Мишаня80 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 Салют форумчане!) дико извиняюсь,если тема повторяется,по всем не хватило терпения пройтись))если не сложно,пара советов от бывалыхситуевина следующая,рио 1.4 автомат 2009г,брал с родным пробегом в сотку у официалов(трейд-иновскую),на месте все было нормально,правда аккум сел и его прикурили в салоне.(сразу зажегся чек).уже у дома попереключали коробку ещё неск раз,начались удары при включении на D и R(только на них),достаточно сильные,утром тоже,и прогревал,и пытался сбросить адаптацию(держал газ в пол минуту при зажигании до лампочек,не при заведенном движке),масло в норме,не сильно грязное.едет нормально,не дергает,только при включении на месте удары. подушка акпп с виду норм,передние тормозные диски с выработкой,надо менять. не очень хочется тащить сразу с коробочникам,может мелочь какая,есть варианты? прошу совета у тех,кто сталкивался,или сам спец по коробкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 Ну пошли перечислять варианты))) Я за крестовину))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Масло, надеюсь, в коробке смотрелось, а не в двигателе? Пробег скручен, к гадалке не ходи. На машине того же года - 180к честного, а т.к. масло в автомате менять народ не сильно любит, дорого типа, а если тем более машину сдавать в трейд-ин, то я бы в первую очередь начал с замены его и фильтра в коробке, со снятием и промывкой поддона АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Масло, надеюсь, в коробке смотрелось, а не в двигателе? Пробег скручен, к гадалке не ходи. На машине того же года - 180к честного, а т.к. масло в автомате менять народ не сильно любит, дорого типа, а если тем более машину сдавать в трейд-ин, то я бы в первую очередь начал с замены его и фильтра в коробке, со снятием и промывкой поддона АКПП. Да ты че? Я вот продавал свою рио 2009 с пробегом 60000 родным! Так что не факт что 100000 скручено! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Точно , у меня 11 год - пробег 31 т км 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Машина может ездить целыми днями, а может у дедушки в гараже стоять 5 лет, так что не судите по годам и пробегу, а судите по состоянию. По коробасу: замените масло, желательно полную замену, обязательно с заменой фильтра и снятием поддона. Интересно, что в поддоне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня80 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 @QDM, масло в коробке конечно смотрели,в движке уже поменяли.в коробке не грязное.все жидкости чистые и в норме.подвеска тоже.люди посмотрели на яме,сказали человек действительно следил,пробег вряд ли скручен,автокод тоже подтверждает. буду менять масло с фильтром,потом погляжу...один умник грешит на гидроблок,второй сходу советует пакет фрикционов менять)) надо к коробочникам ехать,если замена не поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 @Мишаня80, Ты пишешь про чистоту масла в АКПП. А как ты проверял чистоту? Я купил тачку 11 года с родным пробегом 92 тыс. км. По регламенту на 90 должно масло меняться. Я посмотрел - поддон откручивали, герметик не родной. Потом посмотрел масло на щупе, капнул на салфетку - вроде было чисто. Затем купил шприц 150 мл. и шлангом через щуп выкачал 100 гр масла и посмотрел. Оно было очень грязное, черное, но без запахов и мусора. Купил два бочка оригинального масла по 4 литра. Слил, залил, покатался неделю и так 3 раза, пока все масло не кончилось у меня. Типо частичная замена. Так вот, прошло уже 15 тыс. км., а масло такое же черное уже. Летом хочу процедуру повторить еще раз с бачком 4 литра. Кстати, проблем с пинками и т.д. не было как до замены масла, так и после. АКПП работает нормально. Единственное, после замены на холодную стало как-то мягче работать, но не значительно. Так вот, я это к чему. К тому, что масло тебе надо нормально поменять, ну или посмотреть чистоту. Желательно с фильтром и методом замещения, чтобы по максимуму обновить масло. Бери оригинальное масло, оно недорогое. И скинь клему минут на 10, чтобы адаптацию сбросить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня80 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 @Ovanes, спасибо за совет! так и намереваюсь сделать.а проверяли так же,щупом.понятно,что это не даст полной картины,как и в Вашем случае.потом отпишусь,если кому интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 @Мишаня80, Конечно, очень интересно. Ну щупе и на салфетке у меня красное масло было, а когда выкачал и слил с поддона, то в пластиковой бутылке не то, что двета не видно, так на просвет и солнца не видно было. Свежее масло было красным и на просвет было видно солнце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Чёрт его знает, это я про пробег. По Мск, без фанатизма, за год около 30к пробега набегает, и у меня, и у отца, и у многих знакомых - пробег похожий Про масло всё уже сказано, и мной, и не мной, и @Мишаня80 прислушался, ждём результатов после замены. Отмечу лишь, что если при снятии поддона увидишь, что масло очень и очень грязное, как в примере @Ovanes, то после небольшого пробега, тысячи в 2-3, поменяй ещё раз, уже без снятия поддона, просто методом "слил-залил", особенно если машинка осела у тебя надолго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 Салют форумчане!) дико извиняюсь,если тема повторяется,по всем не хватило терпения пройтись)) если не сложно,пара советов от бывалых ситуевина следующая,рио 1.4 автомат 2009г,брал с родным пробегом в сотку у официалов(трейд-иновскую),на месте все было нормально,правда аккум сел и его прикурили в салоне.(сразу зажегся чек). уже у дома попереключали коробку ещё неск раз,начались удары при включении на D и R(только на них),достаточно сильные,утром тоже,и прогревал,и пытался сбросить адаптацию(держал газ в пол минуту при зажигании до лампочек,не при заведенном движке),масло в норме,не сильно грязное.едет нормально,не дергает,только при включении на месте удары. подушка акпп с виду норм,передние тормозные диски с выработкой,надо менять. не очень хочется тащить сразу с коробочникам,может мелочь какая,есть варианты? прошу совета у тех,кто сталкивался,или сам спец по коробкам Брал тоже трейд-ин, тоже 9 года, тоже пробег уже около 100 - как оказалось, она год где-то простояла (что хуже скрученный пробег или простой - не ясно) первым делом поменял все ремни, жидкости, фильтра в т .ч. в акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 Я взял 10 год в трейд-ин, пробег был 69к. С хозяином общался прошлым, он взял на 35 тысячах, прокатался 2.5 года, так что все реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня80 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 фух...съездил на диагностику к официалам Вист на м4 Дон,ошибка датчика входной скорости(не помню номер,бумажка не с собой),почистили контакты и разъем,дергать перестало,чек погас,динамика улучшилась.цена вопроса 1450р с помывкой.говорят если повторится,то просто замени датчик.масло у них менять не стал,объявили 9тыс за всё,ели ли они уху,спрашивать не стал)) заменю позже в знакомом сервисеспасибо за советы! всем бобра!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Ну и славно. А с маслом не тяни особо, машинка спасибо скажет Если что, клубный мастер, у которого и масла нормальные есть, в том числе и атф-ка: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14159&page=85&do=findComment&comment=565649 и ценник адекватный. Только меняй обязательно с фильтром. Мало ли когда он менялся и менялся ли. Ценник фильтра коробки на рю не знаю, но даже если пару тысяч, как на пуф, оно всё равно того стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 фух...съездил на диагностику к официалам Вист на м4 Дон,ошибка датчика входной скорости(не помню номер,бумажка не с собой),почистили контакты и разъем,дергать перестало,чек погас,динамика улучшилась.цена вопроса 1450р с помывкой.говорят если повторится,то просто замени датчик.масло у них менять не стал,объявили 9тыс за всё,ели ли они уху,спрашивать не стал)) заменю позже в знакомом сервисе спасибо за советы! всем бобра!)) А где этот датчик и разъем находится, который чистили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня80 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 А где этот датчик и разъем находится, который чистили? вроде сказали на коробке,снимать не пришлось вот,надыбал картинку,точно не знаю эта коробка или нет,но расположение понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах