Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машину давно обсуждали, а темы отдельной нет.

пусть будет, те более, появились новости

 

754539655066118.jpg

 

АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xray. В минимальной комплектации автомобиль будет стоить 589 тыс. руб., в максимальной — 723 тыс. руб. Продажи начнутся 14 февраля

Фото: Андрей Холмов/ТАСС
​Хетчбэк Lada Xray будет стоить от 589 тыс. руб. до 723 тыс. руб., говорится в сообщении на сайте АвтоВАЗа. Продажи автомобиля, производство которого было запущено 15 декабря, начнутся 14 февраля.

Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

XRay, как и другую новую модель АвтоВАЗа, седан Lada Vesta, начали разрабатывать в 2012 году, в производство обе модели запустили уже при новом президенте компании Бу Андерссоне. Серийное производство Lada Vesta началось на сборочной площадке в Ижевске в сентябре 2015 года, Lada Xray — в декабре 2015 года.

Как писал РБК, в контракте Бу Андерссона сказано, что в декабре 2016 года он должен вернуть Lada 20% российского рынка.

В 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить 60 тыс. автомобилей Vesta (это примерно 2% всех продаж марки в 2015 году). Объем выпуска Xray пока не определен.

В 2015 году лучшими по продажам моделями Lada стали Lada Granta (120 тыс. автомобилей) и Largus (39 тыс. машин).​ 

 

4174944.jpg


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена довольно демократичная учитывая что это паркетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина оказалась на треть дороже Сандеро...хммм незнаю незнаю мне кажется у людей нет еще такой уверенности платить за тазик такие деньги...

 

 

 

 

 

 

Хетчбэк Lada Xray, представленный сегодня, с самого начала продаж берет высокую планку по уровню оснащения. В не свойственной для «АвтоВАЗа» манере он позиционируется как более дорогой продукт по отношению к конкурентам. Так, цена базового автомобиля Lada Xray составляет 589 тыс. рублей. В то же время за самую доступную комплектацию хетчбэка Renault Sandero, выступившего в роли технологического донора для машины «АвтоВАЗа» (именно поэтому Sandero — ближайший конкурент), просят 419 тыс. рублей.

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка, безусловно, выигрывает по оснащению. Так, у Sandero в «базе» есть довольно слабый трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.). В комплектации присутствует подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство и защита двигателя.

Базовый мотор Xray — 1,6 л (106 л.с.) плюс следующие опции: подушка безопасности пассажира, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой стабилизации (ESC), бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, hands free), четыре динамика. «АвтоВАЗ» в числе оснащения также называет систему экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС, однако с 2015 года ее наличие является обязательным для получения одобрения типа транспортного средства на автомобиль.

Аналогичный по мощности мотор и схожее оснащение у Sandero появляется только в средней комплектации Confort за 585 тыс. рублей — на 4 тыс.дешевле базового Xray.  Такое высокое ценовое позиционирование Xray аналитики связывают с ограниченным планом по производству на 2016 год.

В последнее время в виду кризиса выбор в сегменте хетчбэков B-класса довольно ограничен. В России больше не продаются пятидверные Ford Fiesta, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo. 

Среди конкурентов Xray также хетчбэк Huyndai Solaris — его базовая цена составляет 589,9 тыс. рублей, комплектация корейской машины за незначительными исключениями идентична вазовскому хетчбэку. Отчасти конкурентом для Xray может выступать родственная Lada Kalina Cross. У нее относительно невысокая начальная цена — 486 тыс. рублей, максимальная комплектация стоит от 542 тыс. рублей.

— Учитывая то, что «АвтоВАЗ» определил квоту по Xray в районе 20 тыс. автомобилей, очевидно, было принято сделать ставку на богатые базовые комплектации. Возможно, в альянсе Renault Nissan (контролируют более 50% «АвтоВАЗа») предпочли дать дорогу Sandero, а Xray, несмотря на высокий входной ценник, вполне сможет закрыть все требуемые объемы по продажам на этот год. Позже с ростом спроса логично вывести и более доступные версии вазовского автомобиля, — полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/602779#ixzz3yXTKQNep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина оказалась на треть дороже Сандеро...хммм незнаю незнаю мне кажется у людей нет еще такой уверенности платить за тазик такие деньги...

 

+100500, я бы взял Рено: и дешевле, и с ЗП проблем никаких....а на этот тазик найди попробуй сборную солянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащу ссылку из другой темы.

Lada XRAY: первый тест

+ видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

 

Правительство тратит миллиарды на поддержку отчетественного автопрома но это конечно мое мнение но смысла этой Лады абсолютно никакой пусть лучше сразу переделают значок на Рено или Ниссан(так хоть больше будут брать)к сожалению Лада это уже прошлое а выпускать десятилетиями одни и те же кузова бесмысленно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время за самую доступную комплектацию хетчбэка Renault Sandero, выступившего в роли технологического донора для машины «АвтоВАЗа» (именно поэтому Sandero — ближайший конкурент), просят 419 тыс. рублей.

 

маленькая ремарка. Сравнение некорректное, т.к. сравнивать надо с Сандеро Степвей, потому как донором выступает именно он.

Я, честно говоря, не силен в том, какая разница между обычным Сандеро и Степвеем, но она есть.

 

Stepway 2015 от 589 т.р.

Stepway 2016 от 626 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая ремарка. Сравнение некорректное, т.к. сравнивать надо с Сандеро Степвей, потому как донором выступает именно он.

Я, честно говоря, не силен в том, какая разница между обычным Сандеро и Степвеем, но она есть.

есть, но она вся, в основном, в интерьере и экстерьере заключена (красивости типа рейлингов и т.п.)

даже в подвеске почти отличий нет. просто маркетологи создали образ "внедорожного авто" из отдельной комплектации сандеро

 

 

 

Детальные различия

Увеличенный клиренс (195 мм против 175 мм);

Другая механическая коробка передач (изменены передаточные числа);

Тросовый привод коробки;

Сцепление с гидроприводом;

Рейлинги на крыше;

На первых моделях Степвэй — двухвальный правый ШРУС с промежуточной опорой. Позднее стал применяться безопорный.

Окрашенные под хром боковые защитные накладки;

Хромированная насадка на глушитель;

Окрашенные под хром накладки бамперов;

Накладки на пороги;

Другая обивка сидений;

Тонировка фар;

Большая размерность шин и дисков.

Текст принадлежит Blamper.ru

 

 

 

Stepway 2015 от 589 т.р.

Stepway 2016 от 626 т.р.

 

а как в рекламе красиво на простой сандеро... 399))

 

san.PNG

прайсы для истории:

SanderoNew_MY15_2016.pdf

SanderoNew_MY16_2016.pdf

SanderoStepway_MY15_2016.pdf

SanderoStepway_MY16_2016.pdf

 

прайсы на Х-Ray пока не грузятся(((

только в таком виде:

xray.PNG

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забираю в топе!!!1



@serg36,

 

Правительство тратит миллиарды на поддержку отчетественного автопрома но это конечно мое мнение но смысла этой Лады абсолютно никакой пусть лучше сразу переделают значок на Рено или Ниссан(так хоть больше будут брать)к сожалению Лада это уже прошлое а выпускать десятилетиями одни и те же кузова бесмысленно 

Требую забанить не патриота на веки вечные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена довольно демократичная учитывая что это паркетник.

Это еще не паркетник.Паркетник будет позже,когда задний привод подключат и раздатку поставят.Пока только монопривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, полный привод и раздатка не показатель паркетника. Его показатель это все лишь обвес. Пример тому - Soul, он паркетник, а полного привода нет (хотя надеюсь, что он все-таки в третьей генерации появится... как и багажник)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KERz,

 

Нуу что вы что вы это буржуйская Х-Trailray которая была утверждена неким цру-шником Бу Андерсеном истинный патриот должен требовать востановление на конвейре ВАЗ-2106 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет ВАЗ-2106 вы загнули) хотя бы Проект С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос ,после того как машина поступит в продажу, через какое время обычно появляются запчасти , комплектующие двигателя? 

 

Возможно такое ,что они вообще в продаже не появятся ,а будут только на завод поставляться? 

Интересует меня двигатель 1,8 ваз , а именно помпа от него GMB и ролики INA. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая ремарка. Сравнение некорректное, т.к. сравнивать надо с Сандеро Степвей, потому как донором выступает именно он.

 

Со Степвеем нет смысла сравнивать, т.к. у Х-Рея нет пластикового обвеса порогов и арок, а это еще - 50 тыр в цене должно быть как минимум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fima76, паркетник и не должен быть полноприводным, это машина по габаритам больше легковой, больше клиренс. https://ru.m.wikipedia.org/w/index.php?title=SUV&redirect=no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет ВАЗ-2106 вы загнули) хотя бы Проект С.

  Почему? Тысяч за 200 - 220 они и сейчас разлетались бы побыстрее вест и хреев....Ну не 2106 - так 2107, а уж 2104 влет пошла бы, нет легкового универсала дешевого. Что у нас точно не закрыто - так это сегмент дешевых авто..

 

З.Ы.     Еще одно слишком дорогое для имиджа ВАЗа авто, да еще выпущенное в крайне неудачной экономической ситуации.. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно бы все разлеталось, если б делали))) Оно вне времени, совершенно)))))

 

З.ы. А бантик этот чудесный убрать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Андерсон непонимает что для пролетариата означает машина под знаком Лада...для этого нужно родится в России нуу или в СССР пройти через 90-е и увидеть всю "прелесть" ВАЗ-а а реанимировать Ладу тем более продавать за такие деньги бессмысленно...как здесь уже писали пусть лучше востановят хотя бы ту же классику или зубилу за 200 тыщ чем тратить млрды на всякие весты хреи или "народные гранты" которые стоят под 400 тысяч итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР ВАЗ был самым-самым, прочие еще хуже, а авто шло нарасхват любое. Когда авто из разряда недостижимой роскоши перешло в сегмент доступной покупки -  ВАЗ привлекал  низкой ценой. Новое занедорого, но с массой недостатков. Но новое. А сейчас цены сравнялись, а недостатков подсознательно ждешь, зная имидж марки.  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас цены сравнялись, а недостатков подсознательно ждешь, зная имидж марки.  :unknw:

подставы у ВАЗа были всегда, есть они и сейчас, привожу конкретный пример: на Ларгусе менял передние тормозные диски с колодками, выявил что гнута одна направляющая суппорта, заказал по оф. каталогу, все чин-по-чину Рено - кросс TRW (и наоборот), приходит, не то....оказывается суппорта стоят не те которые поставляются на Рено, а совершенно другие которые идут на Пежо/Ситроен....ну, полез в интернет, потратил пол дня, заказал от двух производителей (чтобы наверняка), жду...

 

и как после такого можно верить ВАЗу??? где гарантия что сегодня ставят одни зп, а завтра не начнут ставить другие п.ч. первые тупо кончились???

 

с КИА таких косяков не было ни разу...все что заказывал приходило как так оно и должно быть, п.э. обе машины пока продавать не планирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то посмотрел на ценник гранты (самой дешевой лады) и немного ...

короче теперь цены на другие модели не такие уж и заоблачные. 

granta.PNG

 

а если серьезно. Маркетологи там совсем уже... когда выходили на рынок те же корейцы, то они хорошо демпинговали, а лада поменяла шильдик, распилили миллиарды и теперь цены сопоставимые с иностранцами?

 

посмотрим конечно, на эту попытку 

Продажи ультрабюджетной версии LADA Priora начнутся в феврале

но нельзя же все деньги так бездарно разворовывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим конечно, на эту попытку 

Продажи ультрабюджетной версии LADA Priora начнутся в феврале

но нельзя же все деньги так бездарно разворовывать.

кому нужна Приора - ее на вторичке через пол года-год будет немереное количество, да и новая "ультра" с таким подходом дешевле 400 тыр точно не предвидится...

 

я вижу за такую цену только коммерческий рынок, как раз тех кто сейчас берет в штат пустые Гранты...

 

а покупать голую Гранту за 450 тыр....ну уж нет...лучше найти пятилетнего корейца в хорошей комплектации....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,что? Авто ВАЗ начинает потихоньку шевелиться... http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834721/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 207 Сообщений
    • 54985 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6774 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 34061 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3151 Просмотров

×
×
  • Создать...