Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Не знаю как на других Рио, у меня на первом залипала заслонка, промывка и протирка тряпочкой проблему решила. Ну еще тросик может заедать, но это маловероятно, тем более на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Может лучше тогда ишака купить? а так вд или силикон,, и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается

поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем

У меня примерно так же нет плавности в начале хода. Все время в пробках - много внимания уделяется попыткам "тонкой игры" педалью. На ТО2 в Томилино вроде смазали тросик Помогло на пол-дня. На девятке трос сцепы снимал и заливал маслом. А в Рио, трение, перегиб? Где граница, трос на замену или заливать маслом - на усмотрение приемщика?

В Пиканто вот так упражняются:

http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1010/8...7587e2.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а что за пластмассовая шайба на тросике с лева, у меня она болтается за зажимом, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я подтянул, оставив 2 бороздки слева.

Стало намного лучше, НАМНОГО.

Наконец-то отпускание сцепления синхронизировалось с нажатием на педаль акселератора. Стало логичным и естественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли тросик газа по гарантии. Причина в нем

 

Дело действительно оказалось в тросике, у меня он был уже не на гарантии поэтому менял за свои деньги. Как поменял, первое время не мог почувствовать педаль :-), вообще никаких ступенек не было... но счастье оказалось не долгим, где-то через неделю или две все стало как и прежде :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас покажусь вам настоящим ламо, но все таки спрошу. А где конкретно искать этот тросик? Логика подсказывает что под капотом, но конкретного места логика подсказать не может. Меня тоже достает дерганье авто в пробках, когда пытаешься ехать на очень медленной скорости без выжатого сцепления, когда оборотов около 1000 наверное. Я так понял, что подтяжка тросика поможет решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас покажусь вам настоящим ламо, но все таки спрошу. А где конкретно искать этот тросик?

 

В первом сообщении очень хорошо видно систему тросика. Искать его нужно на впуске, в районе дросселя и ресивера (по центру капота сразу под лобовым стеклом) - такой светлый цилиндр, на нём система пружинок и сам тросик. На заведенном двигателе можно подергать пальцами - сразу услышите, как двигатель начнет рычать, поднимать обороты. Других тросиков там вроде бы нет - не перепутаете ))

 

Попробуйте подвести потуже, эффект не колоссальный, но логика педали будет яснее.

Если захотите большего, то тут только перепрошивка ЭБУ (в соседней теме почитайте), ибо современные двигатели с завода все зажаты экологическими нормами и на низах у всех есть "провал" тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии педали газа, в самой начале, что - то щелкает. Ужасно раздражает. Подлез посмотреть понажимал, не пойму в чем дело, но точно звук в салоне. У кого нить была такая проблема ?

зы: подумал что накладка щелкает на морозе, но не она точно, т.к. нажимал рукой не трогая ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, Может жилка тросика порвалась. загнулась и внутри о броню тросика щелкает. но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну одна жилка что-бы сдавала такой звук слабо верится то если пучек еще да, а тык бы и не слышно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня справа от защелки уже не осталось бороздок совсем.За год пользования машиной подтягивал трос 3 раза,так как после каждого подтягивания,со временем ,педаль газа становилась снова менее информативна.и вот сейчас бороздок свободных нет,и машина снова дергается на 1ой передоче на маааааалой скорости.Что в этом случае делать.Гуру,подскажите плиз.Может быть как то можно эту пластиковую трубку с бороздками,которая одета на тросе,как то сметить в право относительно троса,что б снова появилась возможность подтянуть трос????? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто нибудь может посоветовать как найти выход из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,

 

А чё советовать, посади кого-нить помощника за сруль и пусть по нажимает на педаль газа, а сам смотри что получается, если прогиб большой, и нет возможности уменьшить длину тросика, то есть два варианта, меняй тросик. или мудри с длиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Большое спасибо Аркадию за совет-педаль стала значительно чувствительнее. А на счёт плавного начала движения- отъездил год, намучившись с запаздывающей педалью газа, особенно в пробках, когда начинаешь уставать и газ то не дожмёшь, то пережмёшь, то сцепление отпустишь раньше..Совсем недавно для себя понял, что когда трогаешься, необходимо плавно нажимая педаль газа сделать небольшую паузу, а уже потом отпускать сцепление. За эту паузу двигатель как раз набирает мощности, остаётся чуть придержать сцепление и машинка пойдёт плавно, без провала. Если для кого-то сказал очевидные вещи - не обижайтесь... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня начал зажиматься тросик внутри после дождливой погоды. Нет натяжения после того как полностью вдавливаешь в пол педаль газа. Обратно педаль не идёт и машина гудит на полных оборотах. Заглушил двигатель попинал педаль газа и всё ровно. Потом история опять повторилась. Может просто смазать трос маслом и всё выровняется? уже не хочется менять его. В принципе конечно недорогой, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на рио 2 2006г JB так же подтянуть можно??

я уже замучался с этими "провалами" педали газа, машина ехать вообще не хочет ,думает секунды 2 -3 после нажатия на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на АКПП есть смысл проделывать данную операцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6331 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2834 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5183 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6656 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...