Перейти к контенту
lis

Шум МКПП при холодном пуске

Рекомендованный пост

Здравствуйте Коллеги!

Подниму тему, т.к. вопрос актуален и нигде не раскрыт.

С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются.

Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске.

Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте.

Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. Самое правдоподобное что удалось найти https://www.drom.ru/...3f/59502/28764/

Это точно не выжимной, т.к. он при отпущенном сцеплении не работает. Сцепление, корзина, выжимной втулки, сальники и масло  менялись 20 тыс. км. назад.

Машина RIO 2003 г.в. пробег 100 тыс. км. сборка Калининград. Масло собираюсь проверить на днях.

В общем, если кто-то что-то может подсказать по описанной выше проблеме, прошу откликнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Коллеги!

Подниму тему, т.к. вопрос актуален и нигде не раскрыт.

С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются.

Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске.

Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте.

Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. Самое правдоподобное что удалось найти https://www.drom.ru/...3f/59502/28764/

Это точно не выжимной, т.к. он при отпущенном сцеплении не работает. Сцепление, корзина, выжимной втулки, сальники и масло  менялись 20 тыс. км. назад.

Машина RIO 2003 г.в. пробег 100 тыс. км. сборка Калининград. Масло собираюсь проверить на днях.

В общем, если кто-то что-то может подсказать по описанной выше проблеме, прошу откликнуться.

 

На выжимной похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на сухой выжимной,при нагрузке он молчит.

 

Очень похоже на сухой выжимной,при нагрузке он молчит.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги при отпущенной педели сцепления выжимной в обще не работает. Кроме того менялся вместе со сцеплением и корзиной 20 тыс км. назад.

Шум пропадает, когда без выжима сцепления подвожу рычаг к 4-й передаче. Если посмотрите по ссылочке которую я дал, бы склонился к версии автора.

Ещё версии есть??

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги при отпущенной педели сцепления выжимной в обще не работает. Кроме того менялся вместе со сцеплением и корзиной 20 тыс км. назад.

Шум пропадает, когда без выжима сцепления подвожу рычаг к 4-й передаче. Если посмотрите по ссылочке которую я дал, бы склонился к версии автора.

Ещё версии есть??

 

Говорю на собственном примере, был шум выжимаешь сцепление пропадал, причем даже не полностью выжимал сцепление, поменял комплектом и шум пропал, и 20000 км приличный срок, а уж верить не верить это личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются.

Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске.

Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте.

Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. 

Такая фигня у меня была на 21099 в свое время. Я дважды сцепление менял (полностью, комплектом), но ничего не изменилось. В итоге так и ездил, пока не продал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по форумам других авто показал, что проблема часто встречается и ни где нет однозначного ответа.

Так же народ менял и сцепление и выжимные. Ещё аналогично может шуметь двухмассовый маховик, но у наших машин он одномассовый.

 

2 Мухха

20 тысяч. Км для сцепления и выжимного вообще не пробег.

Шум был такой же как описан в первом сообщении?

Почему шум пропадает при подведении рычага МКПП к 4 передаче?

По идее если выжимной шумит, а это обычно "свист или гул" то при выжимной сцепления, подшипник нагружается и шумит ещё сильнее.

Завтра послушаю стетоскопом и проверю уровень масла, а так же попробую записать звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по форумам других авто показал, что проблема часто встречается и ни где нет однозначного ответа.

Так же народ менял и сцепление и выжимные. Ещё аналогично может шуметь двухмассовый маховик, но у наших машин он одномассовый.

 

2 Мухха

20 тысяч. Км для сцепления и выжимного вообще не пробег.

Шум был такой же как описан в первом сообщении?

Почему шум пропадает при подведении рычага МКПП к 4 передаче?

По идее если выжимной шумит, а это обычно "свист или гул" то при выжимной сцепления, подшипник нагружается и шумит ещё сильнее.

Завтра послушаю стетоскопом и проверю уровень масла, а так же попробую записать звук.

 

1. Можешь и дальше искать ответ по форумам и интернету, и делать заключения исходя из чужого опыта.

2. насчет 20 т.км - у меня выжимной зашумел на 22 т.км шумел до 38 т.км пока не поменяли сцепление в сборе, до этого тоже менялось комплектом Валео, может левак не знаю брал в экзисте.

3. почему пропадает при подведении рычага не знаю у себя не пробовал, у себя пробовал даже чуть нажать на педаль сцепления и шум пропадал - скажу честно на выжимной до снятия коробки даже не думал, просто когда поменяли сцепление приехал забирать машину и сначала не понял что что-то изменилось.

4. А так снимай коробку и дефектуй.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выжимной зашумел на 22 т.км шумел до 38 т.км пока не поменяли сцепление в сборе, до этого тоже менялось комплектом Валео, может левак не знаю брал в экзисте.

 

Свистел выжимной подшипник. Поменял его с комплектом Валео. Свист пропал. На полгода.... Сейчас "на холодную" снова свистит.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свистел выжимной подшипник. Поменял его с комплектом Валео. Свист пропал. На полгода.... Сейчас "на холодную" снова свистит.

2-3 года назад отцу по знакомству сказали, что Valeo уже не торт, речь шла про запчасти на французов, но я думаю, что без разницы. Качество производимых запчастей очень сильно упало. Скорее всего в лучшую сторону за это время ничего не изменилось... По-моему ему тогда Sachs порекомендовали, но могу ошибаться, да и речь о другом авто.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги читаем внимательно, у меня не свист, у меня дребезг какой-то.

Сцепление и подшипник ставил оригиналы.

Вобщем вытащил я привод сцепления и обнаружил, что уровень масла ниже рекомендуемого. Долил примерно 0,5 л.

При утреннем запуске на улице -12 звук не появился.

Похоже масло подтекает из сальника привода выбора передачи. Похоже, что дело было именно в низком уровне масла в МКПП.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, проблема временно решена.

У нас сальник выбора передачи без располовиннивания коробки не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцу по знакомству сказали, что Valeo уже не торт 

 

На Рио 2006 года родное сцепление было Валео, почти такое же как пришло с Экзиста.

Отличие - на оригинале сверху эмблема Киа, а внизу Валео, на новом было только Валео... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги читаем внимательно, у меня не свист, у меня дребезг какой-то.

Сцепление и подшипник ставил оригиналы.

Вобщем вытащил я привод сцепления и обнаружил, что уровень масла ниже рекомендуемого. Долил примерно 0,5 л.

При утреннем запуске на улице -12 звук не появился.

Похоже масло подтекает из сальника привода выбора передачи. Похоже, что дело было именно в низком уровне масла в МКПП.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, проблема временно решена.

У нас сальник выбора передачи без располовиннивания коробки не меняется?

 

А я и не писал что свистело, типичный шум сухого подшипника, и что значит фраз "привод сцепления" может привод спидометра? Сальник меняется со снятием коробки или колхоз пилить-варить.

А по поводу Valeo и прочих брендов почитайте для общего развития: https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пардон, оговорился, естественно привод спидометра.

Решил, что скорее всего буду пилить шток, но не варить, а сделаю разъёмное соединение на болтах.

За ссылку спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вчера тоже зашуршало. Морозец-с... А сегодня нормально, посторонних шумов ни при выжатом, ни при отпущенном сцеплении нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую зиму такая история, может быть кроме первой-второй (не помню).

Грешу на шестерни: пока масло прогреется и разгонится по коробке.

При работе двигателя на холостом ходу все шестрени вращаются, холодные зазоры и дефицит смазки - создают дребезг (ну, я так считаю).

Завёл, дал покрутиться, выжал сцепление, прогнал рычаг по передачам - масло с шестерён стекло на валы - должно улучшиться.

Я ещё помню, как "Самара" на минеральной трансмиссионке пыталась ездить на нейтрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×