GregB 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Не знаю как на других Рио, у меня на первом залипала заслонка, промывка и протирка тряпочкой проблему решила. Ну еще тросик может заедать, но это маловероятно, тем более на новой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Может лучше тогда ишака купить? а так вд или силикон,, и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mops 69 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем У меня примерно так же нет плавности в начале хода. Все время в пробках - много внимания уделяется попыткам "тонкой игры" педалью. На ТО2 в Томилино вроде смазали тросик Помогло на пол-дня. На девятке трос сцепы снимал и заливал маслом. А в Рио, трение, перегиб? Где граница, трос на замену или заливать маслом - на усмотрение приемщика? В Пиканто вот так упражняются: http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1010/8...7587e2.jpg.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piligrim 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Скажите пожалуйста, а что за пластмассовая шайба на тросике с лева, у меня она болтается за зажимом, так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Ну вот и я подтянул, оставив 2 бороздки слева. Стало намного лучше, НАМНОГО. Наконец-то отпускание сцепления синхронизировалось с нажатием на педаль акселератора. Стало логичным и естественным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail714 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем Дело действительно оказалось в тросике, у меня он был уже не на гарантии поэтому менял за свои деньги. Как поменял, первое время не мог почувствовать педаль :-), вообще никаких ступенек не было... но счастье оказалось не долгим, где-то через неделю или две все стало как и прежде :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Щас покажусь вам настоящим ламо, но все таки спрошу. А где конкретно искать этот тросик? Логика подсказывает что под капотом, но конкретного места логика подсказать не может. Меня тоже достает дерганье авто в пробках, когда пытаешься ехать на очень медленной скорости без выжатого сцепления, когда оборотов около 1000 наверное. Я так понял, что подтяжка тросика поможет решить эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Щас покажусь вам настоящим ламо, но все таки спрошу. А где конкретно искать этот тросик? В первом сообщении очень хорошо видно систему тросика. Искать его нужно на впуске, в районе дросселя и ресивера (по центру капота сразу под лобовым стеклом) - такой светлый цилиндр, на нём система пружинок и сам тросик. На заведенном двигателе можно подергать пальцами - сразу услышите, как двигатель начнет рычать, поднимать обороты. Других тросиков там вроде бы нет - не перепутаете )) Попробуйте подвести потуже, эффект не колоссальный, но логика педали будет яснее. Если захотите большего, то тут только перепрошивка ЭБУ (в соседней теме почитайте), ибо современные двигатели с завода все зажаты экологическими нормами и на низах у всех есть "провал" тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 При нажатии педали газа, в самой начале, что - то щелкает. Ужасно раздражает. Подлез посмотреть понажимал, не пойму в чем дело, но точно звук в салоне. У кого нить была такая проблема ? зы: подумал что накладка щелкает на морозе, но не она точно, т.к. нажимал рукой не трогая ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 @Dimaone, Может жилка тросика порвалась. загнулась и внутри о броню тросика щелкает. но не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusllan 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 да ну одна жилка что-бы сдавала такой звук слабо верится то если пучек еще да, а тык бы и не слышно было бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Всем привет. У меня справа от защелки уже не осталось бороздок совсем.За год пользования машиной подтягивал трос 3 раза,так как после каждого подтягивания,со временем ,педаль газа становилась снова менее информативна.и вот сейчас бороздок свободных нет,и машина снова дергается на 1ой передоче на маааааалой скорости.Что в этом случае делать.Гуру,подскажите плиз.Может быть как то можно эту пластиковую трубку с бороздками,которая одета на тросе,как то сметить в право относительно троса,что б снова появилась возможность подтянуть трос????? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Ну хоть кто нибудь может посоветовать как найти выход из положения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болд 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 @Puding, А чё советовать, посади кого-нить помощника за сруль и пусть по нажимает на педаль газа, а сам смотри что получается, если прогиб большой, и нет возможности уменьшить длину тросика, то есть два варианта, меняй тросик. или мудри с длиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlych noss 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Доброго времени суток! Большое спасибо Аркадию за совет-педаль стала значительно чувствительнее. А на счёт плавного начала движения- отъездил год, намучившись с запаздывающей педалью газа, особенно в пробках, когда начинаешь уставать и газ то не дожмёшь, то пережмёшь, то сцепление отпустишь раньше..Совсем недавно для себя понял, что когда трогаешься, необходимо плавно нажимая педаль газа сделать небольшую паузу, а уже потом отпускать сцепление. За эту паузу двигатель как раз набирает мощности, остаётся чуть придержать сцепление и машинка пойдёт плавно, без провала. Если для кого-то сказал очевидные вещи - не обижайтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGLaX 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 у меня начал зажиматься тросик внутри после дождливой погоды. Нет натяжения после того как полностью вдавливаешь в пол педаль газа. Обратно педаль не идёт и машина гудит на полных оборотах. Заглушил двигатель попинал педаль газа и всё ровно. Потом история опять повторилась. Может просто смазать трос маслом и всё выровняется? уже не хочется менять его. В принципе конечно недорогой, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paviel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 а на рио 2 2006г JB так же подтянуть можно?? я уже замучался с этими "провалами" педали газа, машина ехать вообще не хочет ,думает секунды 2 -3 после нажатия на педаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 А на АКПП есть смысл проделывать данную операцию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах