С Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Доброго времени, друзья! возникла большая проблема, машина Kia Rio 2014 1.6AT. у нас в Астане (Казахстан), настали холода, на выходные нас не было дома и за 2 ночи в - 45 - 53, судя по всему, она замерзла. в понедельник с утра с пульта не завелась, вышел на улицу, попробовал с ключа, но реакции нет, только как будто отсечки - Цок-цок-цок-цок... и так еще пару раз. панель с надписью WELCOME загоралась, но тормозила, система все проверяла и оставались гореть аккум, масло, ключ, музыка работает, вентиляторы в печке еле еле крутились, почти скрипели. занесли аккум домой на ночь - на след.день поставил, все практически так же, только стартер как будто сделал 2-3 оборота и все, затем так же Цок,цокцокцокоцко... по городу ооочень много машин не завелось, пригласили ребят, они привезли тепловую пушку, накрыли одеялами вкруг кузова и стали греть дно. постояли так минут 5 и подкапотное пространство приобрело темный цвет вместо серого и холодного инея. попробовали завести, панель WELCOME уже горела очень четко, но вентиляторы так же скрипели и стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок ..., так попробовали еще пару раз - не получилось. сняли свечи, в принципе сухие, но запах бензина присутствовал - просушили, прогрели, поставили на место, но все равно, стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили. 1 вопрос: как думаете, в чем проблема? - нужен теплый бокс, на пару часов поставить и проблемы уйдут? завтра с утра хочу отбуксировать ее на СТО в теплый бокс... 2 вопрос: нормально ли ее буксировать - около 800 метров надо проехать. 3 вопрос: повернув ключ на ACC, получится ли поставить АКПП на нейтралку? и будет ли педаль тормоза мягче, чтобы без проблем суметь дотащить до сервиса? ПС: цены на услуги эвакуатора подскачили почти в 3 раза, прогревы, автомойки и тд, так же стали загибать цены ... ПС2: это моя первая машина, на кровно заработанные, опыта пока мало... ПС3: с 2014го года ни разу зимой не подводила, видимо потому что ездил каждый день без простоя в два дня или ночи. Заранее благодарю за помощь, успехов и здоровья вам! Аминь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Отогреется - поедет =) А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Отогреется - поедет =) А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно. большое спасибо! сейчас собираюсь аккум домой занести и с утра в бокс отбуксировать. а педаль тормоза станет мягче? потому что если буду на буксире, надо будет тормозить - первый раз буду на таком "мероприятии". "По сути P - это аппаратный тормоз", это получается тормоз "мозгами"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Отогреется - поедет =) А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно. притащил я аккум, теперь до утра будет греться. на селекторе кнопка не нажималась, потом вдавил тормоз по сильнее и кнопка на селектора зашла - в принципе можно переключить передачу. а вот руль. я там понимаю в нашей Рио электро гур? с ним как быть с утра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно. Машинку надо в тепло и должна завестись. Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю , у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте . Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась. А по факту похоже на стартер. И не зависимо старая рио или новая . Такая конструкцыя стартера. Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит. И ремонту не подлежит , потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать. Только замена помогает в таких случаях . Или пока не потеплеет. У меня в сервисе с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20 отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно. Машинку надо в тепло и должна завестись. Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю , у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте . Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась. А по факту похоже на стартер. И не зависимо старая рио или новая . Такая конструкцыя стартера. Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит. И ремонту не подлежит , потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать. Только замена помогает в таких случаях . Или пока не потеплеет. У меня в сервисе с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20 отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь. большое спасибо! появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Просто юмор и не воспринимать как сарказм... О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров Ну просто сегодня пятница.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Просто юмор и не воспринимать как сарказм... О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров Ну просто сегодня пятница.... хаха)) спасибо! да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 ...стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили. А что у Вас с качеством бензина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Руль будет крутиться туго усилитель руля работать не будет. Но на ходу это не страшно. При включённом зажигании и нажатой педали тормоза переключишь ручаг скоростей в нейтраль и можно двигаться. Тормоза будут жёсткие. А как раньше на полуторках ездили , просто со всей силы давишь чтобы затормозить . Не забудь ключ повернуть в положение , чтобы руль не заблокировался во время движения. Я пол жизни в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 . Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала. Вот это тяжело. А киа рио это игрушка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Я пол жизни в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 . Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала. Вот это тяжело. А киа рио это игрушка. Виталь - не пугай народ! Я думал,что ты уже пузо греешь на песочке кварцевом, а ты ещё здесь? ( А урал наверно бензинка? ...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 Посмотреть провод на стартер сверху он клеммный. Было так у меня-приехал все нормально с утра тык тык -ноль ...только свет садит акум грел,заряжал потом долез воткнул все ок Х.з.на морозе почему-то отходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 Не знаю как на новых на моей очень трудно рукой долезть до этого провода между стенкой двс и двигателем будут вопросы пиши Да стартера на них хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 большое спасибо! появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию. ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней. большое спасибо! появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию. ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней. хаха)) спасибо! да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось))) НУ что, завелся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2018 Тоже как-то не завелся в мороз в -30 в Москве, правда на RIO II. Что-только не делал, заряжал аккумулятор, менял свечи, прикуривал от соседей. Все перепробовал. в конце концов на эвакуаторе отвез в сервис. Через пару часов звонок - забирайте. А что сделали, спрашиваю. Ничего, говорят. Пока до нее очередь у мастера дошла, она сама отогрелась. Посоветовали промыть топливную магистраль и бак. Отказался, так как очень спешил. После этого еще 4 года проездил на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aushroi 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 подскажите, пожалуйста. Сильно ли опасно ездить на мутном антифризе?или придется менять все-таки? Киа рио 2012 года. я второй владелец. Пробег 100000. если это важно, то антифриз красный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MashFan 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 в принципе, можете ездить спокойно. Не кипит же. У меня так друг полгода спокойно катался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 В последнее время столько раз прочитал про Кyлстpим, что подумал, что где-то такое я уже видел... А! вспомнил! Скрытый текст Решил убедиться и вот что обнаружилось... Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания: Цитата на заводе льется coоlstreаm а-110 После чего вопрошающие больше не проявляют интерес к форуму. Совпадение? Не думаю... Смотрим дальше. В списке публикаций пользователя интересная картина. Если откинуть рекламные сообщения про антифриз, то по автомобильной тематике всего 7 сообщений. Это из 29 на данный момент. Такая вот статистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 02.12.2019 в 02:09, Shastun сказал: ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя У друга на солярисе тоже красный с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 02.12.2019 в 11:05, Klerk сказал: Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания: Эта песня хороша, начинай сначала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах