Перейти к публикации
Саня-Х

Фара с корректором на безкорректорный борт?

Рекомендованные сообщения

Господа, доброго времени суток!

Ситуация такая: вхлам пожелтели и замутнились родные фары, полировщики в голос сказали "менять нафиг". Окей, фары нашел легко, НО! в продаже только с корректором (с фишкой на 6 пин), а у меня стояли без корректора (и из борта торчит провод с фишкой на 4 пина).

 

Задача: подключить фару с корректором (6пин) к безкорректорной бортовой сети (4пин).

Фара - ДЕПОшная, корректор вшит в фару, по посадочным - подходит.

Машина - Рио 2004 год, рестайл (которая с "улыбкой", без "клюва").

География - москва (на случай рекомендаций "пойти купить вон там, у них есть, вчера видел").

 

 

Варианты действий:

 

Вариант 1: найти переходник с 4 на 6 пин...

Вопрос: такие есть в природе? (желательно - не совсем колхоз от кулибиных, что-то более-менее серийное)... если нет для Рио - может от чего-то другого подходят без доработки напильником? если нет готовых - где-то продаются подходящие фишки?

 

Вариант 2: выдрать фишки из новой и старой фары, и в новую (с корректором) воткнуть фишку от старой (4х-пиновую), заглушив провода от корректора...

Вопрос: я поразглядывал и подергал фишки на старой и новой фарах, и у меня нет ощущения, что они оттуда как-то по своей воле вылезут... как на наших фарах они держатся? каких-то защелок не нашел, люфта фишки относительно фары - не наблюдаю... на герметике, и выдирать только с феном? На клею, и выдирать только разломав половину корпуса? как-то еще?

 

Варианты "встроить корректор в борт.сеть, раз уж такая удача" - прошу не предлагать :))))

Поменять машину, место жительства или вероисповедание - тоже не шибко нужны :)))))

 

Заранее большое спасибо за дельные ответы.

Отдельное спасибо (также заранее) за информацию, подкрепленную личным опытом.

 

PS кстати, фары я пока вернул в магаз, но они еще меня там ждут... если есть где-то фары без корректора - то желательно не дороже 3К за штуку (т.к. с корректором меня ждут даже дешевле).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня-Х, вернуть и купить без корректора у депо они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что хотите получить... 

Я брал фирмы LOGEM, самые дешевые. Качество конечно не как у оригинала но светят нормально. И они без корректора. Номера LKI-1041 и LKI-1042. Покупал по 900 руб за штуку. Правда в экзисте их сейчас нет. Но может найдете где...

p/s/ У них в разъеме перепутан один провод, нужно в фишке переставить местами пины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня-Х, вернуть и купить без корректора у депо они есть.

есть-то есть, но почти везде по 4к за штуку без корректора, тогда как эти с корректором мне по 2.5к отдадут... жаба настаивает на колхозе этих по 2.5к :)

 

UPD: а вот например, где они в наличии есть?

пока все, что я находил в наличиях - только с корректором...

 

 

Смотря что хотите получить... 

Я брал фирмы LOGEM, самые дешевые. Качество конечно не как у оригинала но светят нормально. И они без корректора. Номера LKI-1041 и LKI-1042. Покупал по 900 руб за штуку. Правда в экзисте их сейчас нет. Но может найдете где...

p/s/ У них в разъеме перепутан один провод, нужно в фишке переставить местами пины

спасибо за наводку, поищу такие...

хотя, если честно, привык к депошным аналогам... как по качеству ЛОГЕМы? если с тем же ДЕПО сравнить?

 

UPD: ну елки... а когда такая цена была?... все, что вижу в наличиях - опять же по 4К минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос -  а в тех фарах с корректором предусмотрен ручной вариант настройки? Если есть, то ИМХО просто поставить, настроить, ничего не подключать и ездить без всякого корректора.

 

З.Ы. Когда себе менял, покупал фару на ул. Дубининской, м-н корейских з,ч.   Китайская какая-то. за 3 тыр ( 2012г). Не помню чтоб там был какой-то корректор, да и не смотрел. Поставил и ездил.

 

З.З.Ы. А вообще - в Кунцево на авторынок, всегда там удавалось найти нужное ( генератор, стойки, ветровики, трос сцепления...). В наличии нет - под заказ сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пошел по 2-му варианту,раз такая цена на те что с корректором....а насчёт фишки,сейчас точно не помню(машину-то продал года четыре назад),но что-то мне подсказывает что должны они из фары вытаскиваться......где-то на форуме была тема,кто-то уже менял фишки.......попробуйте поискать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже отмечали поищите на экзисте аналоги крайняк на разборках типо Осташково там даж дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос -  а в тех фарах с корректором предусмотрен ручной вариант настройки? Если есть, то ИМХО просто поставить, настроить, ничего не подключать и ездить без всякого корректора.

 

З.Ы. Когда себе менял, покупал фару на ул. Дубининской, м-н корейских з,ч.   Китайская какая-то. за 3 тыр ( 2012г). Не помню чтоб там был какой-то корректор, да и не смотрел. Поставил и ездил.

 

З.З.Ы. А вообще - в Кунцево на авторынок, всегда там удавалось найти нужное ( генератор, стойки, ветровики, трос сцепления...). В наличии нет - под заказ сделают.

да я какбы почти уверен, что есть... ну так или иначе, любой корректор отталкивается от базовой настройки, которая ставится отверткой, разве нет? Но тут дело в другом... "ничего не подключать и ездить" - это один из вариантов, но он сопряжен с несовместимостью по пинам... в этом, собственно, и вопрос - как решить несовместимость (если уж идти по этому варианту) ?

За наводку на адрес - спасибо, посмотрим.

 

 

Я бы пошел по 2-му варианту,раз такая цена на те что с корректором....а насчёт фишки,сейчас точно не помню(машину-то продал года четыре назад),но что-то мне подсказывает что должны они из фары вытаскиваться......где-то на форуме была тема,кто-то уже менял фишки.......попробуйте поискать....

В теории - и мне так кажется :) Но не сломаешь - не поймешь :)   в том и вопрос - может кто ломал (или успешно вынимал уже)... не хочется как-то пятак забашлять и тут же угробить приобретение неловким движением :)

ок, еще раз поищу по форуму (но как-то сходу не нашлось таких тем).

 

Здесь уже отмечали поищите на экзисте аналоги крайняк на разборках типо Осташково там даж дешевле

экзист - только корректор... интернет почти все выдает с корректором... все, что без - нет в наличии... за весь инет зуб не дам, но все, что успел перерыть (а это пара десятков вариантов) - либо с корректором, либо нет в наличии... и все цены - овер 4к...

За наводку на адрес - спасибо, провентилирую...

 

 

 

PS  видимо, вопрос "а кто-нибудь лично вынимал фишку из фары?" - становится особенно актуален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто купил по шесть клемм (мама и папа узкая, если не ошибаюсь), сделал переходник "папа-мама" и подключил с одной стороны к разъему проводки, а с другой - к разъему фар (3 контакта в разъеме оставил бы свободными). Потом заизолировал бы все и готово. Можно закрепить пластиковым хомутом, чтобы не болталось.

 

Разъем проводки с корректором:

 

post-566-0-66367500-1457764303.jpg

 

Разъем проводки без корректора:

 

post-566-0-87634500-1457764627.jpg

 

Это виды со стороны проводки, со стороны фары соответственно - зеркально.

 

B - "масса" (черный)

Y/R - "ближний свет" (желтый с красной полосой)

W/G - "дальний" свет (белый с зеленой полосой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса обревизовал обломки старой родной фары - 4-пиновый разьем вделан на защелках , от него внутри на проводах болтается колодка на лампу..

Как вариант  установки - или пытаться на рынке найти подходящую к фаре колодку и менять 4-пиновую на неё перестановкой контактов / пайкой проводов. Или просто родную тупо разобрать и надеть на фару просто провода, желательно их не попутав и обмотав изолентой, руководствуясь тестером и распиновкой выше.. Некультурно, но жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня-Х, как я понял причина замены - пожелтевшие стекла, кто мешает стекло от новой фары поставить на задник старой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто купил по шесть клемм (мама и папа узкая, если не ошибаюсь), сделал переходник "папа-мама" и подключил с одной стороны к разъему проводки, а с другой - к разъему фар (3 контакта в разъеме оставил бы свободными). Потом заизолировал бы все и готово. Можно закрепить пластиковым хомутом, чтобы не болталось.

 

Разъем проводки с корректором:

 

Разъем проводки без корректора:

 

О, супер, спасибо за распиновку :)

Собрать свой - да, вариант... не найду способа поменять гнездо в новой на старое - да, будем так колхозить :)

 

 

Ради интереса обревизовал обломки старой родной фары - 4-пиновый разьем вделан на защелках , от него внутри на проводах болтается колодка на лампу..

Как вариант  установки - или пытаться на рынке найти подходящую к фаре колодку и менять 4-пиновую на неё перестановкой контактов / пайкой проводов. Или просто родную тупо разобрать и надеть на фару просто провода, желательно их не попутав и обмотав изолентой, руководствуясь тестером и распиновкой выше.. Некультурно, но жить будет.

Оппа! а вот за фотки разъема изнутри буду особенно благодарен! :)

Со слов я не понял - похоже что его можно без "мяса" из фары выдрать?

 

@Саня-Х, как я понял причина замены - пожелтевшие стекла, кто мешает стекло от новой фары поставить на задник старой?

Эмм... ну это уже совсем радикально :)

Выдрать разъем, имхо, чуть менее инвазивно, чем выдрать стекло :)

Как крайний вариант только если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут про трепанацию фары Logem: https://www.drive2.ru/l/5100964/

 

Может, поможет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут про трепанацию фары Logem: https://www.drive2.ru/l/5100964/

 

Может, поможет :smile:

о, крутяк, даже защелки видно! спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18087-0-87034300-1457796200_thumb.jpgpost-18087-0-25469700-1457796218_thumb.jpg

post-18087-0-47454600-1457796243_thumb.jpg

 

 Как-то так.. :pardon:  Это на родной фаре без корректора. Фишка и колодец для её втыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Legandr, отлично! спасибо огромное :good:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем спасибо за подсказки.

Отдельное спасибо за фотки изнанки фишек :).

 

Фары выкуплены, фишки с помощью отвертки и такой-то матери - вынуты,

остальное - дело техники :)

 

post-34594-0-44289700-1457865923.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь фокус по переделке состоит в том, чтобы вынуть фишку вместе с проводами и разъемом лампы со старой фары и переставить в новую. Ничего колхозить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня-Х, вернуть и купить без корректора у депо они есть.

Доброго дня Артикул не подскажите, обыскался натыкаюсь только на корректорный вариант. У самого стоят без корректора, не могу найти аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roccokmv,426.pdf - это каталог на киа рио 2003-2005 г. смотришь где написано manual ну и чтоб лампы стандартные. Ну и вдогонку те что дешевле от депо без моторчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема может уже и не жива, но у меня вопрос похожий. Нужно безкоректорные фары установить на борт с корректором. Рио 2001 дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Мне сейчас как раз в тему. Значит, можно таки фишки попробовать переставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто купил по шесть клемм (мама и папа узкая, если не ошибаюсь), сделал переходник "папа-мама" и подключил с одной стороны к разъему проводки, а с другой - к разъему фар (3 контакта в разъеме оставил бы свободными). Потом заизолировал бы все и готово. Можно закрепить пластиковым хомутом, чтобы не болталось.

 

Разъем проводки с корректором:

 

attachicon.gif1.jpg

 

Разъем проводки без корректора:

 

attachicon.gifБезымянный.JPG

 

Это виды со стороны проводки, со стороны фары соответственно - зеркально.

 

B - "масса" (черный)

Y/R - "ближний свет" (желтый с красной полосой)

W/G - "дальний" свет (белый с зеленой полосой)

Я вот прозвонил фару Depo с корректором, получил следующий результат: 

 

28b7e5e140eba7b1efb1b2a9b2678ff5.jpg

 

Актуально для обеих фар. Это если смотреть на разъем. Те, что не отметил - видимо, идут на корректор. 

 

Съездил на разборку, купил два таких разъема (50 рублей цена. Поискал сначала в инете, долго искал артикул, нашел, ценник - порядка 1000 рублей за разъем). Воткнул в фары, прозвонил, отметил провода по цветам (они на разъемах чуть отличаются, видимо, с разных машин разъемы), попробую сегодня в сервис заехать, поменять фары методом скрутки/спайки проводов от 4-контактного разъема к 6-контактному. Можно было бы самому, но гаража нет, а на холоде ковыряться - никакого желания не имеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта-както не очень удачно всё прошло. Днем отвез машинку в сервис, через пару часов позвонили - забирайте, всё гуд, светит, аки Александрийский маяк, глаза выжигает, все ослепли, забирай скорее, больше не можем, очень ярко. 

 

Я, радостный, вызываю таксомотор, несусь в сервис, мне рассказывают, как они офигенно всё запаяли, термоусадочку налепили, как хорошо светят фары, и что они их настроили... Включаю фары - левая в полнакала на ближнем светит, правая нормально. На приборке при этом, опять же в полнакала, светится индикатор дальнего света. Противотуманки обе не горят. Директор сервиса аж офигел от такого, поскольку в процессе выставления светового пятна участвовал лично, и прекрасно помнит, как светили обе фары. По ходу, что-то где-то подкоротили на радостях... :( Оставил машину в сервисе, пусть разбираются. По птф грешу на предохранитель, но вопрос - почему он сгорел? Где-то по левой фаре что-то коротнуло, и каким-то образом на противотуманках сказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что беседу в основном сам с собою, но вдруг кому пригодится инфа...

 

Короче, эти дятлы в сервисе на радостях, что всё прошло нормально, решили сделать всё красиво, паяли-паяли, да напаяли такого лютого треша... Ближний с массой поменяли местами, я сегодня переделывал, и матерился. Завтра поеду претензии предъявлять. Денег немного, но осадочек остался. Заодно попользуюсь их теплым боксом, чтобы свет перенастроить - фары-то я снимал. А что в пол-накала светится - по ходу, фишка (с разборки) не очень контачит. Я её посильнее загнал в разъем, горит нормально.

 

Противотуманки - хз, почему обе не горели. В итоге загорелись, но одна сразу погасла. Вытащили лампочку (шла в комплекте с ПТФ) - черная и раздутая, как Жинуария из старого сериала. Поставили H27 "прямую" - светит отлично второй день, до сих пор  :rofl:  А вот вторая "родная" лампа из ПТФ (тоже H27, но угловая) сдохла сегодня утром. Да и хрен с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2667 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1750 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2196 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1502 Просмотров

×
×
  • Создать...