Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Немного поделюсь своим опытом. На рио есть педаль газа а эта педаль газа соединена с инжектором, на конце тросса есть натяжник (см фото). Скорей всего в целях экономии топлива у тросса сделан большой свободный ход, вообщем если этот свободный ход уменьшить, я его оставил совсем маленьким, педаль газа станет более информативной, и не придется постоянно выбирать свободный ход. Я делал такое еще на прошлой машине Хэндае, результат понравился, сегодня сделал и на рио. Вообщем Америку я не открыл, кто хочет пользуйтесь ЗЫ если что-то подомное уже есть просьба не пинать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Каким образом уменьшается свободный ход? Винт крутиться или что?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 вообще буду говорит про третьи рюшки как на остальных не знаю, но думаю так же. на конце оплетки тросса пластмассовый наконечник с кучей "канавок", свеху на них ставится железная защелка (на фото одна стрелка на нее другая на наконечник), снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Что значит информативней? У меня свободный ход даже не заметен! А если чуть переборщиш кушать не стнет больше и обороты не подскочат? А вообще моё мнение ну нафиг в машине которая на горантии такие вещи трогать. Хотя интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Кушать больше не будет, просто педаль станет добавлять газ сразу после нажатия а не с задержкой. холостые же подскочат лишь в том случае если сильно натянуть тросс, тогда получится что педаль газа всегда чуть чуть нажата! Надо просто тросс рукой проверить на свободный ход, он должен быть всегда, просто не такой большой как в оригинале, на СТО это и не заметят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины )) Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять? Или тормоза - опустить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Х-м... спасибо за совет... буду непремнно пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины )) Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять? Или тормоза - опустить? Хм, ну разве что снять педаль газа да перегнуть до нужного результата, она по сути обычный пруток из стали, а вот тормозную трогать наверно не стоит, она имеет шток, который входит в тормозной усилитель и если этот шток буде заходить не по прямой его может закусить или еще что-нить случится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Не.. гнуть не вариант. Знаю, что на отечественных можно покрутить пару гаек и всё настроить. Думал, может быть можно в РИО. На педали тормоза есть пара зажимов, но вот одному экспериментировать не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goodzona 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 1 может педаль газа зацепаться за коврик 2 тросик газа выходит из своей оплетки на стороне дроссельного узла, так вот там на конце оплетки стоит прозрачный пластиковый наконечник, который может быть слетел с конца оплетки, скользит по тросику и иногда поподает в коромысло и клинит там 3 пружина дроссельного узла 4 чтото с тросиком не то 5 что то не то с механизмом самой педали газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Всем привет. Кто знает для чего в верхней части педали газа приварен кругляк ? Машина KIA RIO 2003 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Никто не знает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Никто не знает ? А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 На RIO-2 по другому.Я сделал проще:зажал медную пластинку(можно свинцовое грузило)на тросик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Проделал процедуру, педаль стала гораздо отзывчевей на нажатия!! Холостые не поднялись. Аркадий, спасибо!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней Зачем он там, какую функцию выполняет ? Газулька из за него не может быть жесткой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Котов 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все. Проделал эту процедуру, подтверждаю - стало гут. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 На всех авто так делал. Для тех кто недопонял, это не регулировка ХХ двигателя, а именно ХХ педали, подтягивается трос, чтобы педаль сразу стала действовать. Еще думаю как-то педаль сцепы подтянуть, что-то она слегка расхлябалась в бока. Вроде не критично, какие-то пластиковые шайбы надо вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio-man 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 никому не кажется что на рио jb педаль газа сильно передает в ногу вибрацию двигателя? меня это сильно напрягает. может кто решал проблему? мож какую наклейку виброизоляционную поставить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Теме UP :good2: будем пробовать. После того, как пересел на Рюшу тоже заметил, что нажал на педаль газа и... задержка происходит, т.е. по ощущениям ещё нажать нужно, тогда двигатель отзываться начинает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Роман= 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Вчера тоже подтянул тросик, переставив держатель-защелку на пару делений (кстати, справа от защелки делений-бороздок не осталось). Не почувствовал, что стало комфортней давить на педаль - может просто меня не напрягал этот ХХ педали газа... По сравнению с др. авто - у Рио не самый большой ход педалей . НЕ НАПРЯГАЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах). В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail714 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Присоединяюсь, машину только что купил и заметил такую же проблему. Может быть проблема не в дроссельной заслонке, а например в самой педали(втулка какая-нибудь стрелась?)? Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах). Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации. Нет, у меня именно ход педали ступенчатый, хотя это вполне может зависить и от потенциометра, они же тросом то связаны...В общем непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Сегодня тоже подтянул тросик стало на много лучше спасибо.Но тоже чувствую при нажатие на педаль как то рывками как будто тросик не смазаный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах