Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 27.07.2019 в 11:16, виталий68 сказал: Ну как я сказал,везёт не всем. У нас сейчас двигатель с фольцвагена с оборванным ремнём в разборке стоит. Сразу компрессию не догадался померить,а на снятой головке залил бензином в клапанные . И везде бензин держит. Сейчас время освободится,начну клапана притирать,тогда точно видно будет где загнуло ,или не загнуло. Сейчас вымыл головку от нагара и грязи. Видно, что клопы пропускали уже давненько. Но не в этом суть. Обнаружил, что в злополучном втором цилиндре сломало (треснули) направляющие впускных клапанов. Вот теперь вопрос к Виталику: так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 Я не грел ни где ни на тазах ни на иномарках. Просто выколотки хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 1 час назад, виталий68 сказал: Я не грел ни где ни на тазах ни на иномарках. Просто выколотки хорошие А они же на этой машине такие пиндюрошные... может ЖИГАвский клапан подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 Тут сложно сказать. Раньше, когда не было запчастей ,да и взять негде было. Я придумывал из чего придётся . Помню,когда приехал в Москву, работать устроился в один сервис. На ситроене облмомало клапана и повредилось седло клапана. Я шефу сказал чтобы он купил от 9 жигулей, мол подточу и сделаю. Так вот когда он начал искать сёдла клапанов, ему сказали чтобы он показал того спеца который это сделает. В конечном итоге я высверлил с поломанной головы седло,переделал и поставил. Год точно работала машинка,потом я не знаю. Если я сейчас начну искать сёдла или направляшки клапанов в Москве, то меня не поймут. Дело не в деньгах, просто ремонт такой затянется, а тут всё быстро надо. Поэтому проще другой двигатель ,ну или головку купить и поставить. Но у вас возможно и не так просто найти двигатель. Так что решать тебе. Можно сделать всё. Вот только что правильнее, ремонт или покупка. В любом случае удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 эт че-на г4ее нельзя направляющие клапанов поменять??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 Сделать можно всё . Вопрос в рентабельности. тут надо считать не только деньги ,но и время на поиски деталей (направляющих). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 18 часов назад, Simonen сказал: так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих? Подобные вещи лучше не делать самому, а отвезти ГБЦ в сервис (не гаражный) который занимается ремонтом движка. У них есть спец приспособы, пресс, печка и т.п. Как правило, такие работы стоят не дорого. Сложности только с доставкой. 13 минут назад, виталий68 сказал: тут надо считать не только деньги ,но и время на поиски деталей (направляющих). Клапана всё равно заказывать. Так чего бы заодно и направляющие не заказать? Благо сейчас с этим проблем особых нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра. Общий вес затрат уже 18 рубасиков... Так что искать буду мастеров или точить направляйки-выпрессовки. Кстати, цена одной направляющей клапана впускного 132 рубля за оригинал и срок доставки - неделя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 36 минут назад, Simonen сказал: Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра. День разницы - это фигня. Я, бывало, больше недели ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2019 Замена двух направляющих клапанов мне обошлась в 1000 руб. А реально новый г4ее в столице найти? Натыкался на сайт где новые движки на акцент со всем навесным продавали по 40-45 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 11 часов назад, Toha1983 сказал: Замена двух направляющих клапанов мне обошлась в 1000 руб. А реально новый г4ее в столице найти? Натыкался на сайт где новые движки на акцент со всем навесным продавали по 40-45 руб. У Simonen в Таганроге с этим проблем не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2019 В Ростове на разборке движки от 35 тыс. идут без коллекторов (чисто блок и голова)... Я уже начал собирать голову, приводить ее, так сказать, в порядок. Правда два сальника клапанов при первой попытке порвал (руко*оп блин); думал они ниже должны садиться, а нет, не угадал. Звездочки распредвалов поменял (обычным съемником стянул, зажав распредвал одной рукой между ног; маленьким молоточком через наставку набил новые - пошли на место без капризов и сюрпризов). Засухаривать клапана - это просто песня, в которой из цензуры только предлоги да местоимения. Приловчился двумя тонкими отвертками, причем одна намагничена, вторая - нет. Промыл прочистил гидрики, попробовал прокачать их - работают (держат) как надо. Ставить буду без масла их, чтоб клапана не оказались зажатыми. Кстати, один клапан-предатель вожу с собой на работу в кармане для диарейщиков задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 6 часов назад, Simonen сказал: задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб. Согласен, очень нагло ездят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2019 Затянул "голову" в 5 подходов: 1) от руки до упора; 2) 8-10Нм; 3) 27Нм; 4) доворот на 60'; 5) доворот на 30' Предварительно установил шайбы на сухую голову, а тыльную сторону головки болта смазал маслом моторным. Последний доворот уже чувствовалось приличное усилие - динключ показывал около 90Нм. Для болта на 8, как мне кажется, это очень приличненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashaemel 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 29.04.2018 в 19:30, Бумбараш сказал: Ремень Gates под оригинальным номером 24312-26050. За 7 месяцев машина прошла 9 000 км. В результате обрыва ремня ни один клапан не пострадал. Видимо повезло, движок мирно работал на холостых в ожидании зеленого сигнала светофора... Так видно же , что ремни разные))). Под штампом "гейтс" цифры смотрите. У нового 24... Выбито. У оборванного "12...". И штампы разные, формат текста разный на ремнях. Вам новый ремень не ставили. Привет сервису передайте! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах