Перейти к публикации
Aritako

Стоит ли брать Kia Rio Второго поколения

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток товарищи форумчане! Собираюсь менять машину с Волги и рассматриваю в том числе Rio 2 после рестайлинга  2010-11 года. Возникают закономерные вопросы которые меня беспокоят, хотел бы спросить вашего совета и мнения, а именно: 
1 беспокоит двигатель 1.4 случай но не собрат ли он с 3ей Rio о котором наслышан о его неремонтопригодности, пригоден ли он ремонту случись беда?
2 беспокоит подвеска - говорят что она много требует средств от хозяина, тем более подержанного авто ?
3 как дела обстоят с электрикой ?
4 вызывает опасение стоимость запчастей дороги ли по сравнению например с Ford Focus 2, Volkswagen Polo?
5 на моем месте взяли бы вы Rio 2 2010-11 года или Rio 3 2011 года 360 т.р.(потолок) Если заработная плата в месяц около 25-30т.р. ? Или же взглянули на другую машину например polo, octavia, focus2 ?
Если можно аргументировано ответьте, буду всем очень признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ответить, как владелец как раз такого авто.

Двигатель у нас не тот ,что на QB стали ставить, там цепной, у нас ременной, но это единственный "недостаток". В случае чего - отремонтировать можно достаточно бюджетно и легко.

Подвеска? Проблемы?! На JB!?!, не, не слышал. Чтобы её убить - надо я не знаю, под паровоз машину загнать, что ли.. Вон, можно почитать истории, как питерские ребята на ней возили всякое, по крышу гружёный хэтч - единственный "косяк" был у Akman-а - он крышу дугами помял, а подвеске хоть бы хны.

Лично сам - по таким дорогам катался, в такие ямы ронял - ни-че-го.

Электрика - проста и незамысловата, если что - никаких проблем с ремонтом быть не должно.

Запчасти - на поло будут дороже. На фокус - наверное такие же, или чуть дешевле может, за счёт того ,что фокусов просто в разы больше. Так что и тут никаких проблем быть не должно. Кстати, на QB запчасти на порядок дороже уже идут.

Я неоднократно высказывался, что лично сам бы ни за что не поменял JB(FL) на QB. Особенно если учесть заказанную цену - это QB явно не в максе, где реально приятный салон, а больше - я плюсов не нашёл. Так что моё мнение - бери JB и не думай. И по цене подешевле(ибо год постарше) и по всему остальному в плюс.

 

Про "другие" - поло и фокус - нет, а вот октавия - хорошо, но это уже другая категория, машина классом выше, соответственно дороже, вряд-ли можно за 360 найти её того же года и в идеале, да и запчасти дороже будет. Но машинка, несомненно, достойная. А вот сравнивать с JB не буду, ибо, как уже написал - разные категории, их попросту невежливо будет сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владелец Kia Rio JB 2009 года выпуска. Сборка Южная Корея. До этого был ВАЗ 2114. Rio устраивает. Отличный вариант. С электроникой проблем не испытываю.

Что касается Polo, Fokus 2, Reno Logan... Мне моя Rio нравится больше. Двигателя 1,4 мне хватает за глаза. Езжу в основном по городу. Постоянно пользуюсь климат контролем, подогревом зеркал и сидений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кореец 2009 года. ТО по регламенту. пробег 96 тыщ. из "проблем" - заправлять иногда приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aritako, ну как сделал выбор? )

если остались вопросы по рио - спрашивай. 

 

касательно 5-го вопроса - рио JB 2010-2011 оптимальный вариант.

запасной -  фокус2 (если найдется удачный вариант, просто я не знаю можно ли его найти за указанную сумму ( а рио точно можно)).

имхо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус 2 много болячек заводских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поч

 

Доброго времени суток товарищи форумчане! Собираюсь менять машину с Волги и рассматриваю в том числе Rio 2 после рестайлинга  2010-11 года. Возникают закономерные вопросы которые меня беспокоят, хотел бы спросить вашего совета и мнения, а именно: 
1 беспокоит двигатель 1.4 случай но не собрат ли он с 3ей Rio о котором наслышан о его неремонтопригодности, пригоден ли он ремонту случись беда?
2 беспокоит подвеска - говорят что она много требует средств от хозяина, тем более подержанного авто ?
3 как дела обстоят с электрикой ?
4 вызывает опасение стоимость запчастей дороги ли по сравнению например с Ford Focus 2, Volkswagen Polo?
5 на моем месте взяли бы вы Rio 2 2010-11 года или Rio 3 2011 года 360 т.р.(потолок) Если заработная плата в месяц около 25-30т.р. ? Или же взглянули на другую машину например polo, octavia, focus2 ?
Если можно аргументировано ответьте, буду всем очень признателен. 

Вот почитай http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/ статья создана с участием одноклубника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для своих денег отличная.Самый большой недостаток для меня это жесткая подвеска)скорее сказывается опыт вождения на saab .В остальном надежная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио 10 года, делаю стандарные то и все.

по подвеске проблем нет. по электрике тоже.

На данный момент пробег 105 тыс, езжу и по городу и по трассе (спб, волгоград, абхазия, москва)

до этого была ваз 21140

 

по поводу форд фокус-2, у мужа есть -  прошел 315 тыс , проблемы конечно есть (машина правда стояла год в гараже, что не айс), все меняется по мере выхода из строя. сейчас машинка четко для езды на работу (160 км в день стабильно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем пунктам беспокойство напрасное и запчасти не дороже вазовских в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2010 года. Пробег 169500.

В подвеске за все время менял только стойки стабилизатора. Их хватает на 30 максимум 40 тыс. Но и стоят они порядка 500 рублей. Езжу по грунтовкам летом довольно много.

 

По гарантии на 95 тыс поменяли рулевую рейку. Больше с ней проблем не было.

По двигателю, кроме гидриков, проблем нет, да и с ними тоже проблем не было - как начали стучать на холодную в 15 тыс так и стучат..

По электричке меняли только USB-вход магнитолы. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2010 года. Пробег 169500.

В подвеске за все время менял только стойки стабилизатора. Их хватает на 30 максимум 40 тыс. Но и стоят они порядка 500 рублей. Езжу по грунтовкам летом довольно много.

 

o_O первые стойки поменял на 30к, а вот вторые до сих пор живы, пробег 150500 Так что живут они долго, если нормальные попадутся. А по грунтовке и прочему легкому бездорожью я катаюсь круглый год.

Ступичники вот менял на ~100000 пробега, тогда же и шаровые. Больше - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 60. Стойки стабилизатора живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2010.1.4 АКПП,седан.Пробег 65000.Подвеска родная.Иногда перегорают лампочки,но,редко.Обслуживание-от ТО до ТО.Проблем нет.Расход по городу 9-10л.. Привыкнешь к разгонной динамике.Определишь своё место в потоке и будешь получать удовольствие.Кстати,проблем с управляемостью,как на QB не было никогда.Корму,ни на какой скорости,никуда не забрасывает.Автомобиль достаточно тихий и тёплый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что у многих риоводов раньше 14ка была тазовская)))) "Совпадение? Не думаю". 

Главный косяк рио jb|fl это то, что он "не едет" - разгон оч тухлый, ну и подвеска жестковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главный косяк рио jb|fl это то, что он "не едет" - разгон оч тухлый

не едет по сравнению с чем? с 14-кой или,например, Donkervoort D8 GTO? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон как разгон,если впечатляться,как мимо пролетают х6 какие нибудь,то вроде тухлый,а если в среднем взять,то вполне себе норм разгон,ну это если стритрейсингом не болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи форумчане! Собираюсь менять машину с Волги и рассматриваю в том числе Rio 2 после рестайлинга  2010-11 года. Возникают закономерные вопросы которые меня беспокоят, хотел бы спросить вашего совета и мнения, а именно: 

1 беспокоит двигатель 1.4 случай но не собрат ли он с 3ей Rio о котором наслышан о его неремонтопригодности, пригоден ли он ремонту случись беда?

2 беспокоит подвеска - говорят что она много требует средств от хозяина, тем более подержанного авто ?

3 как дела обстоят с электрикой ?

4 вызывает опасение стоимость запчастей дороги ли по сравнению например с Ford Focus 2, Volkswagen Polo?

5 на моем месте взяли бы вы Rio 2 2010-11 года или Rio 3 2011 года 360 т.р.(потолок) Если заработная плата в месяц около 25-30т.р. ? Или же взглянули на другую машину например polo, octavia, focus2 ?

Если можно аргументировано ответьте, буду всем очень признателен. 

Итак скажу что знаю:

1)движок ремонтопригоден, если не изменяет память, то предусмотрено аж 4 ремонтных размера, блок чугун, не алюминий. Из косяков-дохнет карлосон и двиг вскипает, заметить не просто, при покупке включи кондей, заработал карлосон-значит все ок, в будущем меняй его на девятошный, родной обычно дохнет после 30к кс.И да, вот я не знаю как тут ездят другие, но мой двигатель летом ест 15-16 литров по городу по пробкам весной без кондиционера на механике. И езжу я достаточно аккуратно, в пенсионер-стайл расход был 12,9 литров.

 Стоит пропан, ест его столько же. Конечно может именно у тебя будет не такая прожорливая, но я уже проклял все в той машине с таким расходом.

2).спереди подвеска надежна, сзади аморты к 60к умирают, вообще аморты дешевые, можешь не парится, шкворней кстати нет:)

3).Электрика нормальная, не глючит, версию с климатом брать смысла нет, климат мягко говоря не адекватный, сравнивая с климатом батиной джетты 8го года-это просто крутилки с циферблатом, а никак не климат-контроль.

4).Запчасти в целом не такие уж дорогие, не скажу что они дешевле таза, но в трубу с ними явно не вылетишь, ну и б/у если искать, то все весьма таки дешево.

5).на твоем, и своем месте я ни в коем случае не взял бы особенно после волги эту машину, она маленькая, неустойчивая, а жрет также. Я купил потому что родители по сути заставили взять такую(маленькая, юркая, экономичная, для студента самое то), в итоге имеем:мелкая настолько, что мне очень неуютно в ней, юркая-ну да, но я волгу полню лихо парковал, экономичность-в пролете, надежность-то карлосон мозг высосал, теперь радиатор мозг выносит и я тут думаю как имеющийся с нивы поставить, и это пробег у меня 40к сейчас).Ах да, покупал ее за 390 в том году, а теперь ей красная цена 350.

Поло-там тот самый алюминиевый двигатель, которого ты так боишься, и поверь это не тот фольксваген о котором все говорят, это тот же самый рио.

Чпокус2-алюминиевые двиги, неремонтопригодность не только двига(например гильзовка чугунием около 40к, а новый блок только в сборе за 100к по цене двух лет тому назад), но и вообще сама по себе машина такая одноразовая.

Октаха-уже ближе, но если 360 потолок-ищи джетту V, год 2006-2008 примерно, они так и стоят сейчас, она и ремонтопригодна, и комфортабельна(раздельный и работающий климат только о чем говорит, 10 подушек безопасности, 10 динамиков, есть даже инвертер на 220 вольт на 300 ватт, этот рио просто отдыхает, а октаха-урезаная версия той же джетты, платформа таже, а таких наворотов нет), с зарплатой 25-30к потянешь точно ее, двигатель 1,6 BSE очень надежен, стойки по цене этой весной вышли дешевле чем на я на 10ку вазовскую покупал.Да пробег будет больше, мы брали с пробегом 100к, сейчас накатали еще 50к, из ремонта-только свечи меняли и ремень, сайлентблоки(вот они дорогие, 8к комплект оригинал), колодки, ну и все.

Удачи, не лоханись, а я сейчас пытаюсь продать этот рио и купить сонату, кстати тоже неплохая машина, но с твоим бюджетом я бы лучше смотрел джетту.(еще можно гольф пятый глянуть, гольф+, они все примерно одинаковые, но джетта представительней, после волги будет уютно в ней, не будет мысли "будь проклят тот день когда я ее купил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обманывайтесь на джетту 5 до 400 скорее всего будет с проблемами. Недавно выбирали другу такую , нормальные варианты шли от 450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3047 Просмотров
    • 136 Сообщений
    • 58550 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 27642 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2897 Просмотров
    • 104 Сообщений
    • 92297 Просмотров

×
×
  • Создать...