Перейти к публикации
master-pro

Высокие обороты двигателя и проблемы с кондиционером

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина Kia Rio FL 2009 МКПП с климат-контролем.

У нас сейчас жара и стал замечать, что появились проблемы с машиной.

1) Когда стоишь в пробке или на месте с заведенным двигателем, то через некоторое время обороты ХХ вырастают почти до 1000 об/м. 

Что бы обороты ХХ пришло в норму приходится заглушить машину и потом заново завести. Через некоторое время ситуация повторяется.

2) Почти всегда молотит вентилятор радиатора. Даже когда отключен кондиционер. Иногда вентилятор крутится на максимальной скорости, хотя прошлым летом такое или вообще не происходили, или было очень редко.

3) Когда машина постоит заведенной с включенным кондиционером, то через некоторое время он сам отключается, а после движения включается. Я так понимаю, это срабатывает защита.

4) Проблема уже неделю с машиной, но за это время ни разу не загоралась лампочка перегрева двигателя (стрелки температуры ведь нет). А это значит, что до критической температуры ОЖ не доходит. Парадокс: симптомы говорят о том, что двигатель перегревается, а лампочка не загорается.

Приблизительно 1,5 месяца назад было сделано большое ТО: поменял свечи, антифриз, промыли дроссельную заслонку. После этого проехал 10 тысяч км (уезжал в путешествие) и проблем не было. В данный момент уровень антифриза в норме. Под капотом внешних дефектов не обнаружено. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать радиаторы и мыть снаружи. Именно со снятием. Ну и внутри, раз уж снял )) И только потом смотреть на поведение машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет радиаторов согласен.

Какой порядок действий?

Снимаем бампер, потом радиатор кондиционера отгибаем, откручиваем патрубки ОЖ от основного радиатора и снимаем его? 

А как мыть? Многие пишут, что мыть под давлением водой радиаторы нельзя - загнут соты. А если компрессором просто продуть? 

 

Кстати, если проблема только в радиаторах, то почему обороты ХХ поднимаются сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключить самый простой источник температуры - китайскую ELM. или купить мультитроникс. У меня паранойя по поводу температуры, пришлось брать мультика. По симптомам забитый радиатор как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, master-pro написал:

...почему обороты ХХ поднимаются сами?

https://kiarioclub.ru/forums/topic/5879-обороты-хх/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, master-pro написал:

На счет радиаторов согласен.

Какой порядок действий?

Снимаем бампер, потом радиатор кондиционера отгибаем, откручиваем патрубки ОЖ от основного радиатора и снимаем его? 

А как мыть? Многие пишут, что мыть под давлением водой радиаторы нельзя - загнут соты. А если компрессором просто продуть? 

 

 

 Я мыл просто щеткой с автошампунем, поливая из шланга. На травке. Потом травка там как-то засохла, видать шампунь ядреный попался..

 

З.Ы Для точного контроля у меня проектор на лобовое помогает стрелке, там  это одна из  дополнительных контрольных функций.  Он к диагностическому разъему подключается.:search:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2019 в 21:58, master-pro написал:

Какой порядок действий?

Надо снять вентилятор, а потом через моторный отсек основной радиатор. Радиатор кондера я мыл на месте, не снимая. Нормально все отмылось.

На счет индикатора перегрева - вторая скорость вентилятора включается при 116 градусах. Если у тебя молотит на второй скорости, то уже достигнута эта температура. Это очень высокая температура. У меня выше 102 никогда не поднимается. С кондером выше 96 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

Проблема действительно была в том, что много грязи забилось между радиаторами.

Сначала сняли бампер в надежде того, что можно будет просто отогнуть радиатор кондиционера и так прочистить основной радиатор. Но на нашей машине так не получится - мешает телевизор.

Что бы прочистить радиаторы, надо снять вентилятор основного радиатора, потом слить антифриз, открутить все патрубки основного радиатора и снять его. Появляется доступ к радиатору кондиционера и все сначала продувается, а потом промывается водой.

После этого стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, master-pro сказал:

Всем спасибо за ответы.

Проблема действительно была в том, что много грязи забилось между радиаторами.

Сначала сняли бампер в надежде того, что можно будет просто отогнуть радиатор кондиционера и так прочистить основной радиатор. Но на нашей машине так не получится - мешает телевизор.

Что бы прочистить радиаторы, надо снять вентилятор основного радиатора, потом слить антифриз, открутить все патрубки основного радиатора и снять его. Появляется доступ к радиатору кондиционера и все сначала продувается, а потом промывается водой.

После этого стало лучше.

я два раза в год чищу пространства между радиаторами просто откручивая 4 верхних болта крепления основного  радиатора, отгибаю его и кухонным ершиком вычищаю грязь, сначала на сухую , потом с водой. на все уходит минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 09:33, master-pro сказал:

Всем спасибо за ответы.

Проблема действительно была в том, что много грязи забилось между радиаторами.

Сначала сняли бампер в надежде того, что можно будет просто отогнуть радиатор кондиционера и так прочистить основной радиатор. Но на нашей машине так не получится - мешает телевизор.

Что бы прочистить радиаторы, надо снять вентилятор основного радиатора, потом слить антифриз, открутить все патрубки основного радиатора и снять его. Появляется доступ к радиатору кондиционера и все сначала продувается, а потом промывается водой.

После этого стало лучше.

 

Ну я же тебе это алгоритм и написал. Зачем надо было снимать бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 10:06, Savl12 сказал:

я два раза в год чищу пространства между радиаторами просто откручивая 4 верхних болта крепления основного  радиатора, отгибаю его и кухонным ершиком вычищаю грязь, сначала на сухую , потом с водой. на все уходит минут 30.

  Аналогично. Еще я немного жидкости из радиатора убирал клизьмой через  открученную пробку  (чтоб не пролилось)  и снимал верхний шланг чтоб не мешался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 46 Сообщений
    • 25242 Просмотров
    • 7-up
    • 7-up
    • 8 Сообщений
    • 2881 Просмотров

×
×
  • Создать...