Перейти к контенту
red88888

Начал стучать движок :(

Рекомендованный пост

Всем привет!

Заметил, что стал стучать движок. Что это? Смерть близко?

На видео слышно http://radikal.ru/video/VSmAAci84O4

 

Может, было у кого? Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также работает пока не прогреется , забил на этот стук. Мастера говорят о забитых масляных каналах, советуют сменить маслецо, которое лучше моет двигатель. Пробег уже 100 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 110тыс, а какое масло советуют? Я лью шел как у дилера лили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое советовали  SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, я его собственно и лил, пока оно не подорожало. Сейчас лукойл глидтек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот такое лью обычно Helix Ultra 5W-40. вроде у дилера такое же льют.

Может, слишком вязкое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня видео не открывается. Постоянно стучит или на холодную при запуске? Может и в масле дело, все таки большинство льет в наши движки 5w30. И желательно менять чаще, чем раз в 15 тыс км. Дилеру главное, чтобы гарантийный срок машина откатала, а какие последствия - пофиг. У нас в руководстве написано, что в тяжелых условиях эксплуатации (морозы, пробки и т. д.) надо менять раз в 7500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так бухтит  пробег 157000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если через 3-5 минут после старта стук пропадает это скорее всего гидрокомпенсаторы - забей...

Стук полностью пропадает после замены масла, но не надолго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, гидрики чутка иначе стучат, тут при подгазовке стучек усиливается, а гидрики при подкидывании наоборот затихают вроде. Даже не знаю, че думать. Стружки нет в масле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что гидрокомпенсатор/ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень похоже стучат. Только наиболее сильно трескочет когда отпускаешь педаль газа, то есть обороты падают. После прогрева на холостых почти не слышно. думаю поиграться с вязкостью масла, посмотреть, может удастся найти параметры, при которых потише будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заметил, что стал стучать движок. Что это? Смерть близко?

На видео слышно http://radikal.ru/video/VSmAAci84O4

 

Может, было у кого? Что делать?

 

не парься чувак-у меня с рождения и уж как 110к пробега такое.Грешу на обратный клапан,что подтверждается стиханием стука после заливки свежего масла

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, немножко успокоился :) Понаблюдаю пока, масло попробую пожиже) Если поможет - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же звуки. Когда прогреется то пропадает.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та 'же хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

весьма похожая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говаривают бывалые мотористы "хороший стук себя выдаст". пока чек не горит,давление масла держит,движок тянет и сизый дым не идет-все нормуль))))

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также стучит и на горячую. Когда холостые особенно, маленькие обороты. Но тут вроде была тема, что может стучать обратный клапан в блоке, а не гидрокомпенсаторы. Насчет свежего масла - недавно менял, звук как был , так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также стучит и на горячую. Когда холостые особенно, маленькие обороты. Но тут вроде была тема, что может стучать обратный клапан в блоке, а не гидрокомпенсаторы. Насчет свежего масла - недавно менял, звук как был , так и есть.

 

Ну, наверное все-таки, стучит не сам обратный клапан, а гидрики. А обратный клапан влияет на давление масла, от которого зависит стук гидриков.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10291&&page=18

18 страница этой темы. Там Виталий писал, что ничего страшного в стуке нет и что стучит сам клапан. Мол этот клапан аварийный , а не рабочий.

 

как говаривают бывалые мотористы "хороший стук себя выдаст". пока чек не горит,давление масла держит,движок тянет и сизый дым не идет-все нормуль))))

Да, это только и остается. Ведь если бы были случаи каких-нить серьезных поломок из-за этого стука - то примеры были бы в инете, да хоть на этом форуме. А так машины эти не выпускаются уже, а до сих пор ездят. Этим и успокаиваю себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10291&&page=18

18 страница этой темы. Там Виталий писал, что ничего страшного в стуке нет и что стучит сам клапан. Мол этот клапан аварийный , а не рабочий.

 

Да, это только и остается. Ведь если бы были случаи каких-нить серьезных поломок из-за этого стука - то примеры были бы в инете, да хоть на этом форуме. А так машины эти не выпускаются уже, а до сих пор ездят. Этим и успокаиваю себя)

 

Вот про этот клапан Виталя мне лично и говорил.Там типа усики держат шарик металлический,при выработке усики раздвигает и шарит болтаться начинает-отсюда и звук.Когда движку капиталят эти усики поджимают и шарик умолкает-все с его же слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех..да, на двигателях 1.4 этот клапан стоит в блоке со стороны глушителя. просто кому хочется, возьмите хотя бы стетоскоп медицинский ,вместо наконечника можно вставит полую трубку и послушайте двигатель во время стуков. стуки обычно по середине блока под выпускным коллектором. тогда это обратный клапан .на этих двигателях он устроен немного по другому (недавно я выкидывал его ) есть фотки но некогда их перенести на комп. В общем там шарик ,пружинка, а с верху типа розетки которая всё держит .  Пружинка может ослабнуть и шарик начинает долбить вот и все стуки. Я не понимаю одного !!!  все пишут, гадают у т.д.  неужели сложно обратиться к мотористам ( согласен нормальных мало , но они есть везде) у любого нормального моториста есть чем прослушать двигатель и понять откуда идёт стук. а если перебирали такие двигателя то должны знать что и как устроено. Этот клапан стоит на многих двигателях (но не на всех) к примеру в Ланосе стоит прямо там где закручивается масляный фильтр. в рио он не удачно стоит ,вертикально и стенки тонкие ,вот и слышно его. Но больших проблем я ещё не встречал. ну стучит и пусть стучит. кому то помогает смена масла (но не на долго) ПОЙМИТЕ  если ослабла пружинка и шарик начал стучать ,то хоть что делайте , без вмешательства не пройдёт. А цена вопроса и что для этого надо я недавно расписал в своей теме . просто с десяток двигателей перебрал и тогда только есть смысл что то делать ,а так дорого выходит.



модераторов прошу простить и понять .фотки по другому вставлять не умею. так хоть получилось.

post-14140-0-64981900-1501882882_thumb.jpg

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь то надеюсь вопрос закрыт!!!А то тут таких тем 100500 уже набралось со стуками))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла похожая проблема, да и как сказать возникла..может просто раньше не прислушивался.. В общем заводишь на холодную двигатель на прогреве (оборотов около 1200) явного "цокота" гидриков не слышно (как на том же гетсе у сестры) но до полного прогрева не равномерно но где то что то постукивает, но не громко, после прогрева все ровно работает. Пробег для возраста машины небольшой 73000 км, масло менял в августе (Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30) Забить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером записал, все-таки звук более четче слышно, на 13ой секнуде перестает практически стучать

 

923763004429.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×