Jump to content
kanara

Помогите новичку, авто заводится через раз, какие причины?

Recommended Posts

Купила авто KIA RIO JB 2010г.,1,4АТ пару месяцев назад, за это время раза 2-3, после простоя в выходные машина отказывалась заводится. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Бензонасос слышно, что качает.

Сегодня была в сервисе, сделали компьютерную диагностику, ошибок не выявилось. Проверили бензонасос, свечи, аккумулятор(еще родной стоит). Все в порядке. У мастера есть подозрения на высоковольтный провод 4-го цилиндра, т.к. при предыдущем владельце резиновая накладка(со стороны свечи) замялась, и теперь он закрывает свечу не герметично. Может ли данная причина влиять на образование конденсата, и как следствие, что машина не заводится после простоя?

Буду благодарна за ответы, вдруг кто-то сталкивался...

P.S. прошу прощения за вероятно неточную терминологию_)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без одной свечи двигатель заведется, но будет троить. Здесь причина в другом. Возможно умирает ДПКВ. А когда заводится, сразу черный дым из трубы не выплевывает? Возможны разные варианты: форсунки текут и заливают свечи, нет искы, ДПКВ, РХХ забит и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kanara,

Сигнализация,имобик может какой стоит и глючит блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за ДПКВ. На форуме уже с пятОк тем про ДПКВ, поищите.

Из признаков: можно заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, может просто не завестись, хотя 10 минут назад все было нормально. При попытке завести, слышно легко жужжит стартер, но двигатель не схватывает. В дополнение к этому могут гореть стрелки (вверх и вниз) в одометре, где показывает пробег. Если ДПКВ, то лечится его простой заменой (минут на 5 работы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 за ДПКВ

У автора темы - АКПП, так что я вангую, что это 99,9% не ДПКВ.

Ещё не видел в сети ни одного случая выхода из строя ДПКВ на Киа Рио-2 с АКПП, так как есть предположение, что он портится из-за продуктов износа сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса пошарился по Драйву.

Вот Сирота на автомате, товарищ менял датчик - https://www.drive2.ru/l/6700139/

(не Рио наша, конечно, но прецедент)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alien, ну ладно 99,1% :acute:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я менял ДПКВ, глохла на ходу, правда. У меня АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без одной свечи двигатель заведется, но будет троить. Здесь причина в другом. Возможно умирает ДПКВ. А когда заводится, сразу черный дым из трубы не выплевывает? Возможны разные варианты: форсунки текут и заливают свечи, нет искы, ДПКВ, РХХ забит и др.

 

Ovanes, при покупке авто была проблема, именно из-за этого негерметичного провода (после мытья двигателя в салоне), на свечу попала вода. Машина тогда тоже завелась не с первого раза, а когда завелась, то жутко троила. потом ее просушили и все стало нормально...Повторилась ситуация только сейчас, и оба раза глючила именно после простоя в выходные. 

 

Черного дыма в зеркале не наблюдала, а с улицы не смотрела (((

 

И если можно, подскажите, ДПКВ и РХХ - это датчики, электроника...Разве если бы проблема была в них, то комп диагностика не выявила бы ошибок?

 

@kanara,

Сигнализация,имобик может какой стоит и глючит блокировка

 

vovan kНасчет сигналки не могу сказать, ее еще в салоне при покупке устанавливали... ребята из сервиса тоже уточняли про сигналку, но позже она не вызвала у них подозрений.

 

+1 за ДПКВ. На форуме уже с пЯток тем про ДПКВ, поищите.

Из признаков: можно заглохнуть на ходу, заглохнуть на светофоре, может просто не завестись, хотя 10 минут назад все было нормально. При попытке завести, слышно легко жужжит стартер, но двигатель не схватывает. В дополнение к этому могут гореть стрелки (вверх и вниз) в одометре, где показывает пробег. Если ДПКВ, то лечится его простой заменой (минут на 5 работы).

 

alien, почитала темы про ДПКВ. В моем случае, тт, на сфетофоре и в дороге, тт, не глохла. И вообще особых проблем нет... машина едет хорошо, посторонних звуков не слышно. Более того, проблема с заводом проявляет себя лишь после 2-х дней стоянки, и то, за 2 месяца это было всего 2 раза. По темам не нашла похожих симптомов... Вначале вообще грешила на аккумулятор, мол старенький, но на тесте показал себя хорошо. 

Просто переживаю, в чем была причина, так как скоро зима, а остаться без колес не охота в мороз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flaer, сбили вероятность до 66,67% :help:

Значит, не зря я ДПКВ в запас купил и вожу с собой в дальние поездки, как талисман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигналки , ее еще в салоне при покупке устанавливали.

 

А они рукож...пы еще те

 

но позже она не вызвала у них подозрений.

 

Как они поняли,что там все хорошо??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k,не могу сказать, машину им оставляла...

Позже, при совместном обсуждении вероятных причин, сигналка не всплывала. Исходя из чего я и сделала такой вывод (возможно ошибочный).

Ну и еще, между машина не заводится и машина завелась(минут 10), я сигналку не пробовала вкл-выкл. Как мне кажется при проблеме с сигналкой, такие действия пришлось бы произвести. Чтобы скинуть глюк.

(Это только моя женская логика, прошу громко не ругаться, если не права)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kanara, Тут есть на форуме человек который у вас В Москве всем клубные машинки делает.Как вариант лучше подъехать к нему,а на форуме щас стока вариантов могут накидать,что не рады будите покупке.

 

Вот он

виталий68

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kanara, РХХ-это регулятор холостого хода. Это не датчик. Стоит на дроссельной заслонке. Предназначен для регулировки потока воздуха на холостых. отвечает за холостой ход, в том числе и при заводке. Внутри имеет движущийся элемент, похожий на шторку. Со временем засирается копотью и перестает двигаться. Это мешает поддерживать ХХ или при заводке авто. Просто откручивается и моется внутри очистителем карбюратора (например).

ДПКВ отвечает за своевременность подачи искры на свечах. Чек может и не гореть. У вас АКПП. Проблем с ДПКВ на АКПП я еще не встречал. Только на механике.

Если не заводится с первого раза, можно попробовать так. Выключить зажигание. Нажать газ в пол, и не отпуская прокрутить стартером секунд 5, продувая цилинды. Затем отпустить газ и заводить как обычно. Если заведется без проблем, то на заглушенной машине льют форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kanara, РХХ-это регулятор холостого хода. Это не датчик. Стоит на дроссельной заслонке. Предназначен для регулировки потока воздуха на холостых. отвечает за холостой ход, в том числе и при заводке. Внутри имеет движущийся элемент, похожий на шторку. Со временем засирается копотью и перестает двигаться. Это мешает поддерживать ХХ или при заводке авто. Просто откручивается и моется внутри очистителем карбюратора (например).

Ovanes, спасибо, буду в пт-сб менять ВВ 4-го цилиндра(на всякий случай), заодно попрошу проверить РХХ.

 

@kanara, Если заведется без проблем, то на заглушенной машине льют форсунки.

эта проблема может носить не систематический характер?

 

@kanara, Тут есть на форуме человек который у вас В Москве всем клубные машинки делает.Как вариант лучше подъехать к нему,а на форуме щас стока вариантов могут накидать,что не рады будите покупке.

vovan k, вы о виталий68? были планы заехать, но пока нет времени добраться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы о виталий68? были планы заехать, но пока нет времени добраться.

 

Да он виталий68 и думаю сразу все починит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kanara, РХХ просто так не проверишь. Его надо снять и почистить. На счет форсунок - если они льют, то льют всегда. Но если машина долго стоит, может вылиться столько бенза, что мешает завестись. Форсунки по идее могут лить только тогда, когда в рампе есть давление. Точно не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы аккум родной сменил все же

+ ВВ провода все

+ чистка инжектора (потом свечи поменять)

+ чистка дросселя и рхх  

+ ДПКВ в багажник...

 

 

собственно все это я и сделал )))

 

ИМХО провода и датчики такие же расходники, просто у них ресурс больше ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...есть предположение, что он портится из-за продуктов износа сцепления.

ДПКВ установлен на блоке цилиндров, поэтому вероятность его отказа для МКП и АКП одинакова. (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18502&&do=findComment&comment=481184)

Датчик неудачно расположен вблизи выпускного коллектора и не выдерживает температурных условий.

Нажать газ в пол, и не отпуская прокрутить стартером секунд 5, продувая цилинды. 

А Вы на данном авто это пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДПКВ установлен на блоке цилиндров

А зубы он откуда считывает? С маховика или какое ещё колесо у нас есть?

Датчик неудачно расположен вблизи выпускного коллектора и не выдерживает температурных условий.

А не знаешь, что в нём выходит из строя? Что-то плавится или прикипает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby, Да, пробовал, когда продувал цилиндры после раскоксовки, чтобы остатки жижи выдуть. А в чем сомнения?



@herby, Датчик установлен в блоке, я в курсе. Но статистика говорит о том, что на МКПП датчик выходит из строя чаще. Точнее я еще не встречал, чтобы ДПКВ сломался на АКПП. Знаю про эту болячку, поэтому постоянно слежу за темами, в т.ч. и на Драйве. Так вот, пока проблемы были только на механике. Не знаю, может я автоматчиков с этой проблемой просто не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маховика или какое ещё колесо у нас есть?

post-2815-0-54555700-1477071815.jpg

По датчику - думаю температурное расширение и т.п.

А в чем сомнения?

Старая тема с программной реализацией режима (статистика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил 50 тыс на родном ДПКВ, потом 50 тыс на замене, и опять сломался.

В прошлый раз заглохла-остыла-поехала, теперь же намертво.

Жду когда автодок привезет.

АКПП кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 4 Posts
    • 4840 Views
    • 4 Posts
    • 4036 Views
    • 23 Posts
    • 8685 Views
    • 9 Posts
    • 7993 Views
    • 3 Posts
    • 6484 Views

×
×
  • Create New...