mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Все случилось на трассе. Скорость примерно 130-140 км.ч. машина просто заглохла. Первая мысль-оборвало ремень ГРМ. Дотащили до дома, вскрыли вот картина представилась много хуже. Облом головки выпускного клапана и как следствие остановка двигателя, обрыв ремня ГРМ. ГБЦ не пострадала: Чего не сказать про поршень и цилиндр: Вот теперь и вопрос: что делать? На фото видны царапины в цилиндре. Так понимаю, наверное под расточку блок, либо на замену? Прошу совета от уважаемых Киаводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Я бы контрактный мотор купил тысяч за 20 - 30 ., ремонт может дороже выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться Ногтем ощущаются, но не зацепляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Это уже не есть гуд, можно попробовать полирнуть, новый поршень поставить и кольца везде мож еще набегает, ну я бы покрайней мере рискнул, ну или девайте весь ремонт сами и не так уж и дорого все выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 ГБЦ не пострадала: Жаль, нет фоток снизу, но мне кажется не всё так радужно... Клапан прибило акурат напротив выпускных клапанов и как минимум одно седло должно было пострадать. А то и два. Кстати, при таком ударе и шатун могло погнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Я думаю все седла пострадали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться Мне капиталка встала в 40 это с работой только по расточке блока и шлифовкой коленвала. Перебирал сам, короче на запчасти ушло 30 плюс сцепление всборе 4. Если брать для капиталки не оригинал то думаю в 25 обойдутся запчасти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Что то у вас цены не разумные какие то, я запчасти сам заказываю, тачку только взял но навсякий уже приценился, поршня 550 рупий шт, кольца 3000 комплект оригинал, вкладыши прокладки 2500, ну и так по мелочи еще на 4 рубаса, плюс расточка блока 2500 и ели что шлифовка колена 1600 ну вот и все делаю все сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 Поршни по 2300 за штуку, вкладышы шатунные 1700 коренные 1600, кольца 3000, комплект болтов гбц 2000, прокладка гбц 1700. Расточка блока 2000, шлифовка вала 4000 (так как вал с узкими шейками и им приходится камень менять) Ну и остальная мелочь на движок, сальники прокладки резиновые колечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 вы думаете что есть смысл брать поршня оригинал, не вижу смысла, оригинал надо брать колпачки , кольца вкладыши, все остальное не надо, это у вас видать в сервисе один станок колено точить, у нас их несколько, по этому так дешего, на ваз 1000 стоит кроме приоры вас видать по цене вкладышей обманывают, буквально на днях закончил делать хендая с загнутыми клапанами с похожим мотором, все запчасти оригинал вышли на 12 тыс вместе с ремнем ГРМ и роликами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти. В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2017 Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти. В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет Сейчас уже поздно, как я понимаю, но неоригинальные поршни нужно искать в каталогах: PARTS MALL, Autowelt, Starkmeister. Например, 4 поршня PARTS MALL стоят дешевле одного оригинального. Ну и кольца - вкладыши тоже можно неоригинальные найти в разы дешевле. Если религия позволяет неоригинал ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти. В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет Вот это и самое обидное, что они знают что у нас выхода нет и цены делают такие какие им нравятся, у меня по вину пробиваются заменители поршня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 поршня 550 рупий шт Поршни по 550 рублей за штуку я брать не стал бы. Была у меня давно ситуация с поршнями на рестайле 2005 года. Выбирал по принципу средней цены и времени доставки. На тот момент самый дешевый поршень стоил что-то порядка 200 рублей, и это не внушало доверия. Кстати, сейчас залез ради любопытства посмотреть - на emex и на exist - только оригиналы предлагаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Хоть оригинал хоть нет, вес все равно разный подтачивать надо будет, exist у нас нет в области, смотрел на юлсуне, заменителей до ж.........ы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Меняешь 1 поршень, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, притираешь клапана, проверяешь/меняешь гидрики. PROFIT))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Меняешь 1 поршень, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, притираешь клапана, проверяешь/меняешь гидрики. PROFIT))) Привет! А что делать с царапинами в цилиндре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2017 Царапин многовато и они заметные. С ними мотор работать будет, но будет поджирать масло. По хорошему, нужно точить цилиндры и менять поршни. Но в этом случае снимать движок. А раз снял движок, то, наверное, и коленвал есть смысл шлифануть. То есть, капремонт. С учётом запчастей, это значительно превысит стоимость бэушного движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2017 царапины убирать наждачной бумагой и желательно немного восстановить хон (вручную, есть приспособы), а так, как сказал Klerk. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах