Перейти к публикации
kanara

Помогите новичку, авто заводится через раз, какие причины?

Рекомендованные сообщения

Купила авто KIA RIO JB 2010г.,1,4АТ пару месяцев назад, за это время раза 2-3, после простоя в выходные машина отказывалась заводится. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Бензонасос слышно, что качает.

Сегодня была в сервисе, сделали компьютерную диагностику, ошибок не выявилось. Проверили бензонасос, свечи, аккумулятор(еще родной стоит). Все в порядке. У мастера есть подозрения на высоковольтный провод 4-го цилиндра, т.к. при предыдущем владельце резиновая накладка(со стороны свечи) замялась, и теперь он закрывает свечу не герметично. Может ли данная причина влиять на образование конденсата, и как следствие, что машина не заводится после простоя?

Буду благодарна за ответы, вдруг кто-то сталкивался...

P.S. прошу прощения за вероятно неточную терминологию_)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без одной свечи двигатель заведется, но будет троить. Здесь причина в другом. Возможно умирает ДПКВ. А когда заводится, сразу черный дым из трубы не выплевывает? Возможны разные варианты: форсунки текут и заливают свечи, нет искы, ДПКВ, РХХ забит и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kanara,

Сигнализация,имобик может какой стоит и глючит блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за ДПКВ. На форуме уже с пятОк тем про ДПКВ, поищите.

Из признаков: можно заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, может просто не завестись, хотя 10 минут назад все было нормально. При попытке завести, слышно легко жужжит стартер, но двигатель не схватывает. В дополнение к этому могут гореть стрелки (вверх и вниз) в одометре, где показывает пробег. Если ДПКВ, то лечится его простой заменой (минут на 5 работы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за ДПКВ

У автора темы - АКПП, так что я вангую, что это 99,9% не ДПКВ.

Ещё не видел в сети ни одного случая выхода из строя ДПКВ на Киа Рио-2 с АКПП, так как есть предположение, что он портится из-за продуктов износа сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса пошарился по Драйву.

Вот Сирота на автомате, товарищ менял датчик - https://www.drive2.ru/l/6700139/

(не Рио наша, конечно, но прецедент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, ну ладно 99,1% :acute:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я менял ДПКВ, глохла на ходу, правда. У меня АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без одной свечи двигатель заведется, но будет троить. Здесь причина в другом. Возможно умирает ДПКВ. А когда заводится, сразу черный дым из трубы не выплевывает? Возможны разные варианты: форсунки текут и заливают свечи, нет искы, ДПКВ, РХХ забит и др.

 

Ovanes, при покупке авто была проблема, именно из-за этого негерметичного провода (после мытья двигателя в салоне), на свечу попала вода. Машина тогда тоже завелась не с первого раза, а когда завелась, то жутко троила. потом ее просушили и все стало нормально...Повторилась ситуация только сейчас, и оба раза глючила именно после простоя в выходные. 

 

Черного дыма в зеркале не наблюдала, а с улицы не смотрела (((

 

И если можно, подскажите, ДПКВ и РХХ - это датчики, электроника...Разве если бы проблема была в них, то комп диагностика не выявила бы ошибок?

 

@kanara,

Сигнализация,имобик может какой стоит и глючит блокировка

 

vovan kНасчет сигналки не могу сказать, ее еще в салоне при покупке устанавливали... ребята из сервиса тоже уточняли про сигналку, но позже она не вызвала у них подозрений.

 

+1 за ДПКВ. На форуме уже с пЯток тем про ДПКВ, поищите.

Из признаков: можно заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, может просто не завестись, хотя 10 минут назад все было нормально. При попытке завести, слышно легко жужжит стартер, но двигатель не схватывает. В дополнение к этому могут гореть стрелки (вверх и вниз) в одометре, где показывает пробег. Если ДПКВ, то лечится его простой заменой (минут на 5 работы).

 

alien, почитала темы про ДПКВ. В моем случае, тт, на сфетофоре и в дороге, тт, не глохла. И вообще особых проблем нет... машина едет хорошо, посторонних звуков не слышно. Более того, проблема с заводом проявляет себя лишь после 2-х дней стоянки, и то, за 2 месяца это было всего 2 раза. По темам не нашла похожих симптомов... Вначале вообще грешила на аккумулятор, мол старенький, но на тесте показал себя хорошо. 

Просто переживаю, в чем была причина, так как скоро зима, а остаться без колес не охота в мороз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, сбили вероятность до 66,67% :help:

Значит, не зря я ДПКВ в запас купил и вожу с собой в дальние поездки, как талисман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналки , ее еще в салоне при покупке устанавливали.

 

А они рукож...пы еще те

 

но позже она не вызвала у них подозрений.

 

Как они поняли,что там все хорошо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovan k,не могу сказать, машину им оставляла...

Позже, при совместном обсуждении вероятных причин, сигналка не всплывала. Исходя из чего я и сделала такой вывод (возможно ошибочный).

Ну и еще, между машина не заводится и машина завелась(минут 10), я сигналку не пробовала вкл-выкл. Как мне кажется при проблеме с сигналкой, такие действия пришлось бы произвести. Чтобы скинуть глюк.

(Это только моя женская логика, прошу громко не ругаться, если не права)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kanara, Тут есть на форуме человек который у вас В Москве всем клубные машинки делает.Как вариант лучше подъехать к нему,а на форуме щас стока вариантов могут накидать,что не рады будите покупке.

 

Вот он

виталий68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kanara, РХХ-это регулятор холостого хода. Это не датчик. Стоит на дроссельной заслонке. Предназначен для регулировки потока воздуха на холостых. отвечает за холостой ход, в том числе и при заводке. Внутри имеет движущийся элемент, похожий на шторку. Со временем засирается копотью и перестает двигаться. Это мешает поддерживать ХХ или при заводке авто. Просто откручивается и моется внутри очистителем карбюратора (например).

ДПКВ отвечает за своевременность подачи искры на свечах. Чек может и не гореть. У вас АКПП. Проблем с ДПКВ на АКПП я еще не встречал. Только на механике.

Если не заводится с первого раза, можно попробовать так. Выключить зажигание. Нажать газ в пол, и не отпуская прокрутить стартером секунд 5, продувая цилинды. Затем отпустить газ и заводить как обычно. Если заведется без проблем, то на заглушенной машине льют форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kanara, РХХ-это регулятор холостого хода. Это не датчик. Стоит на дроссельной заслонке. Предназначен для регулировки потока воздуха на холостых. отвечает за холостой ход, в том числе и при заводке. Внутри имеет движущийся элемент, похожий на шторку. Со временем засирается копотью и перестает двигаться. Это мешает поддерживать ХХ или при заводке авто. Просто откручивается и моется внутри очистителем карбюратора (например).

Ovanes, спасибо, буду в пт-сб менять ВВ 4-го цилиндра(на всякий случай), заодно попрошу проверить РХХ.

 

@kanara, Если заведется без проблем, то на заглушенной машине льют форсунки.

эта проблема может носить не систематический характер?

 

@kanara, Тут есть на форуме человек который у вас В Москве всем клубные машинки делает.Как вариант лучше подъехать к нему,а на форуме щас стока вариантов могут накидать,что не рады будите покупке.

vovan k, вы о виталий68? были планы заехать, но пока нет времени добраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о виталий68? были планы заехать, но пока нет времени добраться.

 

Да он виталий68 и думаю сразу все починит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kanara, РХХ просто так не проверишь. Его надо снять и почистить. На счет форсунок - если они льют, то льют всегда. Но если машина долго стоит, может вылиться столько бенза, что мешает завестись. Форсунки по идее могут лить только тогда, когда в рампе есть давление. Точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы аккум родной сменил все же

+ ВВ провода все

+ чистка инжектора (потом свечи поменять)

+ чистка дросселя и рхх  

+ ДПКВ в багажник...

 

 

собственно все это я и сделал )))

 

ИМХО провода и датчики такие же расходники, просто у них ресурс больше ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть предположение, что он портится из-за продуктов износа сцепления.

ДПКВ установлен на блоке цилиндров, поэтому вероятность его отказа для МКП и АКП одинакова. (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18502&&do=findComment&comment=481184)

Датчик неудачно расположен вблизи выпускного коллектора и не выдерживает температурных условий.

Нажать газ в пол, и не отпуская прокрутить стартером секунд 5, продувая цилинды. 

А Вы на данном авто это пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДПКВ установлен на блоке цилиндров

А зубы он откуда считывает? С маховика или какое ещё колесо у нас есть?

Датчик неудачно расположен вблизи выпускного коллектора и не выдерживает температурных условий.

А не знаешь, что в нём выходит из строя? Что-то плавится или прикипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, Да, пробовал, когда продувал цилиндры после раскоксовки, чтобы остатки жижи выдуть. А в чем сомнения?



@herby, Датчик установлен в блоке, я в курсе. Но статистика говорит о том, что на МКПП датчик выходит из строя чаще. Точнее я еще не встречал, чтобы ДПКВ сломался на АКПП. Знаю про эту болячку, поэтому постоянно слежу за темами, в т.ч. и на Драйве. Так вот, пока проблемы были только на механике. Не знаю, может я автоматчиков с этой проблемой просто не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маховика или какое ещё колесо у нас есть?

post-2815-0-54555700-1477071815.jpg

По датчику - думаю температурное расширение и т.п.

А в чем сомнения?

Старая тема с программной реализацией режима (статистика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 50 тыс на родном ДПКВ, потом 50 тыс на замене, и опять сломался.

В прошлый раз заглохла-остыла-поехала, теперь же намертво.

Жду когда автодок привезет.

АКПП кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4023 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8126 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7461 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5648 Просмотров

×
×
  • Создать...