Перейти к публикации
С Б

Rio замерзла в - 52 - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, друзья!

возникла большая проблема, машина Kia Rio 2014 1.6AT.

 

у нас в Астане (Казахстан), настали холода, на выходные нас не было дома и за 2 ночи в - 45 - 53, судя по всему, она замерзла.

в понедельник с утра с пульта не завелась, вышел на улицу, попробовал с ключа, но реакции нет, только как будто отсечки - Цок-цок-цок-цок... и так еще пару раз.

панель с надписью WELCOME загоралась, но тормозила, система все проверяла и оставались гореть аккум, масло, ключ, музыка работает, вентиляторы в печке еле еле крутились, почти скрипели.

 

занесли аккум домой на ночь - на след.день поставил, все практически так же, только стартер как будто сделал 2-3 оборота и все, затем так же Цок,цокцокцокоцко...

 

по городу ооочень много машин не завелось, пригласили ребят, они привезли тепловую пушку, накрыли одеялами вкруг кузова и стали греть дно.

постояли так минут 5 и подкапотное пространство приобрело темный цвет вместо серого и холодного инея.

попробовали завести, панель WELCOME уже горела очень четко, но вентиляторы так же скрипели и стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок ..., так попробовали еще пару раз - не получилось.

 

сняли свечи, в принципе сухие, но запах бензина присутствовал - просушили, прогрели, поставили на место, но все равно, стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили.

 

1 вопрос: как думаете, в чем проблема? - нужен теплый бокс, на пару часов поставить и проблемы уйдут?

 

завтра с утра хочу отбуксировать ее на СТО в теплый бокс...

 

2 вопрос: нормально ли ее буксировать - около 800 метров надо проехать.

3 вопрос: повернув ключ на ACC, получится ли поставить АКПП на нейтралку? и будет ли педаль тормоза мягче, чтобы без проблем суметь дотащить до сервиса?

 

ПС: цены на услуги эвакуатора подскачили почти в 3 раза, прогревы, автомойки и тд, так же стали загибать цены ...

ПС2: это моя первая машина, на кровно заработанные, опыта пока мало...

ПС3: с 2014го года ни разу зимой не подводила, видимо потому что ездил каждый день без простоя в два дня или ночи.

 

Заранее благодарю за помощь, успехов и здоровья вам! Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

 

большое спасибо!

сейчас собираюсь аккум домой занести и с утра в бокс отбуксировать.

а педаль тормоза станет мягче? потому что если буду на буксире, надо будет тормозить - первый раз буду на таком "мероприятии".

"По сути P - это аппаратный тормоз", это получается тормоз "мозгами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

 

притащил я аккум, теперь до утра будет греться.

на селекторе кнопка не нажималась, потом вдавил тормоз по сильнее и кнопка на селектора зашла - в принципе можно переключить передачу.

а вот руль. я там понимаю в нашей Рио электро гур?

с ним как быть с утра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно.  Машинку надо в тепло и должна завестись.   Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю  ,   у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте .  Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась.   А по факту похоже на стартер.  И не зависимо старая рио или новая .  Такая конструкцыя стартера.  Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит.  И ремонту не подлежит ,  потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать.   Только замена помогает в таких случаях .   Или пока не потеплеет.  У меня в сервисе  с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20   отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно.  Машинку надо в тепло и должна завестись.   Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю  ,   у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте .  Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась.   А по факту похоже на стартер.  И не зависимо старая рио или новая .  Такая конструкцыя стартера.  Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит.  И ремонту не подлежит ,  потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать.   Только замена помогает в таких случаях .   Или пока не потеплеет.  У меня в сервисе  с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20   отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь.

 

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто юмор и не воспринимать как сарказм... :hi:

 

   О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров  



Ну просто сегодня пятница....

 

             

 

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто юмор и не воспринимать как сарказм... :hi:

 

   О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров  

 

Ну просто сегодня пятница....

 

             

 

хаха)) спасибо!

да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили.

А что у Вас с качеством бензина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль будет крутиться туго усилитель руля работать не будет. Но на ходу это не страшно. При включённом зажигании и нажатой педали тормоза переключишь ручаг скоростей в нейтраль и можно двигаться. Тормоза будут жёсткие. А как раньше на полуторках ездили , просто со всей силы давишь чтобы затормозить . Не забудь ключ повернуть в положение , чтобы руль не заблокировался во время движения.  Я пол жизни  в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 .  Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала.  Вот это тяжело. А киа рио это игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я пол жизни  в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 .  Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала.  Вот это тяжело. А киа рио это игрушка.

  Виталь - не пугай народ! Я думал,что ты уже пузо греешь на песочке кварцевом, а ты ещё здесь? :smile:

  ( А урал наверно бензинка? ...) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть провод на стартер сверху он клеммный. Было так у меня-приехал все нормально с утра тык тык -ноль ...только свет садит акум грел,заряжал потом долез воткнул все ок

Х.з.на морозе почему-то отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на новых на моей очень трудно рукой долезть до этого провода между стенкой двс и двигателем будут вопросы пиши

 

Да стартера на них хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

 

ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней.

 

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

 

ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней.

 

хаха)) спасибо!

да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось)))

 

НУ что, завелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как-то не завелся в мороз в -30 в Москве, правда на RIO II. 
Что-только не делал, заряжал аккумулятор, менял свечи, прикуривал от соседей. Все перепробовал. в конце концов на эвакуаторе отвез в сервис. Через пару часов звонок - забирайте. А что сделали, спрашиваю. Ничего, говорят. Пока до нее очередь у мастера дошла, она сама отогрелась. Посоветовали промыть топливную магистраль и бак. Отказался, так как очень спешил. После этого еще 4 года проездил на ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста. Сильно ли опасно ездить на мутном антифризе?или придется менять все-таки? Киа рио 2012 года. я второй владелец. Пробег 100000. если это важно, то антифриз красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, можете ездить спокойно. Не кипит же. У меня так друг полгода спокойно катался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время столько раз прочитал про Кyлстpим, что подумал, что где-то такое я уже видел...

А! вспомнил!

Скрытый текст

 

 

Решил убедиться и вот что обнаружилось...

Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания:

Цитата

на заводе льется coоlstreаm а-110

После чего вопрошающие больше не проявляют интерес к форуму. Совпадение? Не думаю...

 
Смотрим дальше. В списке публикаций пользователя интересная картина. Если откинуть  рекламные  сообщения про антифриз, то по автомобильной тематике всего 7 сообщений. Это из 29 на данный момент.

 

Такая вот статистика. :176:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 02:09, Shastun сказал:

ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя

 

У друга на солярисе тоже красный с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 11:05, Klerk сказал:

Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания:

 

Эта песня хороша, начинай сначала...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 22505 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 11884 Просмотров
    • ELL
    • ELL

×
×
  • Создать...