Перейти к публикации
jenyadifm

Ошибка P0243

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, появилась ошибка p0243. (Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A") вроде как переводится.

Где смотреть, где капать? Вредно ли ездить с такой ошибкой? а то уже как месяц катаюсь пока.... Может у кого было такое?

Плиз не ругайтесь, если не там создал тему. Первая машина, опыта нет особо, кроме как замены масла и фильтров. Вроде руки не из жопы)) но если тяжелый ремонт, то наверно лучше в сц отвезти... может в гаражи к мастерам...

Народ, кто знает, как лечить, подскажите. 

Машина kia rio2 год 2005. Акпп 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сбрасывал. появляется снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже эта ошибка выскакивает , то через 100 км то через 300 но мне сказали требуется замена лямба зонда 1 или 2. пока катаюсь так, как выскакивает сбрасываю. заметил что пробег между ошибками зависит от качества топлива(заправки) решение одно менять оба, да коль не дорогие они. рио 2 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже эта ошибка выскакивает , то через 100 км то через 300 но мне сказали требуется замена лямба зонда 1 или 2. пока катаюсь так, как выскакивает сбрасываю. заметил что пробег между ошибками зависит от качества топлива(заправки) решение одно менять оба, да коль не дорогие они. рио 2 2011

Благодарвствую Максим, я так понял, это кислородные датчики? в принципе заменить смогу наверно, посмотрел видосы, сложностей особо не вижу. Потом отпишусь.

Ребят, может у кого нибудь еще была ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению