Valeron062 1 Report post Posted April 13, 2018 Здравствуйте, такая проблема, захрустел шрус, оригинал стоит 12к , подскажите пожалуйста, есть ли аналоги на эту машину ( рио jb), поиск по форумам ничего толком не дал, у многих проблема в кольце ABS, и при заказе , известно число шлицов наружных и внутренних , а про кольцо не пишут, и диаметр прокладки везде разный, кто с этим сталкивался, помогите... Quote Share this post Link to post Share on other sites
OVERKILL 589 Report post Posted April 14, 2018 https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GO073229 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TGear 22 Report post Posted April 15, 2018 1000 км назад поставил trialli, пока все хорошо, единственное, если его купишь, кольцо АБС нужно немного утопить от шлицов к основанию ШРУСа, тогда все встаёт идеально. Пыльник в комплекте на ШРУС садится хорошо, а вот для вала он великоват, я оставил родной. Выше ссылку тебе написали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valeron062 1 Report post Posted April 17, 2018 Спасибо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
UmaCat 4 Report post Posted June 23, 2018 та же проблема. оригинал стоит дорого потому что только с приводом. у меня треснуло кольцо АБС на ШРУСЕ - из-за этого стало регулярно срабатывать уже почти при полной остановке (светофоры итд). я искал аналог левого наружнего шруса 495911G101 - предложили ASVA KAJBA48 (ниже сайт не там где продают, а просто информационный). https://asva.ru/catalog/shrusy/naruzhnyy/koreya/kia/shrus-naruzhnyy-ka-jba48 Сегодня установили, вроде подошло (но ожидание было тревожное - если бы не подошло, то машина бы зависла на станции, в СПБ я не нашел в наличии этих деталей - только под заказ - 3 дня/ оригинал в том числе). Конечно это Китай, и если читать про саму ASVA там что-то совсем не очень хорошие отзывы (не про шрус, а про вообще все). правда плохие отзывы старые (2010 года), более свежие отзывы стали лучше, но все равно пишут, что пыльник из комплекта шруса дубеет на морозе, как следствие трескается и шрусу хана. кстати, почему-то в одной из контор мне сказали что неоригинал вот этого 495911G091 это для машины без абс (хотя по ссылке в exist - выше, написано что trialli abs). PS: я вот вообще не ожидал от КИА РИО такой подлянки, что шрус оригинальный продается только в сборе с приводом... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted June 24, 2018 Сколько пробег? У меня вот нет АБС - нет проблем Quote Share this post Link to post Share on other sites
UmaCat 4 Report post Posted June 24, 2018 7 часов назад, Inv1se написал: Сколько пробег? У меня вот нет АБС - нет проблем 160т теперь посмотрим сколько эта asva пройдет Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrGro 0 Report post Posted July 12, 2018 У меня вот проблема появилась: сильная поперечная вибрация по кузову идет, при нагрузке, на 80-100 км/ч. Пробег уже 266 т. км. Колёса проверены. Ни приводы, ни шрусы не меняны ещё, но и не хрустит ничего...большинство мнений складывается на замену привода правого, но так не продиагностировать.. Сначала была мысль купить все компоненты Trialli на левую и правую сторону, да отдать в сервис на замену ,но опять же сомнение, что с вала не снимутся старые части. Оригинал в сборе на правую сторону стоит 21 т.р, а на левую - 15 т.р. - такая перспектива для бюджетной машинки не устраивает. В общем решил купить на Евроавто.рф правый привод в сборе оригинальный б/у и у них же установить, так как если он снят с машины с пробегом чуть более 100, то уже хорошо (мои прошли уже 266). Лотерея, согласен, но буду пробовать малой кровью. Вопрос: при замене привода наверное нужно менять сальник в коробке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted July 12, 2018 Что значит "поперечная вибрация"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted February 12, 2019 Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 12, 2019 Просто так не выдавливает. Либо хомут недотянут, либо трещина в пыльнике. А точно из ШРУСа, а не из сальника? Просто внутренние пыльники ходят гораздо дольше наружных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted February 13, 2019 Смазка была темно зеленого цвета, ближе к хаки что-ли))) Не знаю. Раньше же не давило. Из сальника давануло бы трансмиссионку, если я правильно понимаю. А там именно смазка. Давит прям из-под пыльника, фотку прикрепляю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 13, 2019 Точно не сальник коробки ) Если справа от хомута, там где пятно, нет пореза или надрыва, то вроде бы ничего критичного. Если всё же есть, то, скорей всего, пойдёт дальше. Я бы протёр/промыл все пятна и если из под пыльника опять полезет, то попробовал бы поджать хомут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted February 13, 2019 17 часов назад, Inv1se написал: Сегодня менял масло и обнаружил, что с левой стороны с внутреннего шруса выдавило смазку, прилично так. Скажите, чем черевато, можно ли забить еще или замена? Не хрустит вроде пока ничего. У меня тоже самое. По чуть-чуть закидывает на коробку. Скорее всего хомут надо поменять или затянуть, ну и смазки добавить. Никак руки не дойдут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted February 13, 2019 Хомут новый ставить придется, я так понимаю? Как проявит себя умирающий шрус внутренний? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 13, 2019 Можно и этот поджать. Желательно специальными клещами, но, накрайняк и пассатижами можно. Именно пассатижами, а не плоскогубцами. Прижимать надо той частью которая для перекусывания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViViSeCToR 0 Report post Posted March 4, 2020 Всем добрый вечер! При повороте в районе правого колеса появился жуткий треск, на диагностике сказали - наружный ШРУС. Подскажите, какой аналог подойдёт на нашу машинку? Перечитал весь форум, но однозначного ответа так и не нашёл... (машинка на механике с АБС) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted June 2 04.03.2020 в 20:40, ViViSeCToR сказал: Всем добрый вечер! При повороте в районе правого колеса появился жуткий треск, на диагностике сказали - наружный ШРУС. Подскажите, какой аналог подойдёт на нашу машинку? Перечитал весь форум, но однозначного ответа так и не нашёл... (машинка на механике с АБС) Мне ставили с артикулом CO3696A. Был в упаковке AMD (AMD.SH133). Up на ШРУС-ах пришлось донасаживать кольцо АБС, в сторону вала. Блокировали колесо при сборке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted Tuesday at 07:14 PM Кстати, с аналогами внешних шрус-ов засада: кольца абс не посажены до упора, и при сборке колесо заблокировалось, пришлось разбирать и осаживать кольца в сторону вала. 13.02.2019 в 21:28, Inv1se сказал: Хомут новый ставить придется, я так понимаю? Как проявит себя умирающий шрус внутренний? Классика для внутреннего шрус-а - это вибрация при разгоне по прямой. Вообще внутренние шрусы вполне адекватно снимаются и ставятся - подобрать пыльник, и поменять. По идее можно даже из коробки обойму не вынимать. Quote Share this post Link to post Share on other sites