Jump to content
С Б

Rio замерзла в - 52 - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Recommended Posts

Доброго времени, друзья!

возникла большая проблема, машина Kia Rio 2014 1.6AT.

 

у нас в Астане (Казахстан), настали холода, на выходные нас не было дома и за 2 ночи в - 45 - 53, судя по всему, она замерзла.

в понедельник с утра с пульта не завелась, вышел на улицу, попробовал с ключа, но реакции нет, только как будто отсечки - Цок-цок-цок-цок... и так еще пару раз.

панель с надписью WELCOME загоралась, но тормозила, система все проверяла и оставались гореть аккум, масло, ключ, музыка работает, вентиляторы в печке еле еле крутились, почти скрипели.

 

занесли аккум домой на ночь - на след.день поставил, все практически так же, только стартер как будто сделал 2-3 оборота и все, затем так же Цок,цокцокцокоцко...

 

по городу ооочень много машин не завелось, пригласили ребят, они привезли тепловую пушку, накрыли одеялами вкруг кузова и стали греть дно.

постояли так минут 5 и подкапотное пространство приобрело темный цвет вместо серого и холодного инея.

попробовали завести, панель WELCOME уже горела очень четко, но вентиляторы так же скрипели и стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок ..., так попробовали еще пару раз - не получилось.

 

сняли свечи, в принципе сухие, но запах бензина присутствовал - просушили, прогрели, поставили на место, но все равно, стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили.

 

1 вопрос: как думаете, в чем проблема? - нужен теплый бокс, на пару часов поставить и проблемы уйдут?

 

завтра с утра хочу отбуксировать ее на СТО в теплый бокс...

 

2 вопрос: нормально ли ее буксировать - около 800 метров надо проехать.

3 вопрос: повернув ключ на ACC, получится ли поставить АКПП на нейтралку? и будет ли педаль тормоза мягче, чтобы без проблем суметь дотащить до сервиса?

 

ПС: цены на услуги эвакуатора подскачили почти в 3 раза, прогревы, автомойки и тд, так же стали загибать цены ...

ПС2: это моя первая машина, на кровно заработанные, опыта пока мало...

ПС3: с 2014го года ни разу зимой не подводила, видимо потому что ездил каждый день без простоя в два дня или ночи.

 

Заранее благодарю за помощь, успехов и здоровья вам! Аминь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

 

большое спасибо!

сейчас собираюсь аккум домой занести и с утра в бокс отбуксировать.

а педаль тормоза станет мягче? потому что если буду на буксире, надо будет тормозить - первый раз буду на таком "мероприятии".

"По сути P - это аппаратный тормоз", это получается тормоз "мозгами"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогреется - поедет =)

А так - аккум отогревали. это хорошо, а заряжать то заряжали? Потому как скорее всего он не только вымерз, но и сел. Цокают - релешки или же форсунки, можно ещё подцепить проводами от другого авто и прикуриться попробовать. 

Ну а про акпп - буксировать можно спокойно, главное не сильно быстро. В N перевести можно вообще без ключа. Просто селектором. По сути P - это аппаратный тормоз, с него снять и можно толкать/буксировать. Заводить при этом не обязательно.

 

притащил я аккум, теперь до утра будет греться.

на селекторе кнопка не нажималась, потом вдавил тормоз по сильнее и кнопка на селектора зашла - в принципе можно переключить передачу.

а вот руль. я там понимаю в нашей Рио электро гур?

с ним как быть с утра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно.  Машинку надо в тепло и должна завестись.   Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю  ,   у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте .  Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась.   А по факту похоже на стартер.  И не зависимо старая рио или новая .  Такая конструкцыя стартера.  Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит.  И ремонту не подлежит ,  потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать.   Только замена помогает в таких случаях .   Или пока не потеплеет.  У меня в сервисе  с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20   отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально, это насчёт морозов! В остальном не так страшно.  Машинку надо в тепло и должна завестись.   Я года 2 назат в мороз не смог завестись ,а рядом с домом была хорошая тёплая шиномонтажка. Туда затащили а там камеры и просто так стоять нельзя а я им говорю  ,   у меня колесо спускает надо делать. Только не спеша делайте .  Они поняли что к чему и 2 часа делали вид что делают колесо. Вышло в итоге не дорого и машинка отогрелась и завелась.   А по факту похоже на стартер.  И не зависимо старая рио или новая .  Такая конструкцыя стартера.  Роторная обмотка отсутствует , стоят магниты и в мороз просто теряют свои свойства и стартер не крутит.  И ремонту не подлежит ,  потому что пока снимешь стартер он согревается и начинает работать.   Только замена помогает в таких случаях .   Или пока не потеплеет.  У меня в сервисе  с десяток таких стартеров лежит. В тепле работают , чуть холоднее 20   отказывают.ну и желательно поменять свечи, не экономь.

 

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто юмор и не воспринимать как сарказм... :hi:

 

   О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров  



Ну просто сегодня пятница....

 

             

 

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто юмор и не воспринимать как сарказм... :hi:

 

   О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь! Автор текста: Роман Ленгаров  

 

Ну просто сегодня пятница....

 

             

 

хаха)) спасибо!

да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...стартер хорошо крутил, прям без этих цок цок цок, но не запустили.

А что у Вас с качеством бензина?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль будет крутиться туго усилитель руля работать не будет. Но на ходу это не страшно. При включённом зажигании и нажатой педали тормоза переключишь ручаг скоростей в нейтраль и можно двигаться. Тормоза будут жёсткие. А как раньше на полуторках ездили , просто со всей силы давишь чтобы затормозить . Не забудь ключ повернуть в положение , чтобы руль не заблокировался во время движения.  Я пол жизни  в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 .  Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала.  Вот это тяжело. А киа рио это игрушка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Я пол жизни  в Сибири прожил. Морозы каждую зиму за 40 .  Так вот когда в мороз уралом тянут замёрзший камаз на тросу , да ещё то в перевал ,то с перевала.  Вот это тяжело. А киа рио это игрушка.

  Виталь - не пугай народ! Я думал,что ты уже пузо греешь на песочке кварцевом, а ты ещё здесь? :smile:

  ( А урал наверно бензинка? ...) :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть провод на стартер сверху он клеммный. Было так у меня-приехал все нормально с утра тык тык -ноль ...только свет садит акум грел,заряжал потом долез воткнул все ок

Х.з.на морозе почему-то отходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на новых на моей очень трудно рукой долезть до этого провода между стенкой двс и двигателем будут вопросы пиши

 

Да стартера на них хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

 

ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней.

 

большое спасибо!

появляется все больше уверености в том, что завтра получится завестись :)

а как быть с электроусилителем руля? - почитал в нете, пишут что можно буксировать, только потяжелее будет, а про мороз не могу найти информацию.

 

ЭУР и тормоза будут тяжелыми, т.к. усилители работать не будут. Просто будь аккуратней.

 

хаха)) спасибо!

да, была рассылка в вотсаппе, в первый день морозов, когда пол города не завелось)))

 

НУ что, завелся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже как-то не завелся в мороз в -30 в Москве, правда на RIO II. 
Что-только не делал, заряжал аккумулятор, менял свечи, прикуривал от соседей. Все перепробовал. в конце концов на эвакуаторе отвез в сервис. Через пару часов звонок - забирайте. А что сделали, спрашиваю. Ничего, говорят. Пока до нее очередь у мастера дошла, она сама отогрелась. Посоветовали промыть топливную магистраль и бак. Отказался, так как очень спешил. После этого еще 4 года проездил на ней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, пожалуйста. Сильно ли опасно ездить на мутном антифризе?или придется менять все-таки? Киа рио 2012 года. я второй владелец. Пробег 100000. если это важно, то антифриз красный

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, можете ездить спокойно. Не кипит же. У меня так друг полгода спокойно катался

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время столько раз прочитал про Кyлстpим, что подумал, что где-то такое я уже видел...

А! вспомнил!

Скрытый текст

 

 

Решил убедиться и вот что обнаружилось...

Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания:

Цитата

на заводе льется coоlstreаm а-110

После чего вопрошающие больше не проявляют интерес к форуму. Совпадение? Не думаю...

 
Смотрим дальше. В списке публикаций пользователя интересная картина. Если откинуть  рекламные  сообщения про антифриз, то по автомобильной тематике всего 7 сообщений. Это из 29 на данный момент.

 

Такая вот статистика. :176:

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2019 в 02:09, Shastun сказал:

ваш антифриз отработал свое и его надо сливать, а потом уже заливать свежий. Вообще, в рио на заводе льется coolstream a-110, он зеленого цвета, с допуском. Отсюда вопрос, а почему у вас сейчас красный антифриз? Зачем его было менять при таком пробеге? Короче, что-то не то с вашей машинкой. правда, еще раз вам советую заменить охлаждайку и залить тот же cs. опять же, ож всегда выбирайте по допуску автопроизводителя

 

У друга на солярисе тоже красный с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2019 в 11:05, Klerk сказал:

Появляется новорег и первым сообщением постит вопрос об антифризе. Тут же получает ответ примерно такого содержания:

 

Эта песня хороша, начинай сначала...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 115 Posts
    • 21037 Views
    • 29 Posts
    • 11284 Views
    • ELL
    • ELL

×
×
  • Create New...