Перейти к публикации
Savl12

Порвался ремень.

Рекомендованные сообщения

27.07.2019 в 11:16, виталий68 сказал:

Ну как я сказал,везёт не всем. У нас сейчас двигатель с фольцвагена с оборванным ремнём в разборке стоит. Сразу компрессию не догадался померить,а на снятой головке залил бензином в клапанные .  И везде бензин держит. Сейчас время освободится,начну клапана притирать,тогда точно видно будет где загнуло ,или не загнуло.

Сейчас вымыл головку от нагара и грязи. Видно, что клопы пропускали уже давненько. Но не в этом суть. Обнаружил, что в злополучном втором цилиндре сломало (треснули) направляющие впускных клапанов. Вот теперь вопрос к Виталику: так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не грел ни где ни на тазах ни на иномарках. Просто выколотки хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, виталий68 сказал:

Я не грел ни где ни на тазах ни на иномарках. Просто выколотки хорошие

А они же на этой машине такие пиндюрошные... может ЖИГАвский клапан подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно сказать. Раньше, когда не было запчастей ,да и взять негде было. Я придумывал из чего придётся . Помню,когда приехал в Москву, работать устроился в один сервис. На ситроене облмомало клапана и повредилось седло клапана. Я шефу сказал чтобы он купил от 9 жигулей, мол подточу и сделаю.  Так вот когда он начал искать сёдла клапанов, ему сказали чтобы он показал того спеца который это сделает. В конечном итоге я высверлил с поломанной головы седло,переделал и поставил. Год точно работала машинка,потом я не знаю. Если я сейчас начну искать сёдла или направляшки клапанов в Москве, то меня не поймут.  Дело не в деньгах, просто ремонт такой затянется, а тут всё быстро надо. Поэтому проще другой двигатель ,ну или головку купить и поставить.  Но у вас возможно и не так просто найти двигатель.  Так что решать тебе. Можно сделать всё.  Вот только что правильнее, ремонт или покупка.  В любом случае удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт че-на г4ее нельзя направляющие клапанов поменять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно всё .  Вопрос в  рентабельности. тут надо считать не только деньги ,но и время на поиски деталей (направляющих). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Simonen сказал:

так же как и на тазах надо греть голову при выпрессовке/запрессовке направляющих?

Подобные вещи лучше не делать самому, а отвезти ГБЦ в сервис (не гаражный) который занимается ремонтом движка. У них есть спец приспособы, пресс, печка и т.п. Как правило, такие работы стоят не дорого. Сложности только с доставкой.

 

13 минут назад, виталий68 сказал:

тут надо считать не только деньги ,но и время на поиски деталей (направляющих). 

Клапана всё равно заказывать. Так чего бы заодно и направляющие не заказать? Благо сейчас с этим проблем особых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра. Общий вес затрат уже 18 рубасиков... Так что искать буду мастеров или точить направляйки-выпрессовки.

Кстати, цена одной направляющей клапана впускного 132 рубля за оригинал и срок доставки - неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Simonen сказал:

Все то ничего, но половина запчастей уже пришла, а вторая половина будет завтра.

День разницы - это фигня. Я, бывало, больше недели ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена двух направляющих клапанов мне обошлась в 1000 руб.

А реально новый г4ее в столице найти? Натыкался на сайт где новые движки на акцент со всем навесным продавали по 40-45 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Toha1983 сказал:

Замена двух направляющих клапанов мне обошлась в 1000 руб.

А реально новый г4ее в столице найти? Натыкался на сайт где новые движки на акцент со всем навесным продавали по 40-45 руб.

 У Simonen в Таганроге с этим проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове на разборке движки от 35 тыс. идут без коллекторов (чисто блок и голова)...

Я уже начал собирать голову, приводить ее, так сказать, в порядок. Правда два сальника клапанов при первой попытке порвал (руко*оп блин); думал они ниже должны садиться, а нет, не угадал. Звездочки распредвалов поменял  (обычным съемником стянул, зажав распредвал одной рукой между ног; маленьким молоточком через наставку набил новые - пошли на место без капризов и сюрпризов). Засухаривать клапана - это просто песня, в которой из цензуры только предлоги да местоимения. Приловчился двумя тонкими отвертками, причем одна намагничена, вторая - нет. Промыл прочистил гидрики, попробовал прокачать их - работают (держат) как надо. Ставить буду без масла их, чтоб клапана не оказались зажатыми.

Кстати, один клапан-предатель вожу с собой на работу в кармане для диарейщиков :pardon:задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб.

 

WIN_20190808_01_14_58_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Simonen сказал:

задолбали уже украино- ДНРовские номера летящие через сплошную в лоб.

Согласен, очень нагло ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул "голову" в 5 подходов:

1) от руки до упора;

2) 8-10Нм;

3) 27Нм;

4) доворот на 60';

5) доворот на 30'

Предварительно установил шайбы на сухую голову, а тыльную сторону головки болта смазал маслом моторным.

Последний доворот уже чувствовалось приличное усилие - динключ показывал около 90Нм. Для болта на 8, как мне кажется, это очень приличненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29.04.2018 в 19:30, Бумбараш сказал:

Ремень Gates под оригинальным номером 24312-26050.

За 7 месяцев машина прошла 9 000 км.

В результате обрыва ремня ни один клапан не пострадал.

Видимо повезло, движок мирно работал на холостых в ожидании зеленого сигнала светофора...

 

 

Обрыв ремня 3.jpg

Обрыв ремня 4.jpg

 

Так видно же , что ремни разные))). Под штампом "гейтс" цифры смотрите. У нового 24... Выбито. У оборванного "12...". И штампы разные, формат текста разный на ремнях. 

Вам новый ремень не ставили. 

Привет сервису передайте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 16200 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 22953 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6814 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7307 Просмотров

×
×
  • Создать...