Jump to content
Аркадий

Педаль газа

Recommended Posts

Немного поделюсь своим опытом. На рио есть педаль газа :) а эта педаль газа соединена с инжектором, на конце тросса есть натяжник (см фото). Скорей всего в целях экономии топлива у тросса сделан большой свободный ход, вообщем если этот свободный ход уменьшить, я его оставил совсем маленьким, педаль газа станет более информативной, и не придется постоянно выбирать свободный ход. Я делал такое еще на прошлой машине Хэндае, результат понравился, сегодня сделал и на рио. Вообщем Америку я не открыл, кто хочет пользуйтесь :)

 

ЗЫ если что-то подомное уже есть просьба не пинать ;)

post-1955-1259415951_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом уменьшается свободный ход? Винт крутиться или что?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще буду говорит про третьи рюшки как на остальных не знаю, но думаю так же. на конце оплетки тросса пластмассовый наконечник с кучей "канавок", свеху на них ставится железная защелка (на фото одна стрелка на нее другая на наконечник), снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит информативней? У меня свободный ход даже не заметен! А если чуть переборщиш кушать не стнет больше и обороты не подскочат? А вообще моё мнение ну нафиг в машине которая на горантии такие вещи трогать. Хотя интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кушать больше не будет, просто педаль станет добавлять газ сразу после нажатия а не с задержкой. холостые же подскочат лишь в том случае если сильно натянуть тросс, тогда получится что педаль газа всегда чуть чуть нажата! Надо просто тросс рукой проверить на свободный ход, он должен быть всегда, просто не такой большой как в оригинале, на СТО это и не заметят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины ))

 

Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять?

Или тормоза - опустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х-м... спасибо за совет... буду непремнно пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал эту же процедуру сразу после покупки машины ))

 

Аркадий, а быть может вы знаете как саму педаль газа приподнять?

Или тормоза - опустить?

 

Хм, ну разве что снять педаль газа да перегнуть до нужного результата, она по сути обычный пруток из стали, а вот тормозную трогать наверно не стоит, она имеет шток, который входит в тормозной усилитель и если этот шток буде заходить не по прямой его может закусить или еще что-нить случится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.. гнуть не вариант.

Знаю, что на отечественных можно покрутить пару гаек и всё настроить.

Думал, может быть можно в РИО.

На педали тормоза есть пара зажимов, но вот одному экспериментировать не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 может педаль газа зацепаться за коврик

2 тросик газа выходит из своей оплетки на стороне дроссельного узла, так вот там на конце оплетки стоит прозрачный пластиковый наконечник, который может быть слетел с конца оплетки, скользит по тросику и иногда поподает в коромысло и клинит там

3 пружина дроссельного узла

4 чтото с тросиком не то

5 что то не то с механизмом самой педали газа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кто знает для чего в верхней части педали газа приварен кругляк ? Машина KIA RIO 2003

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает ?

А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На RIO-2 по другому.Я сделал проще:зажал медную пластинку(можно свинцовое грузило)на тросик. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделал процедуру, педаль стала гораздо отзывчевей на нажатия!! Холостые не поднялись. Аркадий, спасибо!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с кругляком то не так? Так сказать проблемку поконкретней

 

Зачем он там, какую функцию выполняет ? Газулька из за него не может быть жесткой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
снял защелку, просто слегка потянув ее вверх, а затем наконечник влево на несколько канавок, надел защелку и все.

Проделал эту процедуру, подтверждаю - стало гут. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех авто так делал. Для тех кто недопонял, это не регулировка ХХ двигателя, а именно ХХ педали, подтягивается трос, чтобы педаль сразу стала действовать.

Еще думаю как-то педаль сцепы подтянуть, что-то она слегка расхлябалась в бока. Вроде не критично, какие-то пластиковые шайбы надо вставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никому не кажется что на рио jb педаль газа сильно передает в ногу вибрацию двигателя? меня это сильно напрягает. может кто решал проблему? мож какую наклейку виброизоляционную поставить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме UP :good2: будем пробовать.

 

После того, как пересел на Рюшу тоже заметил, что нажал на педаль газа и... задержка происходит, т.е. по ощущениям ещё нажать нужно, тогда двигатель отзываться начинает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже подтянул тросик, переставив держатель-защелку на пару делений (кстати, справа от защелки делений-бороздок не осталось). Не почувствовал, что стало комфортней давить на педаль - может просто меня не напрягал этот ХХ педали газа... По сравнению с др. авто - у Рио не самый большой ход педалей :) . НЕ НАПРЯГАЕТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах).

 

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается

Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема, педаль газа в самом начале при ее нажатии стала нажиматься ступенчато (как бы рывками), плавно нажать просто не получается, едешь как на ишаке :)

Присоединяюсь, машину только что купил и заметил такую же проблему. Может быть проблема не в дроссельной заслонке, а например в самой педали(втулка какая-нибудь стрелась?)?

 

 

 

Для "самары" регулировка натяжения тросика дроссельной заслонки - при лёгком нажатии в середине без открытия дроссельной заслонки должен быть провис 5-10 мм. Вторая регулировка - только с показанием % открытия ДПДЗ - нажимаем до упора, и смотри что открытие 100% (или 90%-градсов на некоторых контроллерах).

Если ход педали плавный - проверять ДПДЗ. Особенно в первой части сектора наибольшее движение ползунка потенциометра датчика при эксплуатации.

 

Нет, у меня именно ход педали ступенчатый, хотя это вполне может зависить и от потенциометра, они же тросом то связаны...В общем непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тоже подтянул тросик стало на много лучше спасибо.Но тоже чувствую при нажатие на педаль как то рывками как будто тросик не смазаный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2 Posts
    • 1880 Views
    • 8 Posts
    • 4297 Views
    • 1 Posts
    • 3532 Views
    • 7 Posts
    • 5684 Views
    • 7 Posts
    • 8842 Views

×
×
  • Create New...