Jump to content
Sign in to follow this  
Vorona_BG

Пропала вся электрика на Киа Рио 2003 год

Recommended Posts

Здравствуйте. Авто киа Рио 2003 год, хетчбек. Владею около года. Никакаких проблем не было, а вчера еду себе спокойно в 4 утра и вдруг пропадает все электричество в машине и  она глохнет. Еще и на подъеме. Клеммы снял почистил , хотя они и не грязные, прикрутил обратно. Воткнул ключ, лампочки в панели светятся, стартер крутит-машина мертвая. Нет тока нигде и на аварийках тоже. Закрывается и открывается сигналкой. Что может быть? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое - тему желательно открыть в своей ветке в разделе электрика, а не  в где попало.

Второе - проверьте предохранители в коробке под капотом и в кабине тоже.  Какой за что отвечает так не вспомню, но на внутренней стороне крышки нарисовано. Судя по отсутствию тока - там что-то погорело и крупно, возможно главный предохранитель 80А. В Фак тож загляните, оно полезно.

 Третье - хорошо бы проверить искру. Вывернуть свечу, положить её на массу, одеть провод и слегка крутануть стартером.

 Четвертое - если свеча после нескольких неудачных попыток запуска  мокрая - значит залило, бензин есть, проблема в искре.  А вот если сухая и искра есть - копать в сторону подачи бензина,  Кстати после поворота ключа в положение зажигания работу бензонасоса слышно пару секунд - тихое жужжание сзади..

Пятое - а может это происки сигналки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я еще не знаком с сайтом и поэтому не туда написал тему, поправьте и подскажите как перенести. Сегодня пол-дня копал проблему. Преды все целы. и там и там. Бензонасос молчит, так как нет тока вообще.Свечи даже не стал смотреть, не вижу смысла.Главный пред в порядке.Пошел по плюсу , нашел отломанный конец на генераторе, купил от десятки кабель, кинул от плюса на генератор. Все равно дохлая. А стартер крутит....Могло ли при обломе кабеля с генератора и падении на корпус что то закоротить и сгореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвез в сервис. Копали долго. Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2018 в 19:13, Vorona_BG написал:

Отвез в сервис. Копали долго. Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Подниму темку маленько.. я тоже на этих контактах попадал..  у меня был плохо винт прикручен, заряд на аккум с генератора не шел. Контакт предохранителя грелся, немного поплавил корпус,  теперь периодически проверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся буквально вчера с такой проблемой. Заглохла прям на трассе. При этом вырубает всю электрику и остается гореть только лампочка масла. Скидываю клемму, прикручиваю - все заводится с пол оборота и едет. Но периодичность таких "остановок" разнится от 70 км, до 100 м. Так и не выявил явной причины. На сервис завтра поеду - пусть смотрят. Пока что думаю на сигнализацию. Свечи новые, аккумулятор новый. отцовским методом проверил генератор ( скинул клемму после запуска двигателя) - не заглохла. Пока что перед каждой поездкой в город крещусь чтобы не заглохла где на перекрестке. Отпишусь как осмотрят в сервисе. Всем удачи на дороге !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2018 в 15:13, Vorona_BG написал:

Оказалось сгорела плюсовая клемма которая идет от главного предохранителя на весь ток машины под пластмассовой коробкой предохранителей в капоте.

Посмотрю обязательно. А как узнать этот "главный предохранитель" ? Хотя я думаю труда не составит, но вдруг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 А на нем написано - он больше других, по размерам . Стоит отдельно - между клеммами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

воть:

327d4465a2b7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sega_ написал:

Столкнулся буквально вчера с такой проблемой. Заглохла прям на трассе. При этом вырубает всю электрику и остается гореть только лампочка масла. Скидываю клемму, прикручиваю - все заводится с пол оборота и едет. Но периодичность таких "остановок" разнится от 70 км, до 100 м. Так и не выявил явной причины. На сервис завтра поеду - пусть смотрят. Пока что думаю на сигнализацию. Свечи новые, аккумулятор новый. отцовским методом проверил генератор ( скинул клемму после запуска двигателя) - не заглохла. Пока что перед каждой поездкой в город крещусь чтобы не заглохла где на перекрестке. Отпишусь как осмотрят в сервисе. Всем удачи на дороге !

   Да, возможно сигнализация... А "отцовским методом" проверять не советую, это вам не карбюраторные жигули его времен, можно и попортить бортовую электронику. Китайский мультиметр в помощь, стоит он как кило колбасы вареной. Единственно что - может врать на холоде, особенно если батарейка подсела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 1ksa написал:

воть:

327d4465a2b7.jpg

Хм, а возможно такое что у меня его просто нет...я пока капот не открывал , но помнится мне что там вроде пусто. Попозже открою - посмотрю 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбой. Все на месте. Ездил на сервис. Провели компьютерную диагностику. Выдал ошибку Р1612 что-то там с иммобилайзером. Задался вопросом:"А имеет ли место он быть в моей машине?:unknw:" В общем подумали, почесали репу и отправили меня к людям которые могут отключить иммо. И там мне сказали, что проблема точно не в нем, а, скорее всего, в проводах массы от аккумулятора. К сожалению, обеденный перерыв окончился и вопрос остался не разрешенным до завтрашнего вечера. Надеюсь, что все таки проблема кроется в этих проводах и завтра уже начнут хоть какие-то действия совершать с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, единственное что пока нашлось это зеленое окисление проводов рядом с вышеупомянутым предохранителем. Отчистили, замотали, прижали. Пока что ездиет. Если история повториться - придётся искать дальше, глубже и дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.08.2018 в 17:05, Sega_ сказал:

В общем, единственное что пока нашлось это зеленое окисление проводов рядом с вышеупомянутым предохранителем. Отчистили, замотали, прижали. Пока что ездиет. Если история повториться - придётся искать дальше, глубже и дороже

так это самое главное, через эти клеммы цепляется аккум ко всему. :) плохой контакт - и  вот тебе заглохший дрыгатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 4 Posts
    • 3881 Views
    • 5 Posts
    • 8289 Views
    • 53 Posts
    • 28077 Views
    • 45 Posts
    • 23581 Views

×
×
  • Create New...