tatar 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Приветствую форумчане помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500 Сегодня заехал на диагностику специалист глянул в Итоге: 1) Заменить два опорных подшипника 2) Заменит два рычага в сборе(ну или по отдельности) 3)Заменить тормозные барабаны 4)Пыльники 5)Продольные тяги По гуглил, но не нашел толком...если кто подскажет номера деталей на exist.ru(чайник в этом) ну или темы на форуме где это обсуждали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 точно к специалисту заезжал, неужели всё так плохо при таком незначительном пробеге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatar 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 @Тотем, ну опорный подшипник правый бьет сильно растрескивание сайлентблоков передних рычагов(очень заметно) пыльники износились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Приветствую форумчане помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500 3)Заменить тормозные барабаны На таком пробеге меняют первый раз тормозные колодки (которые заводские ещё), а вам уже барабаны приговорили. Чем объясняют необходимость замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Приветствую форумчане помогите с поиском, машина Киа Рио 2010 года.Пробег 84500 Сегодня заехал на диагностику специалист глянул в Итоге: 1) Заменить два опорных подшипника 2) Заменит два рычага в сборе(ну или по отдельности) 3)Заменить тормозные барабаны 4)Пыльники 5)Продольные тяги По гуглил, но не нашел толком...если кто подскажет номера деталей на exist.ru(чайник в этом) ну или темы на форуме где это обсуждали Ну, если опорники сдохли - чего не заменить, я так понимаю - главная стоимость тут работа. Но есть вопросы: как себя чувствуют амортостойки и рулевая рейка? В рычагах, вообще то, сайлентблоки отдельно перепрессовываются, вопрос в стоимости. Передние тормозные колодки подходят на 60 ткм, задние ещё хорошие, и к следующей замене около 110 ткм подходят и передние и задние, да ещё и диски или точить или менять, менять ли задние барабаны - вопрос (какая там выборка). Пыльники чего? Что такое "продольные тяги"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Вариант, что если автор не первый хозяин авто, то пробег там может быть абсолютно любой) Опорники убить - как не фиг делать (по крайней мере у нас в Самаре, дороги писец). С рычагами конечно надо сильно постараться. Если рычаги ровные, а сдохли только резинки, то проще перепрессовать (выйдет рубля полтора), хотя можно немного и разориться на рычаги. CTR - чуть меньше 5 тысяч будет стоить за пару, с клеймом оригинала приедет наверное тот же CTR, но уже за 6 тысяч/пара. Остальное мелочи. Барабаны если выработка большая, то само собой менять. Пыльники если потрескались, размахрились, тоже под замену. Тяги - это загадка. Может всё таки рулевые тяги? Стойки стаба вряд ли могут быть в понимании этого "специалиста" продольными. Они всё таки поперечные относительно кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Я бы сказал даже вертикальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Ну и собственно номера, которые просил автор. Опоры: 54610-1G505 левая 54610-1G555 правая Я опоры брал комплектом от SKF. Отличные у них подшипники. Номер комплекта - SKF VKDA 85401T. Рычаги: 54500-1E000 левый 54501-1E000 правый Если решишь перепрессовывать, то: Сайлентблок рычага передний - 54584-1G000 Сайлентблок рычага задний - 54551-1E000 Барабан тормозной - 58411-1G000 От всех пыльников дам номера, раз не знаешь какие именно надо. Пыльник амортизатора переднего - 54625-2F000 Пыльник амортизатора заднего - 55370-1C000 Пыльник рулевой рейки - 57740-1G000 Пыльники ШРУС: Внешний левый - 49594-1G090 Внутренний левый - 49595-1G090 Внешний правый - 49594-1G000 Внутренний правый - 49595-1G000 В машине ещё много всяких пыльников, но эти самые популярные на износ. С продольными тягами определяйся, что именно имел ввиду чел, который смотрел твой авто, и тоже номерок подкинем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах