Jump to content
red88888

Начал стучать движок :(

Recommended Posts

Такая-же проблема, решил попробовать присадку от liquimoly для устранения стука гидриков Hydro-Stossel-Additiv помогло, шум ушел. Масло лью Total QUARTZ 9000 5W-40. Пробег 94 000. Все гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая-же проблема, решил попробовать присадку от liquimoly для устранения стука гидриков Hydro-Stossel-Additiv помогло, шум ушел. Масло лью Total QUARTZ 9000 5W-40. Пробег 94 000. Все гуд.

 

В свежее масло лил? И сколько по объему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежее масло лил? И сколько по объему?

На банке с присадкой указано лить в любой момент. Но я лил в свежее масло. Через несколько дней покатушек (около 1000 км.) стук ушел, и вот сейчас при минус 10, заводиться и нет никакого стука, а прошлой зимой помню только-так барабанили. По объему там баночка 300 мл. - я залил где-то 200 мл. А так рассчитана на объем масла в 6 л. Думаю можно и всю залить, хуже точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно, вроде уже кучу раз обсуждали: практически у всех подобные звуки. Не берите в голову. Меняйте масло раз в 8-10тыс.км, и не лейте 5W-40, оно не для JB, нам 5W-30 надо (при малом пробеге можно и 5w-20). 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стучит на холодную

 

пробег 104тыс был есть и будет. Забил давно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стучит на холодную

 

пробег 104тыс был есть и будет. Забил давно.

 

Какое масло льешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее jt oil 5w40

 

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее gt oil 5w40

 

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее gt oil 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее jt oil 5w40

 

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее gt oil 5w40

 

5w40 shell helix ultra пока была на гарантии далее gt oil 5w40

 

Попробуй пару смен заливать 5в30 оригинал. А еще лучше 5в20. У меня стуки ушли после второй заливки 5в30 лукойл. Купил оригинал 5в20, в мае буду менять. Говорят на нем вообще тихо работает.

На 5в40 много посторонних шумов было, расход был большой и тянуло плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На расход не жалуюсь. Спасибо за совет. Попробую. Судя по форуму стук на холодную не единичный случай. Виталий причину обозначил, меня это объяснение устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2017 в 17:25, виталий68 написал:

Приветствую.  похоже как раз на стуки гидриков. если есть возможность скинь ремень генератора и кондиционера .И попробуй без них . так исключишь многие шумы ,включая помпу .  А  масло в двигателе давно  менял ? может поменять масло надо.

 

У меня фактические пробеги мизерные и меняю пару раз в год, по сути получается интервал примерно в 4500км.

Вот в середине мая залил на сервисе опять турбосин 30ку (фильтр снова ман) и заметил сегодня закономерность.

Сразу после завода тарабанит на холодную, спустя 25-30 секунд стихает и слышу двигатель, проходит еще примерно 15-25 секунд (для примера сегодня в этот момент ТОЖ было 37град) и вылазит стук 1-2 гидриков и все, дальше они стучат всегда. Возможно после хорошей прогревки двигателя (движением в 10 и более км) они и тише, но не уходят.

Вот я и думаю, какой можно сделать вывод из этого "затихания, а через 15-20 секунд стука на горячую" -- вязкость? просто износ гидрика такой, что вылазит именно подобное поведение? У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alien написал:

вылазит стук 1-2 гидриков и все, дальше они стучат всегда.

Похоже, что эти гидрики пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alien написал:

 

У меня фактические пробеги мизерные и меняю пару раз в год, по сути получается интервал примерно в 4500км.

Вот в середине мая залил на сервисе опять турбосин 30ку (фильтр снова ман) и заметил сегодня закономерность.

Сразу после завода тарабанит на холодную, спустя 25-30 секунд стихает и слышу двигатель, проходит еще примерно 15-25 секунд (для примера сегодня в этот момент ТОЖ было 37град) и вылазит стук 1-2 гидриков и все, дальше они стучат всегда. Возможно после хорошей прогревки двигателя (движением в 10 и более км) они и тише, но не уходят.

Вот я и думаю, какой можно сделать вывод из этого "затихания, а через 15-20 секунд стука на горячую" -- вязкость? просто износ гидрика такой, что вылазит именно подобное поведение? У кого какие мысли?

 

Было тоже самое на фильтре манн. Поставил фортеч и стук прошел. Масло лью лук люкс 5в30 (или мотрио 5в30 - тот же люкс). Не знаю было ли это связано именно с фильтром, но мне помогло. Уровень масла на максимуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в этот раз залили по верхней метке (прошлый раз серединку делали).

Мановский фильтр ставлю уже 2 или 3й раз, до этого оригинал покупал.

Не думаю, что дело в нем.

Я если честно уже запутался в наблюдениях, хотя после каждой замены мне кажется, что на свежем тюкает громче.

Но вот поведение, что описал в этот раз, я как-то не замечал раньше. Просто заинтересовало, почем на каком-то этапе прогрева все затихают, а вылазит дефектный.

Я на самом деле уже порывался поменять их, задал вопрос в сервис, куда всегда езжу, мне ответили, что дефектовку не делают (то ли не умеют, что бред, то ли просто не занимаются) и делают замену только всех, обозначив цену за гидрик в ~800, я не готов  отдать 800*16 руб+мелочевка за починку, которая кажется мне избыточной.

Потом как-то отпустило. Но все равно, тюкание  [лично] меня напрягает, будто даже стыдно за машину (привык, что все должно быть идеально).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alien написал:

Просто заинтересовало, почем на каком-то этапе прогрева все затихают, а вылазит дефектный.

Если бы не упомянутые выше 15-20 секунд можно было бы сказать, что стук начинается по мере прогрева масла. Оно становится менее вязким и просачивается в зазорах, которые превысили допустимые размеры. Но за такое короткое время масло сильно не нагреется.

Тогда другая версия. Масло просачивается не в зазоры, а через обратный клапан, который стал пропускать. Но тогда вопрос почему они кратковременно замолкает...

 

11 минут назад, alien написал:

мне ответили, что дефектовку не делают (то ли не умеют, что бред, то ли просто не занимаются) и делают замену только всех, обозначив цену за гидрик в ~800

В конце предложения содержится ответ на вопрос, почему меняют только все. Ну и перестраховка чтобы претензий не было если ошибутся.

Вообще, выявить неисправные гидрокомпенсаторы можно и самостоятельно. Правда, у меня другой двигатель, но принцип аналогичный, я думаю.

1. Снять крышку клапанов

2. Поддомкратить переднее колесо чтобы оно проворачивалось (предварительно установив на ручник и подставив противооткатные упоры).

3. Дальше нужно смотреть какие клапана зажаты кулачками распредвала. Поставить 5 передачу и проворачивать коленвал вращать колесо пока кулачки прокрутятся и клапана окажутся не зажатыми. Теперь можно проверить, поднялись ли компенсаторы полностью и не появился ли между распредвалом и гидротолкателем заметного зазора. Желательно попробовать продавить гидрокомпенсатор каким-нибудь предметом типа отвёртки. Нормальный гидрокомпенсатор не прожмётся вообще, а если клапан не держит, то прожмётся довольно легко.

Ну и заодно желательно прокрутить его вокруг оси, чтобы убедиться, что он проворачивается.

4. Повторить пункт 3 для остальных клапанов.

 

Таким образом можно самостоятельно выявить неисправные компенсаторы ещё до снятия распредвалов. 

 

Если менять будешь не самостоятельно, то рекомендую ответственно отнестись к выбору сервиса. Крышка распредвалов (не та которая в пункте 1) ставится на анаэробный герметик определённой марки. В некоторых даже на вид серьёзных сервисах с этим не заморачиваются и ставят на какой-то левый герметик, а из-за этого могут в лучшем случае забиться маслопроводные каналы, а в худшем увеличиться зазор в постели распредвалов.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, как проверять я читал, но делать сам не буду, т.к. нет ни опыта ни гаража. А с выбором сервиса это да, проблемно, процедура ответственная и не дешевая.

Покатаюсь дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

alien

Может это не гидрики стучат?

В смысле, не только гидрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра утреннее видео сделаю.

 

update

Я вот полез послушать свои видео на ютубе. Смотрю от 14го года звуки движка с завода на холодную. Блин, картина такая же.

Видимо после замены масла я становлюсь наблюдательнее и более парюсь на этот счет. А потом отпускает... до следующего раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересилил лень, залил видос. Правда после минуты звук какой-то странный стал, хз что это.

В начале стук на холодную, потом слышно пропадает. И далее примерно с 1:35 на фоне слышны тюкания-пошлепывания, которые и продолжаются дальше на горячую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, alien написал:

Пересилил лень, залил видос. Правда после минуты звук какой-то странный стал, хз что это.

В начале стук на холодную, потом слышно пропадает. И далее примерно с 1:35 на фоне слышны тюкания-пошлепывания, которые и продолжаются дальше на горячую.

 

Вы уж меня простите, не хотелось бы обижать, но мне кажется вы занимаетесь каким-то задротством (у меня у самого такое бывает) :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alien написал:

Пересилил лень, залил видос. Правда после минуты звук какой-то странный стал, хз что это.

В начале стук на холодную, потом слышно пропадает. И далее примерно с 1:35 на фоне слышны тюкания-пошлепывания, которые и продолжаются дальше на горячую

 

Абсолютно нормальный звук запуска нашего движка.

Вообще, в той СТО, где я машину обслуживаю, работает парень, который уже собаку съел на этих движках. Я спрашивал и про гидрики, он сказал, что абсолютно нормальное явление, ничего страшного нет, на холодную гремят абсолютно у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть тут кто умный, после обрыва ремня и замены 4 клапанов, застучали гидрики(ставили не на свои мест), промыл все равно стучат, поменял новые все равно стучат, некоторые новые даже немного продавливались, заменил на старые, все равно стучат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стучат только на холодную, или всегда? Масло какое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Inv1se написал:

Стучат только на холодную, или всегда? Масло какое? 

всегда, было 5в20 газолин, щас лукойл гладитеч 5в30

Ну и конечно я прочитал все что можно уже по этим двигателям)

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче такая тема парни. С месяц назад на горячую появился стук в движке. Грешил на старое масло и редукционный клапан. С заменой на свежее без изменений. На холодную стука нет,примерно через 1-1,5 минуты с прогревом начинает стучать и уже не стихает,на холодную на ходу так же стучит. Грешу на гидрик неисправный(надеюсь). Масло не жрет, не дымит, тянет как обычно, чек не горит, масленка гаснет сразу после заводки. Масло 5-40 льется с момента покупки(это к вопросу "лей 5-30/20 и все пропадет"). Наш Виталий в отпуск укатил на 3 недели,а другим мастерам я не доверяю. Собсно опасно ли ездить с конкретно стучащим гидриком,какие проблемы могут быть с клапанами и распредвалом(езжу по городу и часто по новой риге,кручу до 4-4,5к)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, doktordi написал:

Собсно опасно ли ездить с конкретно стучащим гидриком,какие проблемы могут быть с клапанами и распредвалом(езжу по городу и часто по новой риге,кручу до 4-4,5к)

Если действительно стучит гидрик, и стучит конкретно, то опасно. Если он не стихает даже на оборотах, то значит он не регулирует зазор и вместо нажима получается удар.

Видел последствия такой езды на Газельке. Корпус компенсатора пробило и поршенёк вдавило кулачком вбок. Плюс остатки компенсатора раскорячило. В общем, посадочное отверстие в котором находится гидрик стало овальным с замятием и светила замена ГБЦ. Распредвал при этом практически не пострадал. К счастью, удалось отверстие завтулковать и после этого машина ещё не один десяток тысяч пробежала. Но то Газель, а у Рио там так всё тонко, что и не завтулкуеш, наверное.

 

А ты уверен что стучит именно гидрокомпенсатор? Помню, была темка где у Azazel тоже были странные стуки которые вроде бы тоже за компенсатор принимали. В итоге выяснилось, что стучал поршень.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 9594 Views
    • 12 Posts
    • 3598 Views
    • 23 Posts
    • 5678 Views

×
×
  • Create New...