xDee 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 Такая проблема возникла буквально сегодня. Приобрел недавно Kia Rio 2 2006 г.в. До нынешнего дня проблем не было, но, сегодня при температуре в -2 градуса, покрытая снегом и корочкой льда, машина не хотела заводиться. Обороты падали до 0 и загорался CHECK. После того, как дал машинке прогреться изнутри и почистил ее от снега, завелась без проблем. Хотел бы просто узнать у старожилов: 1. Нормально ли это? 2. Если не нормально - куда смотреть, чем заняться? Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 Если горел чек - значит ошибка записалась в ЭБУ. Самый простой способ - найти у друзей знаковых сканилку ELM327 и определить ошибку (а на будущее - купите в Китае такую штуку, в трудную минуту пригодится, вопрос в 250-300р). А по проблеме - опишите поподробнее, как заводилось, Схватывало или нет? Может просто свечи залили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDee 4 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 @alien, насчет сканилки - спасибо! возьму на заметку, у друзей не обнаружил пока. Непосредственно по проблеме: Да, начинало схватывать, буквально на секунду, потом глохло с понижением оборотов и загорающимся чеком. Повторюсь, после того, как печкой прогрел салон, немного стекла и почти идеально очистил машинку от снега и льда, завелась без каких-либо видимых проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 А вот как было у меня https://www.drive2.ru/l/7715706/ https://www.drive2.ru/l/7720905/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Могу дать шуточный совет, как не завестись на технически исправном авто JB. В минусовую температуру, заведите двигатель и сразу переставьте авто на другое место в 5-10 метрах и заглушите. На следующий день наверняка будут танцы с бубном. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @herby, А в чем прикол? Почему так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @Ovanes, свечи, наверное, заливаются. Я по вышеуказанному совету попал на танцы с бубном даже в плюсовую температуру. Уже вкручивал буксировочную петлю для эвакуатора, но попробовал многообсуждаемую "продувку" при полностью выжатой педали газа - и машина завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDee 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 @alien, Спасибо! Зима наступила уже в московском регионе, пока вроде больше проблем не возникало. Кстати, да, была ситуация, что за ночь до данного происшествия переставлял машину, не прогрев совсем. Спасибо еще раз огромное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5469659 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Сегодня за бортом -24... Не завелся с утра. Точнее завелся, но тут же заглох и с концами. Дальнейшие потуги ничего не дали... Движок схватывает, но не заводится... Потом батарейка села. Из выхлопной страшенная вонь (на улице полный штиль, поэтому учуял) Надо сказать, что не ездил с 29 декабря (было все нормально, бензин, думаю, тоже норм, после последней поездки не заправлялся). Заводился, еще 5 января, проработал минут 10, но решили не ехать, заглушил. Из ссылок alien понял, что педаль в пол перед запуском, прекращает подачу топлива... Это так? Стало быть мои действия: выжать газ - покрутить - отпустить газ и может быть заведется? KIA RIO JB 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Из ссылок alien понял, что педаль в пол перед запуском, прекращает подачу топлива... Это так? ну что в итоге завелся? свечи менял/чистил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5469659 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 ну что в итоге завелся? свечи менял/чистил? Нет.не завелся. Свечи не менял, да у меня и ключа то свечного нет.... Сегодня купил новые свечи, ключ завтра попробую, если не получится придется с сервис тащить... печально... Стартер крутит бодренько... время от времени чихает... но не заводится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Если чихает и не заводится, то свечи с большой долей вероятности виновники. При первом запуске на новых свечах если машина будет глохнуть в момент понижения оборотов может понадобиться немного поддать газку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5469659 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Если чихает и не заводится, то свечи с большой долей вероятности виновники. При первом запуске на новых свечах если машина будет глохнуть в момент понижения оборотов может понадобиться немного поддать газку. Может старые поставить? у меня остались после прошлого ТО. 15 тыс проехали, замечаний не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Может старые поставить? у меня остались после прошлого ТО. 15 тыс проехали, замечаний не было... ну тут хозяин барин. сам решай: поставить старые, а новые в багажник "про запас" или наоборот. 15 тыс. для свечей не пробег, в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5469659 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Если чихает и не заводится, то свечи с большой долей вероятности виновники. При первом запуске на новых свечах если машина будет глохнуть в момент понижения оборотов может понадобиться немного поддать газку. В общем, все нормально. Поставил новые свечи, завелась с пол-оборота. Отдельное спасибо за совет, по поводу "поддать газку". После заводки обороты действительно пошли вниз, но был наготове, успел выхватить. Почитал форум, как понял, если машина заглохла сразу после заводки - начинаются "танцы с бубном". Меня был такой момент пару лет назад, думал случайность, ан нет, не только у меня... Старые свечи - это какой то лютый пестетс... Зазоры "лошадиные". На двух боковые электроды уже заострились... Как движок вообще работал? Но это вопрос к сервису... ТО делаю по плану, свечи меняю на каждом ТО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 В общем, все нормально. Поставил новые свечи, завелась с пол-оборота. Отдельное спасибо за совет, по поводу "поддать газку". После заводки обороты действительно пошли вниз, но был наготове, успел выхватить. Почитал форум, как понял, если машина заглохла сразу после заводки - начинаются "танцы с бубном". Меня был такой момент пару лет назад, думал случайность, ан нет, не только у меня... Старые свечи - это какой то лютый пестетс... Зазоры "лошадиные". На двух боковые электроды уже заострились... Как движок вообще работал? Но это вопрос к сервису... ТО делаю по плану, свечи меняю на каждом ТО... а что за свечи были то, какой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 @5469659, А при чем тут сервис, если ТО по плану и все меняется? Ты хозяин, ты ездишь, ты и должен был заметить изменения в поведении авто (плохой пуск, троения, потеря тяги и т.д.), а не тупо читать книжку по сервису и возить дядям на замену масла. Свечи редко резко дохнут. Недосмотрел перед зимой, и вот что получилось. Сам всегда, внезависимости от состояния, перед зимой меняю масло и свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Вот я хвалил хвалил свою машину и перехвалил, елки-палки. на улице 0, а она завыеживалась: после двух дней простоя вставил ключ, вкючил зажигание, выждал паузу накачки бензонасосом давления, ключ на старт... а она вроде как схватила и в обморок... без дыхания. Елы-палы, я сразу вскрывать крышку ремня ГРМ (43тыс км уже накатал)... да нет, все нормально с ремнем. Скидываю клеммы обе соединяю их между собой, пару раз поворачиваю ключ на стартер (есть у меня такое поверие), обратно клеммы на место и 4 раза накачиваю бензин (вкл/выкл зажигание), потом пытаюсь завести, а машина снова без сознания. Я уже начинаю себе выдумывать всякую ерунду... перед глазами цифры пятизначные поплыли на растраты, потом беру газку поддаю немного и включаю стартер не отпуская... через две секунды кручения вроде сердечкко начало отзываться, через еще 2 сек второй признак жизни.... третий раз она нехотя, но пришла в себя и завелась! Тут давай я ее целовать обнимать, говорить, как она сильно меня напугала и т.д. и т.п. Есть подозрения, что регулятор давления в баке имел неосторожность приклинить немного и тем самым в системе не удавалось создать должное давление топлива. Вот уже три дня заводится без всяких причудов....Топливному фильтру тоже уже 43 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5469659 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 а что за свечи были то, какой пробег? Свечи стандартные NGK BKR5ES-11 после замены прошло 14тыс. Но думаю схалтурили, не меняли... Ну не могли они за 14 тыс дойти до такого состояния... @5469659, А при чем тут сервис, если ТО по плану и все меняется? Ты хозяин, ты ездишь, ты и должен был заметить изменения в поведении авто (плохой пуск, троения, потеря тяги и т.д.), а не тупо читать книжку по сервису и возить дядям на замену масла. Свечи редко резко дохнут. Недосмотрел перед зимой, и вот что получилось. Сам всегда, внезависимости от состояния, перед зимой меняю масло и свечи. Проблем и не было... Ездил нормально, думаю если те, что вытащил почистить и вкрутить обратно все было бы нормально, до определенного момента. Вообще, что касается свечей, было лирическим отступлением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах