Перейти к публикации
Inzaghi

проблема с запуском двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

:help:

Нужна ваша помощь, может кто сталкивался с такой проблемой: двигатель после стоянки заводится с полоборота, но стоит куда-то доехать, заглушить двигатель на время и потом попытаться завестись, мотор начинает выдавать выкрутасы, как на видео IMG_0811.MOV. Может также с первого раза запуститься, но чаще случается так, будто что-то внутри заедает и так можно до потери пульса крутить стартер - машина не заведется. АКБ исправна.

После длительного остывания мотор опять нормально заводится. Начитавшись форума, стал грешить на неисправность ДПКВ, поменял этот датчик, хотя сканером ошибки не выдавались, ситуация не улучшилась.

Перед поездкой в сервис хотел бы спросить знающих в чем может быть проблема? 

Машина 2009 года, автомат, пробег 85000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неисправность ДПКВ на акпп в первый раз слышу. Только на механике вроде такие случаи были. Хотя по симптомам на него очень похоже. Случайно фильтр в баке недавно не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Фильтр насколько помню на 60000 менял как там по регламенту идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то стучок идет на работающем двигателе.похоже на клапан.Двигатель сам заглох? Если не написал что АКБ нормальная сказал бы что она разряжена.Такая работа стартера на двигателях с трамблером бывает при очень раннем зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то стучок идет на работающем двигателе.похоже на клапан.Двигатель сам заглох? Если не написал что АКБ нормальная сказал бы что она разряжена.Такая работа стартера на двигателях с трамблером бывает при очень раннем зажигании

 

После удачного запуска двигатель я сам заглушил, чтобы поймать и записать на видео два варианта запуска удачный и неудачный. И вот именно что на горячем двигателе такое проявляется. С холодным стартом никогда проблем не возникает. Следовательно, зажигание нормально работает.

Про стук я уже не говорю-эта больная тема. Долго занимался этим вопросом, но в итоге безрезультатно. Бросил впустую тратить деньги и время, езжу так, тьфу-тьфу ничего пока, кроме нарушения акустического комфорта, наружу не вылезло. Проблему с запуском двигла и эти стуки между собой не связываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на видео 

Эти потуги стартера при одном повороте ключа (на видео две неудачных попытки запуска)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удачного запуска двигатель я сам заглушил, чтобы поймать и записать на видео два варианта запуска удачный и неудачный. И вот именно что на горячем двигателе такое проявляется. С холодным стартом никогда проблем не возникает. Следовательно, зажигание нормально работает.

Про стук я уже не говорю-эта больная тема. Долго занимался этим вопросом, но в итоге безрезультатно. Бросил впустую тратить деньги и время, езжу так, тьфу-тьфу ничего пока, кроме нарушения акустического комфорта, наружу не вылезло. Проблему с запуском двигла и эти стуки между собой не связываю. 

 

Я бы, наверно, копал в сторону топливного насоса. Попробуйте на горячем движке включить зажигание, дождаться сработки топливного насоса, выключить зажигание, снова включить-дождаться щелчка насоса, опять выключить, и только на третий раз завести двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти потуги стартера при одном повороте ключа (на видео две неудачных попытки запуска)?

 

Да, совершенно верно. Всего на видео было три попытки запуска. Первая удачная а затем две неудачные. 

 

 

Я бы, наверно, копал в сторону топливного насоса. Попробуйте на горячем движке включить зажигание, дождаться сработки топливного насоса, выключить зажигание, снова включить-дождаться щелчка насоса, опять выключить, и только на третий раз завести двигатель.

 

Насколько я помню, топливный насос отрабатывает на два подряд включения зажигания, на третье не включается, видимо давление уже достаточное. Надо будет проверить этот вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой процедуры двигатель заводится также плохо?

 

Такой именно вариант как вы предложили я не пробовал. Просто помню что на третий подход насос уже молчит, но каждый предыдущий раз я движок прокручивал. Попробую два раза только зажигание на третий - запуск. С другой стороны, пусть не подавалось бы топливо, но стартеру бы не это мешало резво крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой именно вариант как вы предложили я не пробовал. Просто помню что на третий подход насос уже молчит, но каждый предыдущий раз я движок прокручивал. Попробую два раза только зажигание на третий - запуск. С другой стороны, пусть не подавалось бы топливо, но стартеру бы не это мешало резво крутить...

 

Прошу прощения, видео-то я сразу не глянул, поторопился сумничать)).  Думал, что стартер крутит, мотор не заводится. Сейчас посмотрел видео - явно со стартером что-то. С него и надо начинать - контакты, втягивающее реле, сам стартер. В общем, автоэлектрик должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, видео-то я сразу не глянул, поторопился сумничать)).  Думал, что стартер крутит, мотор не заводится. Сейчас посмотрел видео - явно со стартером что-то. С него и надо начинать - контакты, втягивающее реле, сам стартер. В общем, автоэлектрик должен помочь.

 

У меня сидит плохая мысль, что в самом двигле что-то подклинивает и не дает стартеру "раскрутиться". Попробую тогда начать с меньшей из зол, со стартера, а там видно будет. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сидит плохая мысль, что в самом двигле что-то подклинивает и не дает стартеру "раскрутиться". Попробую тогда начать с меньшей из зол, со стартера, а там видно будет. Спасибо за совет!

 

Не за что, абсолютно. Ничего там в двигле не должно подклинивать.  В любом случае, отпишитесь, в чем дело было.

 

Кстати, похожий стук двигателя при работе и меня присутствует. Появился давненько, может с полгода назад, а может и два года уже. Я сначала переживал, щас подзабил. Вроде никаких последствий, мне кажется это что-то типа ролик люфтит какой-нить. Пробег 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то подклинивает и не дает стартеру "раскрутиться".

Сравните проворачивание двигателя (ключом за гайку шкива) перед первым запуском и, соответственно, после неудачной попытки.

После незапуска через свечные отверстия заглянуть в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер берет на себя, выработка в задней втулке, при нагревании металл расширяется и происходит смещение ротора стартера. Так что разбирай стартер. Если бы в двигателе чего то подклинивало, то горячий или холодный двигатель, все равно клин оставался бы на месте. А тут тема известная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, абсолютно. Ничего там в двигле не должно подклинивать.  В любом случае, отпишитесь, в чем дело было.

 

Кстати, похожий стук двигателя при работе и меня присутствует. Появился давненько, может с полгода назад, а может и два года уже. Я сначала переживал, щас подзабил. Вроде никаких последствий, мне кажется это что-то типа ролик люфтит какой-нить. Пробег 150 тыс.

 

По теме стука, сколько я перечитал информации - не сосчитать. Для меня наиболее приближенной к своей "болячке" оказалась история с мотором у пользователя Bar4eg. Звуки такие же были как у меня. Ему пришлось делать капиталку и причиной стука стал элипс на шатуне в 1 цилиндре. После ремонта все стуки пропали. Так что вот так. У меня тоже перебирали весь движок, но сказали, что якобы отклонений не выявили. Грешу на отсутствие квалификации моториста, потому что раз стучит, значит есть на то причина! 

 

После незапуска через свечные отверстия заглянуть в цилиндры

проверить на предмет того находятся ли поршни в верхней точке?

 

Стартер берет на себя, выработка в задней втулке, при нагревании металл расширяется и происходит смещение ротора стартера. Так что разбирай стартер. Если бы в двигателе чего то подклинивало, то горячий или холодный двигатель, все равно клин оставался бы на месте. А тут тема известная 

т.е. получается из-за смещения ротора, стартер не может нормально провернуться? Если беда в нем, надеюсь обойдется заменой деталей, а не целиком стартера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, просто туго крутиться самому стартеру, а не мотору. Может даже обмотки соприкасаются... вскроешь и увидишь.



Уверен на 99%, что проблема в стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, просто туго крутиться самому стартеру, а не мотору. Может даже обмотки соприкасаются... вскроешь и увидишь.

 

Уверен на 99%, что проблема в стартере.

 

Все понял. Как погода наладится-полезу разбирать. Большое спасибо за подсказку  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в первую очередь попросил у кого нибудь проверенный аккумулятор.Если и он также будет слабо крутить то это стартер.Как Вы проверяли свою АКБ уверяя что она нормальная?Может у Вас замкнутая одна банка.из за этого напряжение будет 10 вольт а не 12.У Вас явно не хватает силы что бы раскрутить двигатель.Когда холодный и даже когда горячий (после продолжительной стоянки) в камерах сгорания ничего нет а вот когда крутите в цилиндрах появляется давление и АКБ и стартеру надо передавить это давление..Мой совет сначала проверьте аккумулятор а патом уже снимайте стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно по всем признакам износ втулок. Меняются они просто. Единственное что необходимо так это развертка по диаметру вала т.к. при запрессовке втулка сжимается и вал не войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в первую очередь попросил у кого нибудь проверенный аккумулятор.Если и он также будет слабо крутить то это стартер.Как Вы проверяли свою АКБ уверяя что она нормальная?Может у Вас замкнутая одна банка.из за этого напряжение будет 10 вольт а не 12.У Вас явно не хватает силы что бы раскрутить двигатель.Когда холодный и даже когда горячий (после продолжительной стоянки) в камерах сгорания ничего нет а вот когда крутите в цилиндрах появляется давление и АКБ и стартеру надо передавить это давление..Мой совет сначала проверьте аккумулятор а патом уже снимайте стартер

 

На АКБ не грешу, потому что на вольтметре напряжение всегда стабильное, при включении зажигания свои 12 вольт выдает. Поэтому скорее всего стартер...

 

Все правильно по всем признакам износ втулок. Меняются они просто. Единственное что необходимо так это развертка по диаметру вала т.к. при запрессовке втулка сжимается и вал не войдет.

Читая, сначала обрадовался, что просто меняются, а потом как дочитал до "развертки по диаметру вала", "запрессовке" напрягся, возможно ли это самому все осилить или лучше в сервис гнать? Из запчастей получается только эти втулки нужны? Их отдельно можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер берет на себя, выработка в задней втулке, при нагревании металл расширяется и происходит смещение ротора стартера. Так что разбирай стартер. Если бы в двигателе чего то подклинивало, то горячий или холодный двигатель, все равно клин оставался бы на месте. А тут тема известная.

На видео пауза между запуском несколько секунд - за это время он не нагреется. Или это сборное видео ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКБ не грешу, потому что на вольтметре напряжение всегда стабильное, при включении зажигания свои 12 вольт выдает. Поэтому скорее всего стартер...

 

Читая, сначала обрадовался, что просто меняются, а потом как дочитал до "развертки по диаметру вала", "запрессовке" напрягся, возможно ли это самому все осилить или лучше в сервис гнать? Из запчастей получается только эти втулки нужны? Их отдельно можно купить?

 

Осилить конечно можно самому если руки правильные. Так вообще не очень сложно. Но если не разу не делал то лучше в сервис. Насчет втулок не знаю как на наши КИА. А на ВАЗ продаются, но наверное и на наши есть. Там дел то дольше снимать и ставить чем менять втулки. Но тянуть я бы не стал так как выше писалось можешь повредить обмотки, на моей практике такое было.

 

 

На видео пауза между запуском несколько секунд - за это время он не нагреется. Или это сборное видео ?

 

 

 

Все правильно при износе втулок вал встает на перекос и ему тяжелее крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно при износе втулок вал встает на перекос и ему тяжелее крутиться.

Чет не догоняю :-(

Если даже и перекосился, как это связано с "нагревом/остыванием" (в данных пределах) ? Слабо верится, что это от температуры.

Да и могли втулки за такой пробег износиться ? У меня аналогичное авто с 2011 года, пробег 81 ткм. Осенью на сервисе смотрели стартер (вырубается в зимнее время), сказали все норм.

 

P.S.: Может все-таки где-то не контачит ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю при нагреве у втулки (т.к. она меднографитовая) коэффициент расширения лучше и она при расширении уменьшает зазор. А на холодном зазор больше. да и не зависит от пробега износ втулок. По моему мнению износ втулок зависит от количества запуска стартера.

А симптомы на видео такие как будто стартеру тяжело крутить. Если не контачит в так называемых пятаках так он и не крутит.

А вырубается и крутит с натягом это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю при нагреве у втулки (т.к. она меднографитовая) коэффициент расширения лучше и она при расширении уменьшает зазор. А на холодном зазор больше. да и не зависит от пробега износ втулок. По моему мнению износ втулок зависит от количества запуска стартера.

А симптомы на видео такие как будто стартеру тяжело крутить. Если не контачит в так называемых пятаках так он и не крутит.

А вырубается и крутит с натягом это разные вещи.

 

Проблема действительно вылезает при прогретом двигателе. Вот, например, у меня в мороз первый раз такое случилось. Завелась хорошо. Проехал километров 15, остановился у магазина, заглушил, через минуту возвращаюсь - такая фигня. Крутил крутил.. Давал постоять какое-то время, потом опять-ноль эмоций. Побежал искать в округе сервис. Примерно через час вернулся с мужиком который согласился отбуксировать на СТО. Говорю дай я щас контрольный раз попробую-и о чудо! Завелась с полтычка! После этого случая долго не проявлялся дефект, а сейчас все чаще и чаще..

 

Мне нравится идея со стартером, но не пойму как тут завязано температурное расширение втулок стартера, если он в процессе движения авто его элементы не задействуются. Или стартер настолько нагревается от горячего движка...

 

 

На видео пауза между запуском несколько секунд - за это время он не нагреется. Или это сборное видео ?

 

 

 

На видео прогретый движок после поездки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40233 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37871 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1228 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2713 Просмотров

×
×
  • Создать...