HesheR 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 Такая проблема, при попытке запустить мотор ничего не произошло, ДВС даже не хватало, минут через пять начал схватываться, а ещё чуть позже запустился, но не реагировал на газульку при этом обороты резко подскачили до ~ 3500 и глохнет. Собственно в чем может быть проблема, что то даже и вариантов нет. Буду благодарен за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 И chek не горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 Смотри всю проводку под капотом, в таком возрасте уже начинают гнить клеммы и провода. блок предохранителей тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HesheR 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 1 минуту назад, Myxxa написал: И chek не горит? Не горит, все нормально, вчера вечером заглушил, а на утро завести не смог. Только что, Jackson написал: Смотри всю проводку под капотом, в таком возрасте уже начинают гнить клеммы и провода. блок предохранителей тоже. Проводка в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HesheR 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 А есть ли на рои самодиагностика типа как на тазиках показывая код ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2018 Как вариант - что-то с подачей бензина.. Бензонасос например не дает нужного давления или бензофильтр забит насмерть.. Вот когда она так минут несколько не позаведется - быстренько выкрутить свечу и посмотреть. Залитая бензином укажет на отсутствие искры, сухая - на отсутствие бензина. З.Ы. Самодиагностики насколько я помню никакой нет. Народ покупал ELM-327 и к нему какие-то переходники, была тут тема.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HesheR 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2018 Ремень целый, зубья все на месте. Искра есть, топливо поступает, но воспламенения нет. У меня два варианта есть это плохое топливо или датчик положения коленвала накрылся. Что еще может быть я даже и не представляю. Завтра топливом займусь, вот интересует где он находится и есть ли возможность визуально определить его неисправность? Создается впечатление, что искра бьет не в самый подходящий момент т.к иногда схватывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 ДПКВ и управляет через ЭБУ бензонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HesheR 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Проблема решена, хреновое топливо было, после смены топлива и замены свечей машина полетела так как раньше не летала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2018 В 26.10.2018 в 12:39, Legandr написал: Народ покупал ELM-327 и к нему какие-то переходники, была тут тема.. С этих переходников толку, как с козла - молока. Я еще давно пробовал туда ELM327 цеплять, так у меня тазик-2115 больше инфы отдавал, чем рио. А дилерским сканером под OBD-II через этот переходник вообще ничего не поймали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 В 23.11.2018 в 22:23, MoT написал: С этих переходников толку, как с козла - молока. Я еще давно пробовал туда ELM327 цеплять, так у меня тазик-2115 больше инфы отдавал, чем рио. А дилерским сканером под OBD-II через этот переходник вообще ничего не поймали. Это от программы зависит. У меня елм много чего показывает. Для обывателя хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах