Перейти к публикации
mezhak

Оторвало клапан. Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Все случилось на трассе. Скорость примерно 130-140 км.ч. машина просто заглохла. Первая мысль-оборвало ремень ГРМ. Дотащили до дома, вскрыли вот картина представилась много хуже. Облом головки выпускного клапана и как следствие остановка двигателя, обрыв ремня ГРМ.

post-3487-0-33317800-1505061465_thumb.jpg

 

ГБЦ не пострадала:

 

post-3487-0-75367000-1505061509_thumb.jpg

post-3487-0-13118000-1505061524_thumb.jpg

 

Чего не сказать про поршень и цилиндр:

post-3487-0-61285800-1505061597_thumb.jpg

post-3487-0-93318300-1505061615_thumb.jpg

 

Вот теперь и вопрос: что делать? На фото видны царапины в цилиндре. Так понимаю, наверное под расточку блок, либо на замену? Прошу совета от уважаемых Киаводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы контрактный мотор купил тысяч за 20 - 30 ., ремонт может дороже выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться  

 

Ногтем ощущаются, но не зацепляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не есть гуд, можно попробовать полирнуть, новый поршень поставить и кольца везде мож еще набегает, ну я бы покрайней мере рискнул, ну или девайте весь ремонт сами и не так уж и дорого все выйдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ не пострадала:

Жаль, нет фоток снизу, но мне кажется не всё так радужно... Клапан прибило акурат напротив выпускных клапанов и как минимум одно седло должно было пострадать. А  то и два.

 

Кстати, при таком ударе и шатун могло погнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все седла пострадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверьте задиры ногтем если ощущаются то скорей всего придется точить, если сами делать будете и запчасти тоже сами заказывать думаю рублей в 15 должны уложиться

Мне капиталка встала в 40 это с работой только по расточке блока и шлифовкой коленвала. Перебирал сам, короче на запчасти ушло 30 плюс сцепление всборе 4. Если брать для капиталки не оригинал то думаю в 25 обойдутся запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у вас цены не разумные какие то, я запчасти сам заказываю,  тачку только взял но навсякий уже приценился, поршня 550 рупий шт, кольца 3000 комплект оригинал, вкладыши прокладки 2500, ну и так по мелочи еще на 4 рубаса, плюс расточка блока 2500 и ели что шлифовка колена 1600 ну вот и все делаю все сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни по 2300 за штуку, вкладышы шатунные 1700 коренные 1600, кольца 3000, комплект болтов гбц 2000, прокладка гбц 1700. Расточка блока 2000, шлифовка вала 4000 (так как вал с узкими шейками и им приходится камень менять)

Ну и остальная мелочь на движок, сальники прокладки резиновые колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете что есть смысл брать поршня оригинал, не вижу смысла,  оригинал надо брать колпачки , кольца вкладыши, все остальное не надо, это у вас видать в сервисе один станок колено точить, у нас их несколько, по этому так дешего, на ваз 1000 стоит кроме приоры



вас видать по цене вкладышей обманывают, буквально на днях закончил делать хендая с загнутыми клапанами с похожим мотором, все запчасти оригинал вышли на 12 тыс вместе с ремнем ГРМ и роликами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти.

В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти.

В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет

 

Сейчас уже поздно, как я понимаю, но неоригинальные поршни нужно искать в каталогах: PARTS MALL, Autowelt, Starkmeister.

 

Например, 4 поршня PARTS MALL стоят дешевле одного оригинального.

Ну и кольца - вкладыши тоже можно неоригинальные найти в разы дешевле. Если религия позволяет неоригинал ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оригинала по вину поршней никаких нет, да и вкладыши это все минимальные цены какие были. Сам заказываю запчасти.

В городе вообще в 2 местах только занимаются обработкой блоков и валов. Так что какие хотят цены ставить такие и ставят, конкуренции особо нет

 

Вот это и самое обидное, что они знают что у нас выхода нет и цены делают такие какие им нравятся, у меня по вину пробиваются заменители поршня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня 550 рупий шт

 

Поршни по 550 рублей за штуку я брать не стал бы. Была у меня давно ситуация с поршнями на рестайле 2005 года. Выбирал по принципу средней цены и времени доставки. На тот момент самый дешевый поршень стоил что-то порядка 200 рублей, и это не внушало доверия. Кстати, сейчас залез ради любопытства посмотреть - на emex и на exist - только оригиналы предлагаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть оригинал хоть нет, вес все равно разный подтачивать надо будет,  exist у нас нет в области, смотрел на юлсуне, заменителей до ж.........ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняешь 1 поршень, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, притираешь клапана, проверяешь/меняешь гидрики. PROFIT)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняешь 1 поршень, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, притираешь клапана, проверяешь/меняешь гидрики. PROFIT)))

 

Привет! А что делать с царапинами в цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царапин многовато и они заметные. С ними мотор работать будет, но будет поджирать масло.

 

По хорошему, нужно точить цилиндры и менять поршни. Но в этом случае снимать движок. А раз снял движок, то, наверное, и коленвал есть смысл шлифануть. То есть, капремонт. С учётом запчастей, это значительно превысит стоимость бэушного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

царапины убирать наждачной бумагой и желательно немного восстановить хон (вручную, есть приспособы), а так, как сказал Klerk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 5836 Просмотров

×
×
  • Создать...