Аркадий 0 Report post Posted November 28, 2009 Немного поделюсь своим опытом. На рио есть педаль газа а эта педаль газа соединена с инжектором, на конце тросса есть натяжник (см фото). Скорей всего в целях экономии топлива у тросса сделан большой свободный ход, вообщем если этот свободный ход уменьшить, я его оставил совсем маленьким, педаль газа станет более информативной, и не придется постоянно выбирать свободный ход. Я делал такое еще на прошлой машине Хэндае, результат понравился, сегодня сделал и на рио. Вообщем Америку я не открыл, кто хочет пользуйтесь ЗЫ если что-то подомное уже есть просьба не пинать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 28, 2009 Каким образом уменьшается свободный ход? Винт крутиться или что?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аркадий 0 Report post Posted November 28, 2009 вообще буду говорит про третьи рюшки как на остальных не знаю, но думаю так же. на конце оплетки тросса пластмассовый наконечник с кучей "канавок", свеху на них ставится железная защелка (на фото одна стрелка на нее другая на наконечник), снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Canek67 4 Report post Posted November 28, 2009 Что значит информативней? У меня свободный ход даже не заметен! А если чуть переборщиш кушать не стнет больше и обороты не подскочат? А вообще моё мнение ну нафиг в машине которая на горантии такие вещи трогать. Хотя интересно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аркадий 0 Report post Posted November 28, 2009 Кушать больше не будет, просто педаль станет добавлять газ сразу после нажатия а не с задержкой. холостые же подскочат лишь в том случае если сильно натянуть тросс, тогда получится что педаль газа всегда чуть чуть нажата! Надо просто тросс рукой проверить на свободный ход, он должен быть всегда, просто не такой большой как в оригинале, на СТО это и не заметят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted November 29, 2009 Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины )) Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять? Или тормоза - опустить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle Sam 1 Report post Posted November 30, 2009 Х-м... спасибо за совет... буду непремнно пробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аркадий 0 Report post Posted November 30, 2009 Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины )) Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять? Или тормоза - опустить? Хм, ну разве что снять педаль газа да перегнуть до нужного результата, она по сути обычный пруток из стали, а вот тормозную трогать наверно не стоит, она имеет шток, который входит в тормозной усилитель и если этот шток буде заходить не по прямой его может закусить или еще что-нить случится... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted November 30, 2009 Не.. гнуть не вариант. Знаю, что на отечественных можно покрутить пару гаек и всё настроить. Думал, может быть можно в РИО. На педали тормоза есть пара зажимов, но вот одному экспериментировать не хочется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
goodzona 0 Report post Posted December 4, 2009 1 может педаль газа зацепаться за коврик 2 тросик газа выходит из своей оплетки на стороне дроссельного узла, так вот там на конце оплетки стоит прозрачный пластиковый наконечник, который может быть слетел с конца оплетки, скользит по тросику и иногда поподает в коромысло и клинит там 3 пружина дроссельного узла 4 чтото с тросиком не то 5 что то не то с механизмом самой педали газа Quote Share this post Link to post Share on other sites
F@rid 6 Report post Posted April 12, 2010 Всем привет. Кто знает для чего в верхней части педали газа приварен кругляк ? Машина KIA RIO 2003 Quote Share this post Link to post Share on other sites
F@rid 6 Report post Posted April 14, 2010 Никто не знает ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Аркадий 0 Report post Posted April 14, 2010 Никто не знает ? А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней Quote Share this post Link to post Share on other sites
DED 1 Report post Posted April 15, 2010 На RIO-2 по другому.Я сделал проще:зажал медную пластинку(можно свинцовое грузило)на тросик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilya292 0 Report post Posted April 16, 2010 Проделал процедуру, педаль стала гораздо отзывчевей на нажатия!! Холостые не поднялись. Аркадий, спасибо!)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
F@rid 6 Report post Posted April 16, 2010 А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней Зачем он там, какую функцию выполняет ? Газулька из за него не может быть жесткой ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кот Котов 1 Report post Posted November 6, 2010 снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все. Проделал эту процедуру, подтверждаю - стало гут. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
voice 64 Report post Posted November 6, 2010 На всех авто так делал. Для тех кто недопонял, это не регулировка ХХ двигателя, а именно ХХ педали, подтягивается трос, чтобы педаль сразу стала действовать. Еще думаю как-то педаль сцепы подтянуть, что-то она слегка расхлябалась в бока. Вроде не критично, какие-то пластиковые шайбы надо вставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rio-man 0 Report post Posted November 9, 2010 никому не кажется что на рио jb педаль газа сильно передает в ногу вибрацию двигателя? меня это сильно напрягает. может кто решал проблему? мож какую наклейку виброизоляционную поставить?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexys999 82 Report post Posted November 9, 2010 Теме UP :good2: будем пробовать. После того, как пересел на Рюшу тоже заметил, что нажал на педаль газа и... задержка происходит, т.е. по ощущениям ещё нажать нужно, тогда двигатель отзываться начинает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Роман= 0 Report post Posted May 19, 2011 Вчера тоже подтянул тросик, переставив держатель-защелку на пару делений (кстати, справа от защелки делений-бороздок не осталось). Не почувствовал, что стало комфортней давить на педаль - может просто меня не напрягал этот ХХ педали газа... По сравнению с др. авто - у Рио не самый большой ход педалей . НЕ НАПРЯГАЕТ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DENX 3 Report post Posted June 24, 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 59 Report post Posted June 25, 2011 Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах). В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihail714 0 Report post Posted June 25, 2011 В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке Присоединяюсь, машину только что купил и заметил такую же проблему. Может быть проблема не в дроссельной заслонке, а например в самой педали(втулка какая-нибудь стрелась?)? Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах). Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации. Нет, у меня именно ход педали ступенчатый, хотя это вполне может зависить и от потенциометра, они же тросом то связаны...В общем непонятно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мелкий 8 Report post Posted July 22, 2011 Сегодня тоже подтянул тросик стало на много лучше спасибо.Но тоже чувствую при нажатие на педаль как то рывками как будто тросик не смазаный. Quote Share this post Link to post Share on other sites