Kronos 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 сегодня что-то совсем не порадовала печка при -1 за бортом. на передние боковые стёкла вообще не хватает тепла, лобовое тоже слегка прихватывает в нижних углах и по самому верху (на 2-ой скорости, тепло на максимуме). затягивает махом, особенно если включить "стекло+ноги". при выборе направления "в лицо" воздух дует значительно более горячий, чем при "в стекло". что это может быть за ерунда?ещё замечено, что при повороте налево кратковременно (секунда-полторы) из дефлекторов идёт холодный воздух. при правом повороте вроде тоже есть, но не так отчётливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 Возможно некорректно работают заслонки, распределяющие воздух. Радиатор печки не может быть завоздушен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kronos 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 Возможно некорректно работают заслонки, распределяющие воздух. Радиатор печки не может быть завоздушен? Вот у меня тоже подозрение на заслонки, на счет радиатора не знаю, где то читал, что воздушных пробок у нас не бывает, но могу ошибаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Да по моему это конструктивная особенность. Раньше они что, совсем не запотевали? Когда мокрый садишься в машину стёкла потеют хоть ты куда не выставляй поток воздуха. Может и не будут потеть если 4 скорость включить обдува и печку в максимум, но блин находится в машине не возможно при этом. А конденсат никто не отменял. Ещё в школе преподавали, что при соприкосновении холодной поверхности с теплым воздухом будет происходит образование воды из-за перепада температур. Стёкла в нашей машине не двойные, суда ждать от них не стоит. А вот если стёкла без причины потеют, значит где-то подтекает антифриз и его испарения попадают в салон. Тут уж нужно смотреть уровень и все соединения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 В 19.11.2017 в 14:27, Reda написал: Да по моему это конструктивная особенность. Раньше они что, совсем не запотевали? Когда мокрый садишься в машину стёкла потеют хоть ты куда не выставляй поток воздуха. Может и не будут потеть если 4 скорость включить обдува и печку в максимум, но блин находится в машине не возможно при этом. А конденсат никто не отменял. Ещё в школе преподавали, что при соприкосновении холодной поверхности с теплым воздухом будет происходит образование воды из-за перепада температур. Стёкла в нашей машине не двойные, суда ждать от них не стоит. А вот если стёкла без причины потеют, значит где-то подтекает антифриз и его испарения попадают в салон. Тут уж нужно смотреть уровень и все соединения. Можно спросить в этой теме? Печка вроде работает нормально, в салоне даже жарковато! Положение стекло+ноги. Забор воздуха с улицы. Снег с ковров убираю. А стёкла всё равно затягивает (просто БЕДА)! Неужели это действительно конструктивная особенность? Или можно решить эту проблему? Антизапотеватели не помогают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
For 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 04.01.2019 в 23:27, p100 сказал: Можно спросить в этой теме? Печка вроде работает нормально, в салоне даже жарковато! Положение стекло+ноги. Забор воздуха с улицы. Снег с ковров убираю. А стёкла всё равно затягивает (просто БЕДА)! Неужели это действительно конструктивная особенность? Или можно решить эту проблему? Антизапотеватели не помогают. Не конструктивная особенность. Печка должна греть хорошо. Надо искать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах