Перейти к публикации
Oktav

Скорость для двигателя 1.4,коробка МКП.

Рекомендованные сообщения

Скакой максимальной скоростью можно ездить по трассе,чтобы для двигателя небыло вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нарушая скоростного режима, тогда и для здоровья и кошелька не будет вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, но иногда хочется с ветерком по хорошей дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до 140 пробовал пару раз разгоняться.. около 140 мою уже колбасит по дороге,

120 комфортно идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 180 идёт а оно того надо. Быстро ездиеш модлено несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обгонял акцента (пытался что-то из себя поставить), то стрелка спидометра показывала 195. А так до 160 скорость набирает довольно спокойно, потом конечно уже тяжко становится ему. Но по трассе крейсерская 120, обгон 140-160. А в книге, по-моему, "третий рим" написано, что не крутите двигатель больше 3 тыс об/мин, не разгоняйтесь свыше 100 км/ч. Но придерживаюсь старого правила, еще со времен "на быках ездили", - иногда ноздри надо продувать. Главное не во вред другим участникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я сделал вывод 120км/ч можно эксплуатировать смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я сделал вывод 120км/ч можно эксплуатировать смело.

езжу на 195/55/15, меньше 120 по трассе крайне редко, - тапок сам как-то сам в пол вжимается  :pardon:, хотя на родной резине было не очень комфортно...

 

максимально из МТ выдавливал 180, из АТ 165...

 

вообще для 1,4 выше 140-145 уже тяжело, не хватает кобылок....да и шумновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тапок сам как-то сам в пол вжимается
Сереж, так для 120 км/ч по трассе и тапок то давить не надо, там ведь хватает легкого прикосновения... чтоб набрать эту скорость... опять таки, все зависит от того, как быстро ты хочешь это сделать... Я всегда разгоняю машину до 110-120 и потом отпускаю педаль газа, а затем легонько жму опять до того момента, пока не почувствую, что машина из наката перешла в режим "тяги", что ли. Это позволяет мне держать расход топлива в пределах 7 литров в зимнее время... а если по трассе расстояние от 200 и более, то вообще 6-6,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спидометру разгонял 168 км/ч, навигатор показывает при этом около 158-164 где-то.

чувствуется, что еще машинка может, но не комфортно, шумно, обороты большие (не хватает 6 передачи), болтать начинает (колеса 185-65 R14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 разгонял, по факту получается 170.
160 нормально идет, вполне контролируема при нажатой педали газа в пол, но при резком тормозе будьте готовы с моментальном уводом в сторону, т.к. стабилизация никакущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при резком тормозе будьте готовы с моментальном уводом в сторону
это не стабилизация, это надо тебе тормоза проверять, т.к. неравномерно они схватывают, по видимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 норм идет, 150, уже требует повышенного внимания. максимальная по спидометру километров 167 на АКПП, дальше не набирает. А так, крейсерская километров 110 - 120 вообще без напряга для двигателя, нервов и внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где вы так гоняете-то!? Нет у нас таких дорог. Но есть "отважные" пилоты :crazy:    :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у нас таких дорог.
Извечная песня утопистов... дороги есть и они хорошие, это просто древняя шутка обросла мхом. Приезжай в Ростовскую область и покатаешься по хорошим дорогам :) Есть, конечно, стиральные доски, но хороших дорог оч много стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка спидометра показывала 195.

Ты чем её кормишь? закисью азота?

 

По факту: я разгонял до 180 по спидометру. 

По теме: двигатель расчитан на те обороты которые может развить. до красной зоны норма, а после он сам не даст. а на пятой он до красной никак не дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, около 6 тыс оборотов было... и там попало так, что дорога под спуск пошла (небольшой, но все же)... наверное это повлияло на "увеличение мощности" :) 

Кстати, дорога Ростов-Таганрог. А кормлю ее бензином 92/95 от Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чем её кормишь? закисью азота?

 

По факту: я разгонял до 180 по спидометру. 

По теме: двигатель расчитан на те обороты которые может развить. до красной зоны норма, а после он сам не даст. а на пятой он до красной никак не дойдёт.

Я свою разгонял до 200 по спидометру, и без закиси азота, а просто на 95-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечная песня утопистов... дороги есть и они хорошие, это просто древняя шутка обросла мхом. Приезжай в Ростовскую область и покатаешься по хорошим дорогам :) Есть, конечно, стиральные доски, но хороших дорог оч много стало. 

Утопией в моём посте даже и не пахнет. 

Утопия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества (Википедия)

А дороги на юге, конечно же, получше, чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., термин употребил в абстрактном смысле. Хотел не обидеть, а просто обозначить категорию людей, как ты правильно написал, желания которых приближены к научной фантастике, т.е. в нашем случае это дороги без изъянов. Такого нет даже в Германии. В том же Нью-Йорке, по сведениям многочисленных свидетелей, дороги хуже, чем в Москве.

Так что дороги есть, есть места, где можно продуть ноздри нашему двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что дороги есть, есть места, где можно продуть ноздри нашему двигателю.

я б сказал колёса покрутить(:

ноздри можно и на первой передаче продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ага продуть... а на маленькой скорости где столько воздуха взять, надо ж  чоб еще и от набегающего потока воздуха ноздри раздувало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не обижаюсь, всё нормально. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на разных скоростях по разным трассам прилично.

Итог:

При 4.400 - 4800 оборотах двиг работает очень чисто, на 5й это получается около 155 - 165, можете часами держать в таком режиме.

А вот скорость при которой едут большинство немного резвясь на трассе это 130.

 

Так вот по моим наблюдениям самое тяжелое говорю про высокие обороты для нашего движка 4100-4200 оборотов (как раз 130км.ч - уж лучше 120 или 140).

так же проявляется по моим ощущениям не комфорт при 4900 - 5100,

но вот при  5300 и до отсечки (у меня на 5800 срабатывает) все отлично (но при таких оборотах нужно масло доливать, поджирает и советую что то типа "мобил с есп формой 5-30").

 

Так же не комфортно ведет себя авто на низких оборотах от 1800 до 2200 (большинство кстати именно в этом режиме эксплуатируются), НО ТУТ ОТМЕЧУ, если это просто ровная езда то 2200 отличные обороты,

Но при наборе скорости эта самая дрянной режим, я на таких оборотах никогда не еду, даже если ровная езда вместо 4й ставлю 3ю скорость и держу 2500 и выше, только первая при наборе и изредка при медленной скорости на второй передачи, в остальном держу от 2800 до 4800 , и никакая экономия топлива не волнует, зато в любое время рывок, зато абсолютно контролируемая авто, и никакой нагрузки для двигателя (он высокооборотистый у нас!)

 

Это мои наблюдения

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП, описал в оборотах поэтому.

 

Ахх да забыл замый комфорт для оычной езды в городе и по трассе,

Лучшие обороты это 3100 - 3800 для любой манерыхочу отметить, что в этом режиме расход топлива не сильно увеличиться, в отличии от 2000 - 2300 т.к. это не для нашего двигателя, при малейшем нажатии на газ присутствует огромная нагрузка, как итог повышенный расход) (У кого АКПП единственное это чиповка паулеса, она вам необходима"!!!!!)

 

, НАШ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ, да это правда он любит высокие обороты!!!

Итог:

ровная езда: 2500-3100,

езда при частых резких ускорениях 3100-4000.

 

 

 

 

 

Единственный вопрос с чем не могу разобраться это лучшее калильное число свечей (ясно что иридий но вот 5 или 6калильное, ну под денсо это 16 или 20?)

да по регламенту горячие свечи с числом 5 (16 денсо), но мне показалось что на 6 (20 денсо) как то лучше работа двигателя, осбоннео после полчаса езды, а на холодную вообще безразницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредит - излишество, и работа двигателя под нагрузкой на низких оборотах "внатяг".

По приблизительной аналогии, допускаю утверждение, что при 2000-2500 оборотах двигатель работает в режиме минимального износа.

Оптимальный режим горения и максимальный крутящий момент - где-то 3500-4000 и около 3000 об/мин. Движение на максимальном крутящем моменте должно быть самым экономичным. Однако для нормальной обкатки двигатель должен бывать практически во всём диапазоне оборотов. Двигатель маленький, обороты высокие - износ всё таки повышенный, но не критичный.

Для себя придерживаюсь трассовой крейсерской скорость 3500 обороты и 115 реальная скорость (120 стрелка). Выше уже пробивается шум двигателя, некомфортно, и без необходимости не разгоняюсь. В обгоне обкатанный и прогретый двигатель, с нормальным маслом спокойно раскручиваю под 5000-5500 оборотов.

Тест на максимальную скость - на 160 по стрелке (147,5 реальная) я так подумал-подумал, что на маленьких колёсах не стоит так ездить, чуть камушек и пойдут клочки по закоулочкам.



Если ход поршня равен его диаметру - это нормально оборотистый двигатель, средний диапазон ему в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 7214 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 28215 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1392 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 2244 Просмотров

×
×
  • Создать...