Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 400р обошелсяя за 430 покупал. по-идее смазка выше 130 должна растекаться. Я уже откатал около 10тыс. км. после установки нового подшипника. До сих пор не шумит, в том смысле, что сам подшипник исправен. Так что сделай как я выше написал, как говорится, проверено, жертв нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Неполучилось подшипник снять молотком, купил маленький съемник, как снял подшипник сразу вал закинул в морозильник, новый подшипник немного подогрел горячей водой через пакет, через часок достал подмазал вал и вставил подшипник немного подстукивая молотком по внутренней шайбе через торцовый ключ. Смущает немного то что но вый подшипник немного туже вращается, и если его подергать пальцами можно почувствовать незначительный люфт, думал брак, вернулся в магазин пару других потрогал тоже самое, подшипник фирмы нск, продавцы убедили что все впорядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 продавцы убедили что все впорядке и фирма такая же, и тоже "пальцы чувствовали" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 @Simonen,Спасибо, успокоил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 4 часа рыл инет, а найти в Ростове не могу... вот ведь туды его нихай. Так то этот локтайт 6хх конечно интересная вещь, наверное в нашем бы случае и был полезен, скорее всего. Мужики, вообщем, нашёл я номер этого Loctite 648 (Вал-втул.фиксатор высокотемпературный, быстроотверждаемый) для приобретения в Autodoc/Exist и прочих инет магазинах. HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 1331620 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл или HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 1804041 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл или HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 195912 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл Цена 537руб. Можно попробовать, уж не настолько дорого. Всяко лучше фольги прослужит, я думаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 @noise,Молоток! Я то же пытался искать, но терпения не хватило! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 @GKG, Молоток, тот кто испробует и даст отзыв, стоящая ли это вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Цена 537руб. Можно попробовать, уж не настолько дорого. Всяко лучше фольги прослужит, я думаю. да нет, задача не зафиксировать "соединение", а выбрать люфт....у меня фольга уже 60 тык стоит, внутри набит Литол-24 вместо родной смазки, все ок, никаких даже подозрений на вторичное вмешательство.... начинает подстукивать ЭУР на второй машине (как раз пробег 45 тык, приблизительно как и на первой), вскрытие наверное неизбежно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 у меня фольга уже 60 тык стоит, видимо у тебя еще было незапущенное состояние, поэтому фольга и "спасла" ситуацию. А, как я уже говорил, у меня хватает на 1-2 тыс пробега и снова появляется, правда не так громко, как это было до самых первых операций, но все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 видимо у тебя еще было незапущенное состояние, поэтому фольга и "спасла" ситуацию. А, как я уже говорил, у меня хватает на 1-2 тыс пробега и снова появляется, правда не так громко, как это было до самых первых операций, но все же. рулевая колонка не в крайних ли положениях? замечено что в положении макс верх/низ как раз и начинается этот трабл....может карданы сопротивляются и дают повышенную нагрузку.... а дребезг у меня был приличный, как буд-то трещеточник зажигал .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 У меня колонка поднята максимально вверх, т.к. иначе мне не видно приборы. Пробовал ставить и в переходных положениях колонку, но на дребезг это не повлияло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Если трабл появился, то положением его уже не исправить, просто заметил что в 90% случаев появляется именно у людей которые ездят с колонкой в крайних положениях... Жена тоже задирает - постукивает, я опускаю на середину - пропадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Снял я рулевой механизм с ЭУР.Теперь сижу репу чешу ..вопрос такой - КАРДАННЫЙ ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ состоит из 2х валов ,где один вал входит в другой (извиняюсь за...) по шлицевому соеденению,- так? Должен ли вал свободно двигатся в шлицах другого вала ? У меня мертво стоит и не двигается !!? Предположения такие- что при регулировке наклона руля ,происходит как бы "закус" и нагруженные карданы передают трабл в вал эура ...ну ипри движении от рейки передаются все удары которые не гасятся шлицевым соеденением прошу пожалуйста ответить быстро так как мафынка нужна срочно готов ночью собирать . И еще как снять муфту с эл.двигателя эура и разобрать ..тоже мертво сидит зараза там есть набольшой тук-тук (в двигателе) рулевая колонка не в крайних ли положениях? замечено что в положении макс верх/низ как раз и начинается этот трабл....может карданы сопротивляются и дают повышенную нагрузку.... а дребезг у меня был приличный, как буд-то трещеточник зажигал .... не связано ли это с "закусыванием" валов между собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Хелп кто нибудь может ответить ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 электродвигатель я пробовал разобрать (муфта тоже по-моему не снималась с ротора, т.к. она вроде на него напрессована) - когда при разъединении корпусов начала расходиться обмотка статора - рисковать не стал и засунул все обратно, но наверное нет ничего невозможного... Кардан конечно может регулироваться, но по идее есть общая стандартная длина пары, т.к. продается он в сборе и уже стянутый.... По поводу закуси шарнира и резком увеличении нагрузки - я давно говорил, что для крайних положений колонки (особенно нижнем) все траблы проявляются гораздо быстрее и чаще.... В общем и целом: мотор трогать не рекомендую, если есть подозрения на сухой подшипник - разведи маленько крышки и брызни синтетики (только не WD-ки), а кардан можешь конечно раскрутить и затянуть при том положении колонки, при котором сам эксплуатируешь авто, - хуже не будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Кардан конечно может регулироваться, но по идее есть общая стандартная длина пары, т.к. продается он в сборе и уже стянутый.... То есть оба вала идут уже с завода жестко закрепленны между собой и никого хода по шлицам не имеют тобишь не двигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Не в том дело, если есть винт - значит регулируется.... есть среднее положение рулевой колонки, я думаю вал отрегулирован под него....это логично, на многих машинах производитель открыто не рекомендует эксплуатировать рулевую колонку в крайних положениях во избежание последствий.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 @serg36,Так в центре где оба вала встречаются ОНИ должны быть НЕПОДВИЖНЫ! Просто на ниссане у меня они двигаются в шлицах! !! И таких ударов в руль нечувствуется А сдесь подумал они заклинили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Всем привет. Резко перестает работать усилитель руля. Глушу двигатель, завожу снова и эур начинает работать отлично. Кручу на месте влево-вправо есть небольшой скрип. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 От скрипа избавился. Теперь только отключается на ходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 От скрипа избавился. Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 У меня в ЭУР давненько задребезжал, но сейчас дребезг усилился, идет на любой дороге, кроме идеального асфальта. Снял элетромотор и муфту, без них - такой же дребезг. Значит причина внутри. Я так понимаю, стопроцентного способа решить проблему самостоятельно нет? Колхоз с фольгой вокруг подшипников помогает не всем? Нашел специализированный сервис, где могут перебрать эур, поменять подшипники, расточить и вставить втулки в посадочные места. Они говорят, на калинах так делают, а с корейцами не сталкивались. Но в калинах вроде тоже корейские эуры ставили. За работу - 4000 р, стоит оно того или попробовать фольгу для начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 По поводу лично моего случая дребезга из ЭУР: поврежденным (бракованным?) оказался червяк. Разобрали на СТО, увидели, что на самом червяке оказалась ржавчина (вот хз, каким образом), а его "резьба" была где-то тоньше, где-то шире. Соответственно, была повреждена шестерня, которая и люфтила весьма прилично. При этом с подшипником проблем не было, да и все остальное было в порядке. В итоге перекинули вал с ЭУР с другой Рио, после чего в машине стало тихо. А фоток старого вала, червяка и шестерни нет? Интересно посмотреть, в каком состоянии это всё было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Не фоткали ничего. Скажу так: сам вал был вполне живым. На червяке было немного ржавчины (у переднего подшипника) + невооруженным глазом видна разница в толщине резьбы вдоль его длины. Люфт шестерни был где-то с мм. Я оставил вал с ЭУР парням на СТО (его разве что на металлолом сдать в таком состоянии можно, больше от него толку нет), им самим интересно его разобрать. Если появятся фото - прикреплю сюда. Но блин, как же приятно тихо стало в машине) А где взял запчасти для замены? Купил ЭУР на разборке или на СТО были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 Появился звук, похож на шуршание - шипение при повороте руля, когда берёшь после ночи машину. Потом пропадает, на следующее утро всё тоже. По теме ничего похоже не нашёл. В чем неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах