Jump to content
Никитич

Размер щеток генератора

Recommended Posts

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на малых оборотах БК говорит "пониженное напряжение бортовой сети 11.2V".

Ремень натянут хорошо. Зарядка на средних оборотах есть 24,1 V/

Грешу что износились щетки.

Может кто то знает размеры щеток или от чего подходят. Так как хочу сначала купить щетки а уж потом снимать гену.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти подходят от русской классики, но с небольшой подточкой напильником.

IKA 017811 точно подходят - себе перепаивал. Интернет площадки выдают также кучу заменителей.

Размеры не помню, могу вечером измерить и написать.

Если полезешь, то рекомендую сразу махнуть коллектор ротора, а также оба подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Зарядка на средних оборотах есть 24,1 V/                                            Опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

24.1v? У Вас не грузовик часом? 

Наверное 14.1v все же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОчно ошибся. Прошу прощения если кого то ввел в заблуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Поменял щетки не помогло, теперь буду менять реле генератора, но сломал голову какое брать, KIA\Hendai или Valeo стоят дорого (жаба давит), а другие не знаю как работают. Может кто то менял и скажет какое брал. Я вот остановился пока на этом UTM 

RA1224A может кто то ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Никитич написал:

Поменял щетки не помогло, теперь буду менять реле генератора

Коллектор менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поменял. Но теперь (после замены щеток и колектора) еще хуже стало. При включенном кондиционере на холостых падает до 12,1, на оборотах держится 13.8-13,9. Осталось поменять реле и диодный мост. хочу начать с реле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, немного не в тему, но все же. Заметил такую особенность сегодня: на улице потеплело, было 25 днем. При обычной нагрузке стандартной напруга проседала до 13.2. Никаких лишних потребителей не было, типа кондера и т.д. все штатно. Это нормально? В жару так и должно быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож вентилятор чаще стал врубаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inv1se написал:

Кстати, немного не в тему, но все же. Заметил такую особенность сегодня: на улице потеплело, было 25 днем. При обычной нагрузке стандартной напруга проседала до 13.2. Никаких лишних потребителей не было, типа кондера и т.д. все штатно. Это нормально? В жару так и должно быть? 

НЕ знаю т.к. до того как БК стал ругаться не обращал сильно внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alejandro A. написал:

Мож вентилятор чаще стал врубаться.

Нет, в этот момент вентилятор не включен. При включении просаживается ниже 13в. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем закончилась эпопея? Что брали? Заметил проседания напряжения, без нагрузки 13,3-13,8, с нагрузкой падает до 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чем, абсолютно. Не заморачиваюсь. У вас абсолютно нормальные показатели. С напругой у меня падает бывает до 12.7-12.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не заморачивайся если бы не одно "НО". Два года назад напряжение стабильно показывало 13.9-14.2, а тут у меня "по-счасливой случайности" и аккумулятор сдох. Вот я и чешу свою лысину, не генератор ли всему виной. Аккумулятор тоже старый, лет 5 точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил реле зарядки, стало при заводке 14,2 а затем в движении 13,8-13,9. Правда на холостых иногда падает до 12,8 но это правда когда стою на светофоре с нажатым тормозом (коробка автомат). И это все с работающим кондиционером. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналоги реле регулятора и диодного моста, кто-нибудь брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я взял аналог реле регулятора UTM RA1224A работает нормально и по цене около 700 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: почему на коллекторе износ от щёток разный? У самих щёток, визуально, износ одинаковый. На коллекторе износ в месте работы верхней щётки мм 1-1,5, а нижней практически нет. От щёток осталось мм 5. И ещё: место где припаяны контакты щёток покрыто герметиком, но покрыт всего один контакт, так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это практически всегда так, одно кольцо изнашивается быстрее. Да и у меня герметиком покрыт один контакт щеток, а почему не знаю.  Да, по моему мнению лучше всего заменить контактные кольца это не так дорого. Они меняются и это не не так сложно. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему ни какой разницы какие кольца будут. Я брал какие нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Они отличаются внутренним и внешним диаметром, и посадочным местом. На драйве вычитал, что в плоть до 0,5 мм. Хотя могут быть и руки кривые (на драйве).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что отличаются подбирали по диаметру, в мастерской по ремонту генераторов

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 10 Posts
    • 357 Views
    • 1 Posts
    • 6922 Views
    • 28 Posts
    • 17089 Views
    • 6 Posts
    • 576 Views
    • QDM
    • QDM

×
×
  • Create New...