doktordi 674 Report post Posted August 18, 2018 Короче засвистел подшипник гены. Кто сталкивался, возможно ли отремонтировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
fima76 551 Report post Posted August 18, 2018 Снимаешь гену,везешь к спецам.Подберут подшипник ,заменят щетки.Дадут гарантию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted August 18, 2018 имелось в виду можно ли подобрать подшипник и поменять самому Quote Share this post Link to post Share on other sites
fima76 551 Report post Posted August 19, 2018 И это возможно если есть опыт.Сами подшипники подбираются без проблем на специализированых сайтах.Размеры снимите со старых.я таким образом подшипник муфты кондея менял.Хотя официалы уверяли менять сам компрессор Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted August 20, 2018 В 18.08.2018 в 23:28, doktordi написал: имелось в виду можно ли подобрать подшипник и поменять самому Большой подшипник NSK 6303DDUC3E, подшипник маленький NSK 6202DDUC3E. Можно подобрать другие артикулы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted August 21, 2018 В 20.08.2018 в 09:20, Ovanes написал: Большой подшипник NSK 6303DDUC3E, подшипник маленький NSK 6202DDUC3E. Можно подобрать другие артикулы. Спс. Нашёл контору по ремонту, косарь ремонт + 400 рэ разбор/сбор, по времени час два, гарантия полгода. Буду думать короч Quote Share this post Link to post Share on other sites
fima76 551 Report post Posted August 21, 2018 Только думай быстрей.Появится люфт,начнет обмотка статора об якорь тереть,придется новую гену ставить.Это дело нельзя запускать.или подшипник заклинит и в крышке провернется,тогда заменой подшипника тоже не обойтись. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted August 21, 2018 В 18.08.2018 в 19:14, doktordi написал: Короче засвистел подшипник гены. Кто сталкивался, возможно ли отремонтировать? Я свой генератор так и не смог разобрать. Пара винтов никак не поддавалась. Ударной отвёрткой один стронул, а у второго сорвало шлицы под крестовую отвёртку. Пришлось высверливать шляпку. Как ни странно, сам винт выкрутился легко. То есть, держала шляпка. Но выкрутить винты - это полбеды. Корпус так и не располовинился, не смотря на замачивание WD-шкой на сутки и нагрев. В общем, нашёл контору специализирующуюся по генераторам и стартерам, отнёс туда. Через пару часов всё было готово. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted August 21, 2018 через неделю понесу в ремонт. Спасибо мужики за инфу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей_Анатольевич 8 Report post Posted October 18, 2022 Добрый день уважаемые форумчане. Случилась неприятность, что-то стало гремень под капотом, методом исключения выяснил, что это генератор. Разполовинев его увидел такую не приятность. Развалилась пластиковое кольцо. Кто-нибудь знает можно его купить отдельно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted October 18, 2022 В такой ситуации проще отнести генератор в сервис специализирующийся на генераторах. У них обычно все комплектующие в наличии. Опять же, всякие съёмники есть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted January 19, 2024 Народ кто знает ,подскажите. Машина по борткомпьютеру от OBD2 показывает на ходу на холодную вольтаж 14,1 в, а когда уже прогреется не более 13,7 -13,9 в. А когда включен обогрев стекла+зеркала вообще не более 13.5-13.6 это на ходу,если включить обогрев стекла заднего стоя на месте на холостых,то вольтаж падает до 12.6-12.7в ,и поднять его до 13.5 можно только нажав педаль газа или поехав,не сделав этого так и будет 12.5в.Спрашивал людей ,говорят ,что это мало дает гена,когда на ходу заведённая машина, должна чуть ли не около 14.2-14.5 в генератор давать, типа при моих 13,7-13.9 он ни фига не заряжается на ходу. И сколько на нашей то, он должен выдавать в рабочем состоянии ,когда машина едет и нагрузка только фары да печка на пол вентилятора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted January 29, 2024 18.10.2022 в 17:55, Андрей_Анатольевич сказал: Добрый день уважаемые форумчане. Случилась неприятность, что-то стало гремень под капотом, методом исключения выяснил, что это генератор. Разполовинев его увидел такую не приятность. Развалилась пластиковое кольцо. Кто-нибудь знает можно его купить отдельно? Втулка подшипника Cargo 332583 Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted February 11, 2024 все же,кто нибудь подскажет если без нагрузки родной генератор Valeo выдает при холодном 14.1-14.2 а как прогреется двигатель то не более 13.6-13.8 в разве это нормально для зарядки аккума? чо так мало то про прогретом двигле без нагрузки акромя головного света Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted March 1, 2024 11.02.2024 в 16:01, versus сказал: все же,кто нибудь подскажет если без нагрузки родной генератор Valeo выдает при холодном 14.1-14.2 а как прогреется двигатель то не более 13.6-13.8 в разве это нормально для зарядки аккума? чо так мало то про прогретом двигле без нагрузки акромя головного света Последовательность устранения проблемы : 1) Почистить все клеммы, массы. - проверить напряжение. 2) Зарядить аккумулятор. - проверить напряжение. 3) Обслужить генератор (щётки, токосъёмные кольца, подшипники заменить) - проверить напряжение. 4) Заменить " Регулятор напряжения", - возможно в " Регуляторе напряжения" и есть проблема, но желательно начать с первого пункта. ссылка на Ревизия генератора Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted March 1, 2024 Первые два пункта давно уже обслужены.4й тоже ,заменил на новый РР.ничего не меняется Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted November 7, 2024 пишу сюда же эпопею. Купил я значит после всех мытарств новый генератор Mando поставил,ура типа.. на холодную 15.2,прогреется стабильно 14.7. ну когда включишь заднее стекло обогрев или кондей конечно проседает все равно до 13.1,если включить и кондей (в дождь помогает) и тут же обогрев стекл от того же дождя ,то проседает знатно до 12.7. НО.... меня смутило что он внешне был не похож на старый валео,да и ваще не похож на мандо ,что я ранее видел. Тут еще похожду у него 2х недельного засвистел подшипник. ну думаю нафиг он мне такой,странно не похожий,и еще свистит.На стенде в ремонтах генератора так же проверили при оборотах более 2000х свист появляется. вообщем выписал себе новый мандо. Приходит он.весь такой как надо,как я ранее видел и как похож на старый валео родной. Вставлю и чо. получаю то что ранее меня доставало. На холодную 14.5 на прогретую 14.2 максимум. включишь обогрев стакла уже 13.1 а если кондей ваще 12.2..нда..новый генератор. все точки массы обслужены зачищены,провода проверены,смазкой контактов обработаты. Спрашиваю у генераторщиков как такое возможно. 2 генератора оба 13.5V 90A но 1 дает на холодную 15.2 второй на холодную 14.5 А он мне в ответ. так вот этот 1й гена у него LS подключение ,а у тебя ж не LS на родном.там 1 проводок в фишке. Т.е. ПРОСТО L.воткнешь 2й провод будет тебе 15.2в куда блин воткнешь ;)) этот провод сверяет со статора возбуждение гены и передаёт на реле регулятор.Интересно у нас нет этого волшебного проводка, сигнал не поддавался чтобы регулятор снижал напряжение поэтому видимо он у меня и долбил на 0,5 Вольта выше. Но на нашем родном при подключении l тоже два штырька в самом генераторе. Что получается один штырёк на л который идёт на приборную панель а второй просто под крышкой пластиковые там где вообще не задействованы ни к чему не припаян что ли. И да. я ошибся 1й раз в заказом и заказал мандо гену на акцент,гетц,элентра код такой BN3730023600 ( его я сдал спустя 2 резкли.свистит.зато давал мне на 0.5 больше вольтажа.) А наш BN3730022650,новый а толку,знал бы, и старый так же работал столько же выдавал. Почему же при работе кондея так просаживается напруга и машина уже на аккумуляторе работает. КУДА Ж КОПАТЬ ТО ЕЩЕ :((( Напруга падает когда включается при работающем кондее Карлсон.Мож у кого были такие же просадки проблема,куда копать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted December 17, 2024 Уточняйте точки измерения напряжения. А так то 13,6-13,8 вольт это буферный режим аккумулятора, практически не заряжается но в таком состоянии может находиться долго. Quote Share this post Link to post Share on other sites