Jump to content
Sign in to follow this  
RMIR

лампочки заряда и тормозов

Recommended Posts

Доброго дня ;)

Собственно предистория. Чинил генератор в отстойной конторе Катод-Стартер (кто живёт в Новосибирске, мотайте на ус, не езжайте туда), со второго раза мне сменили там реле регулятора, подшипники и подпаяли с их слов диодный мост. Собственно вылез вот какой косяк, в темноте, днём не видно, слабо мерцают лампочки заряда аккума и ручного тормоза на ХХ особенно видно или при нагрузке, добавляю оборотов, меньше видно, т.е. видимо как-то завязано за напряжении в сети. Напряжение 14.40в, стабильное, от оборотов растёт, проблем в данный момент с генератором не наблюдаю. Перерыл весь инет, везде неоднозначные ответы, кто чего, кто землю посмотреть, кто панель приборов. Всё это перепробовал. Может у кого вылезало такое? Я конечно догадываюсь, что возможно тот самый диодный мост, но опять же на генератор жалоб нет и причём тогда лампочка тормозов? я понимаю, один контакт идёт с генератора с разъёма трёх пинового сразу на панель и зажигает эту лампочку, но лампочка тормоза как-то не клеется в голове)) уровень тормозной жидкости в порядке, колодки тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ездил на море и приключилась такая же беда за 100 км от места назначения. На ХХ в пол накала загорелись лампа генератора и ручника, газанешь гаснут. Выключил все лишние приборы и только подъехал к дому как машина сразу заглохла. 

Лампа ручника пускай тебя не смущает, на многих авто она загорается вместе с зарядкой (это мне гугл подсказал)

Проблема у меня была в диодном мосту, поменяли его и все заработало. Заодно поменяли щетки. Вечером поехал в магазин и опять загорелась в пол накала зарядка и ручник. Я в шоке, думаю опять сгорел диодный мост. С утра все устаканилось. До дома с моря доехал нормально и вот через неделю опять загорелись эти лампочки, но через час погасли. Я думаю возможно это из-за щеток которые еще не притерлись.

Заметил еще такую странность, когда загорались лампа зарядки (после замены диодного моста и щеток) то шел странный звук от генератора, типа гула или воя. после того как лампа гасла звук тоже проходил.

Ты точно уверен, что зарядка есть? у меня при таких симптомах ее вообще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! спасибо за ответ. да, заряд идёт, бортовой комп постоянно мониторит напругу и прибором замерял. щётки я так понимаю у нас идут с реле регулятором, поэтому мне их меняли. видимо да, буду заказывать диодный мост и сам скидывать генератор. там собственно если машину на упоры поднять, реально снять его? там вроде болт снизу как раз, снять колесо нужно, у меня ещё защиту движка. ослабить болт натяжения ремня, снять ремень и дальше не видел ещё))

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! спасибо за ответ. да, заряд идёт, бортовой комп постоянно мониторит напругу и прибором замерял. щётки я так понимаю у нас идут с реле регулятором, поэтому мне их меняли. видимо да, буду заказывать диодный мост и сам скидывать генератор. там собственно если машину на упоры поднять, реально снять его? там вроде болт снизу как раз, снять колесо нужно, у меня ещё защиту движка. ослабить болт натяжения ремня, снять ремень и дальше не видел ещё))

 

Беда меня застала на море. Поэтому все делал в сервисе (гараже). Так вот они с ямой его очень долго вынимали и обратно всовывали. Окрутили быстро а извлекали долго. Так что обустройся поудобнее перед снятием )))

 

P.S. У меня у родителей ВАЗ 21043 1996г. так вот в ней стоит генератор еще родной, пробег у нее не сильно большой 150 тыс примерно. Так вот генератор в ней стоит родной и с момента покупки его не разу не обслуживали. В начале лета в пол накала загорелась лампа зарядки. Но зарядка идет нормально. Я по началу думал разобрать его, но вовремя опомнился и забил, так она и ездит. Может не надо ничего делать, если заряд всегда стабильно идет))) Тем более у тебя БК просигналит если заряд вдруг пропадет

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, не люблю, когда что-то вот так, то работает, то может в любой момент гикнуться. тем более я уже однажды ехал так в дождь, когда по пути у меня высосался аккумулятор и до гаража кое как доехал. и завёл уже только с резервного аккумулятора. а пробег всего лишь 138тыс. км. у меня на прошлой машине, нексии, в генератор полез только под 180тыс. км

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно было,  починилось заменой диодного моста

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно было,  починилось заменой диодного моста

 

Спасибо, что отписался по теме. будем знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2015 в 07:31, RMIR написал:

может кому интересно было,  починилось заменой диодного моста

Та же ерунда после ремонта генератора вілезла. Буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 13 Posts
    • 2708 Views
    • 5 Posts
    • 2370 Views
    • 41 Posts
    • 20536 Views
    • 14 Posts
    • 3505 Views

×
×
  • Create New...