Oktav 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Скакой максимальной скоростью можно ездить по трассе,чтобы для двигателя небыло вредно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Не нарушая скоростного режима, тогда и для здоровья и кошелька не будет вредно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oktav 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Золотые слова, но иногда хочется с ветерком по хорошей дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 я до 140 пробовал пару раз разгоняться.. около 140 мою уже колбасит по дороге, 120 комфортно идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 И 180 идёт а оно того надо. Быстро ездиеш модлено несут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Когда обгонял акцента (пытался что-то из себя поставить), то стрелка спидометра показывала 195. А так до 160 скорость набирает довольно спокойно, потом конечно уже тяжко становится ему. Но по трассе крейсерская 120, обгон 140-160. А в книге, по-моему, "третий рим" написано, что не крутите двигатель больше 3 тыс об/мин, не разгоняйтесь свыше 100 км/ч. Но придерживаюсь старого правила, еще со времен "на быках ездили", - иногда ноздри надо продувать. Главное не во вред другим участникам движения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oktav 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Для себя я сделал вывод 120км/ч можно эксплуатировать смело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Для себя я сделал вывод 120км/ч можно эксплуатировать смело. езжу на 195/55/15, меньше 120 по трассе крайне редко, - тапок сам как-то сам в пол вжимается , хотя на родной резине было не очень комфортно... максимально из МТ выдавливал 180, из АТ 165... вообще для 1,4 выше 140-145 уже тяжело, не хватает кобылок....да и шумновато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 тапок сам как-то сам в пол вжимается Сереж, так для 120 км/ч по трассе и тапок то давить не надо, там ведь хватает легкого прикосновения... чтоб набрать эту скорость... опять таки, все зависит от того, как быстро ты хочешь это сделать... Я всегда разгоняю машину до 110-120 и потом отпускаю педаль газа, а затем легонько жму опять до того момента, пока не почувствую, что машина из наката перешла в режим "тяги", что ли. Это позволяет мне держать расход топлива в пределах 7 литров в зимнее время... а если по трассе расстояние от 200 и более, то вообще 6-6,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 по спидометру разгонял 168 км/ч, навигатор показывает при этом около 158-164 где-то. чувствуется, что еще машинка может, но не комфортно, шумно, обороты большие (не хватает 6 передачи), болтать начинает (колеса 185-65 R14). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 185 разгонял, по факту получается 170.160 нормально идет, вполне контролируема при нажатой педали газа в пол, но при резком тормозе будьте готовы с моментальном уводом в сторону, т.к. стабилизация никакущая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 но при резком тормозе будьте готовы с моментальном уводом в сторону это не стабилизация, это надо тебе тормоза проверять, т.к. неравномерно они схватывают, по видимому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 130 норм идет, 150, уже требует повышенного внимания. максимальная по спидометру километров 167 на АКПП, дальше не набирает. А так, крейсерская километров 110 - 120 вообще без напряга для двигателя, нервов и внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Да где вы так гоняете-то!? Нет у нас таких дорог. Но есть "отважные" пилоты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Нет у нас таких дорог.Извечная песня утопистов... дороги есть и они хорошие, это просто древняя шутка обросла мхом. Приезжай в Ростовскую область и покатаешься по хорошим дорогам Есть, конечно, стиральные доски, но хороших дорог оч много стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 стрелка спидометра показывала 195. Ты чем её кормишь? закисью азота? По факту: я разгонял до 180 по спидометру. По теме: двигатель расчитан на те обороты которые может развить. до красной зоны норма, а после он сам не даст. а на пятой он до красной никак не дойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 @krabell, около 6 тыс оборотов было... и там попало так, что дорога под спуск пошла (небольшой, но все же)... наверное это повлияло на "увеличение мощности" Кстати, дорога Ростов-Таганрог. А кормлю ее бензином 92/95 от Лукойла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Ты чем её кормишь? закисью азота? По факту: я разгонял до 180 по спидометру. По теме: двигатель расчитан на те обороты которые может развить. до красной зоны норма, а после он сам не даст. а на пятой он до красной никак не дойдёт. Я свою разгонял до 200 по спидометру, и без закиси азота, а просто на 95-ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Извечная песня утопистов... дороги есть и они хорошие, это просто древняя шутка обросла мхом. Приезжай в Ростовскую область и покатаешься по хорошим дорогам Есть, конечно, стиральные доски, но хороших дорог оч много стало. Утопией в моём посте даже и не пахнет. Утопия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества (Википедия) А дороги на юге, конечно же, получше, чем у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 @Alejandro A., термин употребил в абстрактном смысле. Хотел не обидеть, а просто обозначить категорию людей, как ты правильно написал, желания которых приближены к научной фантастике, т.е. в нашем случае это дороги без изъянов. Такого нет даже в Германии. В том же Нью-Йорке, по сведениям многочисленных свидетелей, дороги хуже, чем в Москве. Так что дороги есть, есть места, где можно продуть ноздри нашему двигателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Так что дороги есть, есть места, где можно продуть ноздри нашему двигателю. я б сказал колёса покрутить(: ноздри можно и на первой передаче продуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 @krabell, ага продуть... а на маленькой скорости где столько воздуха взять, надо ж чоб еще и от набегающего потока воздуха ноздри раздувало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Да я и не обижаюсь, всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Проехал на разных скоростях по разным трассам прилично. Итог: При 4.400 - 4800 оборотах двиг работает очень чисто, на 5й это получается около 155 - 165, можете часами держать в таком режиме. А вот скорость при которой едут большинство немного резвясь на трассе это 130. Так вот по моим наблюдениям самое тяжелое говорю про высокие обороты для нашего движка 4100-4200 оборотов (как раз 130км.ч - уж лучше 120 или 140). так же проявляется по моим ощущениям не комфорт при 4900 - 5100, но вот при 5300 и до отсечки (у меня на 5800 срабатывает) все отлично (но при таких оборотах нужно масло доливать, поджирает и советую что то типа "мобил с есп формой 5-30"). Так же не комфортно ведет себя авто на низких оборотах от 1800 до 2200 (большинство кстати именно в этом режиме эксплуатируются), НО ТУТ ОТМЕЧУ, если это просто ровная езда то 2200 отличные обороты, Но при наборе скорости эта самая дрянной режим, я на таких оборотах никогда не еду, даже если ровная езда вместо 4й ставлю 3ю скорость и держу 2500 и выше, только первая при наборе и изредка при медленной скорости на второй передачи, в остальном держу от 2800 до 4800 , и никакая экономия топлива не волнует, зато в любое время рывок, зато абсолютно контролируемая авто, и никакой нагрузки для двигателя (он высокооборотистый у нас!) Это мои наблюдения МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП, описал в оборотах поэтому. Ахх да забыл замый комфорт для оычной езды в городе и по трассе, Лучшие обороты это 3100 - 3800 для любой манерыхочу отметить, что в этом режиме расход топлива не сильно увеличиться, в отличии от 2000 - 2300 т.к. это не для нашего двигателя, при малейшем нажатии на газ присутствует огромная нагрузка, как итог повышенный расход) (У кого АКПП единственное это чиповка паулеса, она вам необходима"!!!!!) , НАШ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ, да это правда он любит высокие обороты!!! Итог: ровная езда: 2500-3100, езда при частых резких ускорениях 3100-4000. Единственный вопрос с чем не могу разобраться это лучшее калильное число свечей (ясно что иридий но вот 5 или 6калильное, ну под денсо это 16 или 20?) да по регламенту горячие свечи с числом 5 (16 денсо), но мне показалось что на 6 (20 денсо) как то лучше работа двигателя, осбоннео после полчаса езды, а на холодную вообще безразницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Вредит - излишество, и работа двигателя под нагрузкой на низких оборотах "внатяг". По приблизительной аналогии, допускаю утверждение, что при 2000-2500 оборотах двигатель работает в режиме минимального износа. Оптимальный режим горения и максимальный крутящий момент - где-то 3500-4000 и около 3000 об/мин. Движение на максимальном крутящем моменте должно быть самым экономичным. Однако для нормальной обкатки двигатель должен бывать практически во всём диапазоне оборотов. Двигатель маленький, обороты высокие - износ всё таки повышенный, но не критичный. Для себя придерживаюсь трассовой крейсерской скорость 3500 обороты и 115 реальная скорость (120 стрелка). Выше уже пробивается шум двигателя, некомфортно, и без необходимости не разгоняюсь. В обгоне обкатанный и прогретый двигатель, с нормальным маслом спокойно раскручиваю под 5000-5500 оборотов. Тест на максимальную скость - на 160 по стрелке (147,5 реальная) я так подумал-подумал, что на маленьких колёсах не стоит так ездить, чуть камушек и пойдут клочки по закоулочкам. Если ход поршня равен его диаметру - это нормально оборотистый двигатель, средний диапазон ему в самый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах