Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

400р обошелся
я за 430 покупал. по-идее смазка выше 130 должна растекаться. Я уже откатал около 10тыс. км. после установки нового подшипника. До сих пор не шумит, в том смысле, что сам подшипник исправен. Так что сделай как я выше написал, как говорится, проверено, жертв нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполучилось подшипник снять молотком, купил маленький съемник, как снял подшипник сразу вал закинул в морозильник,  новый подшипник немного подогрел горячей водой через пакет, через часок достал подмазал вал и вставил подшипник немного подстукивая молотком по внутренней шайбе через торцовый ключ. Смущает немного то что но

вый подшипник немного туже вращается, и если его подергать пальцами можно почувствовать незначительный люфт, думал брак, вернулся в магазин пару других потрогал тоже самое, подшипник фирмы нск, продавцы убедили что все впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продавцы убедили что все впорядке
:bs:  и фирма такая же, и тоже "пальцы чувствовали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,Спасибо, успокоил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа рыл инет, а найти в Ростове не могу... вот ведь туды его нихай. Так то этот локтайт 6хх конечно интересная вещь, наверное в нашем бы случае и был полезен, скорее всего.

Мужики, вообщем, нашёл я номер этого Loctite 648 (Вал-втул.фиксатор высокотемпературный, быстроотверждаемый) для приобретения в Autodoc/Exist и прочих инет магазинах.

 

HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 1331620 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений   Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл

 

или

 

HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 1804041 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений   Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл

 

или

 

HENKEL-LOCTITE-TEROSON Артикул: 195912 Наименование: Фиксатор цилиндрических соединений   Описание поставщика: Loctite 648 Вал-втул.фиксатор, высокотемп., быстроотверждаем. (блистер), 5 мл

 

Цена 537руб. Можно попробовать, уж не настолько дорого. Всяко лучше фольги прослужит, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noise,Молоток! :drinks:  Я то же пытался искать, но терпения не хватило! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, Молоток, тот кто испробует и даст отзыв, стоящая ли это вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена 537руб. Можно попробовать, уж не настолько дорого. Всяко лучше фольги прослужит, я думаю.

да нет, задача не зафиксировать "соединение", а выбрать люфт....у меня фольга уже 60 тык стоит, внутри набит Литол-24 вместо родной смазки, все ок, никаких даже подозрений на вторичное вмешательство....

 

начинает подстукивать ЭУР на второй машине (как раз пробег 45 тык, приблизительно как и на первой), вскрытие наверное неизбежно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня фольга уже 60 тык стоит,
видимо у тебя еще было незапущенное состояние, поэтому фольга и "спасла" ситуацию. А, как я уже говорил, у меня хватает на 1-2 тыс пробега и снова появляется, правда не так громко, как это было до самых первых операций, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у тебя еще было незапущенное состояние, поэтому фольга и "спасла" ситуацию. А, как я уже говорил, у меня хватает на 1-2 тыс пробега и снова появляется, правда не так громко, как это было до самых первых операций, но все же.

рулевая колонка не в крайних ли положениях? замечено что в положении макс верх/низ как раз и начинается этот трабл....может карданы сопротивляются и дают повышенную нагрузку....

 

а дребезг у меня был приличный, как буд-то трещеточник зажигал :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колонка поднята максимально вверх, т.к. иначе мне не видно приборы. Пробовал ставить и в переходных положениях колонку, но на дребезг это не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трабл появился, то положением его уже не исправить, просто заметил что в 90% случаев появляется именно у людей которые ездят с колонкой в крайних положениях...

 

Жена тоже задирает - постукивает, я опускаю на середину - пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я рулевой механизм с ЭУР.Теперь сижу репу чешу ..вопрос такой - КАРДАННЫЙ ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ состоит из 2х валов ,где один вал входит в другой (извиняюсь :blush2: за...) по шлицевому соеденению,- так?

Должен ли вал свободно двигатся в шлицах другого вала ?

У меня мертво стоит и не двигается !!? :sorry::help:  :help:  :help:  

Предположения такие- что при регулировке наклона руля ,происходит как бы "закус" и нагруженные карданы передают трабл в вал эура ...ну ипри движении от рейки передаются все удары которые не гасятся шлицевым соеденением :unknw:

прошу пожалуйста ответить быстро так как мафынка нужна срочно готов ночью собирать .

И еще как снять муфту с эл.двигателя эура и разобрать ..тоже мертво сидит зараза там есть набольшой тук-тук  (в двигателе)

 

 

рулевая колонка не в крайних ли положениях? замечено что в положении макс верх/низ как раз и начинается этот трабл....может карданы сопротивляются и дают повышенную нагрузку....

 

а дребезг у меня был приличный, как буд-то трещеточник зажигал :)....

 

 

не связано ли это с "закусыванием" валов между  собоpost-19790-0-09464000-1469100269_thumb.jpgй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп кто нибудь может ответить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

электродвигатель я пробовал разобрать (муфта тоже по-моему не снималась с ротора, т.к. она вроде на него напрессована) - когда при разъединении корпусов начала расходиться обмотка статора - рисковать не стал и засунул все обратно, но наверное нет ничего невозможного...

 

Кардан конечно может регулироваться, но по идее есть общая стандартная длина пары, т.к. продается он в сборе и уже стянутый....

 

По поводу закуси шарнира и резком увеличении нагрузки - я давно говорил, что для крайних положений колонки (особенно нижнем) все траблы проявляются гораздо быстрее и чаще....

 

В общем и целом: мотор трогать не рекомендую, если есть подозрения на сухой подшипник - разведи маленько крышки и брызни синтетики (только не WD-ки), а кардан можешь конечно раскрутить и затянуть при том положении колонки, при котором сам эксплуатируешь авто, - хуже не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кардан конечно может регулироваться, но по идее есть общая стандартная длина пары, т.к. продается он в сборе и уже стянутый....

 

То есть оба вала идут уже с завода жестко закрепленны между собой и никого хода по шлицам не имеют тобишь не двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в том дело, если есть винт - значит регулируется....

 

есть среднее положение рулевой колонки, я думаю вал отрегулирован под него....это логично, на многих машинах производитель открыто не рекомендует эксплуатировать рулевую колонку в крайних положениях во избежание последствий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,Так в центре где оба вала встречаются ОНИ должны быть НЕПОДВИЖНЫ!

Просто на ниссане у меня они двигаются в шлицах! !! И таких ударов в руль нечувствуется

А сдесь подумал они заклинили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Резко перестает работать усилитель руля. Глушу двигатель, завожу снова и эур начинает работать отлично. Кручу на месте влево-вправо есть небольшой скрип. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От скрипа избавился. Теперь только отключается на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От скрипа избавился.
Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ЭУР давненько задребезжал, но сейчас дребезг усилился, идет на любой дороге, кроме идеального асфальта. Снял элетромотор и муфту, без них - такой же дребезг. Значит причина внутри. Я так понимаю, стопроцентного способа решить проблему самостоятельно нет? Колхоз с фольгой вокруг подшипников помогает не всем? Нашел специализированный сервис, где могут перебрать эур, поменять подшипники, расточить и вставить втулки в посадочные места. Они говорят, на калинах так делают, а с корейцами не сталкивались. Но в калинах вроде тоже корейские эуры ставили. За работу - 4000 р, стоит оно того или попробовать фольгу для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По поводу лично моего случая дребезга из ЭУР: поврежденным (бракованным?) оказался червяк. Разобрали на СТО, увидели, что на самом червяке оказалась ржавчина (вот хз, каким образом), а его "резьба" была где-то тоньше, где-то шире. Соответственно, была повреждена шестерня, которая и люфтила весьма прилично. При этом с подшипником проблем не было, да и все остальное было в порядке. В итоге перекинули вал с ЭУР с другой Рио, после чего в машине стало тихо.

А фоток старого вала, червяка и шестерни нет? Интересно посмотреть, в каком состоянии это всё было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фоткали ничего. Скажу так: сам вал был вполне живым. На червяке было немного ржавчины (у переднего подшипника) + невооруженным глазом видна разница в толщине резьбы вдоль его длины. Люфт шестерни был где-то с мм.

Я оставил вал с ЭУР парням на СТО (его разве что на металлолом сдать в таком состоянии можно, больше от него толку нет), им самим интересно его разобрать. Если появятся фото - прикреплю сюда.

Но блин, как же приятно тихо стало в машине)

А где взял запчасти для замены? Купил ЭУР на разборке или на СТО были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился звук, похож на шуршание - шипение при повороте руля, когда берёшь после ночи машину. Потом пропадает, на следующее утро всё тоже.

По теме ничего похоже не нашёл. В чем неисправность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5195 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79267 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2775 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5959 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9703 Просмотров

×
×
  • Создать...