Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Подитожу: 1 передача включается туго и иногда приходится врубать Так и должно быть: на первой и задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому на скорости >2-3км не включается или включается с сопротивлением. Или притормозите или включайте вторую. Емкость коробки: МКПП - около 3-х литров SAE 75W-90 GL-4 АКПП - около 6 литров SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III Ресурс минерального масла - около 80.000км (дальше оно теряет свойства) Ресурс синтетики - по состоянию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Поменял масло с заводского, залитого бог знает когда, на ZIC80W90 полусинтетику (родное по мануалу 75W90). все замечательно, кроме задней передачи: выть стала громче, чем была. В раздумьях - слить и залить рекомендуемое по вязкости или оставить как есть? Какие мысли у гуру? Не хочу Вас разочаровывать, но... По мануалу SAE 75W-90 (API GL-4) SAE 75W-85 (API GL-4) на примере shell: Transaxle 75W-90 GL4/5 Spirax GSX 75W-80 GL4 У шеловских продуктов температура застывания -42С -45С У масел SAE 80W-90 температура застывания -30С -35С :black_eye: ИМХО - неудачная замена... особенно к зиме... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 У шеловских продуктов температура застывания -42С -45С У масел SAE 80W-90 температура застывания -30С -35С :black_eye: ИМХО - неудачная замена... особенно к зиме... :g: Это все понятно, вопрос: почему задняя сильнее воет, причем осенью и при +15 и при - 5 град.? Остальные передачи включаются лучше и мягче, чем на родном масле. Что зимой загустеет, ясно, но осенью однозначно лучше. А вот задняя... Может, именно для нее вязкость важна (шестерни без синхронизаторов, прямозубые и т. д., и т. п.) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 а назовите точнее марку Зик 80w90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Емкость коробки: МКПП - около 3-х литров SAE 75W-90 GL-4 АКПП - около 6 литров SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III это как около? 2,1 литра или 2,9 литра ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а назовите точнее марку Зик 80w90 Масло Zic Ep Gl-4 80w90 такое, как здесь: http://akbauto.ru/index.php?productID=1532 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 пробег 10 000 поменял иасло в кпп слилось 1.4л говна вонючего и непонятного цвета! залил 1.9л шелл 75w90 синтетика небо и земля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 пробег 10 000 поменял иасло в кпп слилось 1.4л говна вонючего и непонятного цвета! залил 1.9л шелл 75w90 синтетика небо и земля! это в авто 2010г.в.? Прям ужасы какие-то Вы рассказываете :8ai: По мануалу: Гидравлическое масло для ручкой коробки скоростей / Бeнзинoвый мoтop / 1,9л / Эксплуатационный класс API GL-4 2,0 п (2,1 US qt.) SAE 75W-85 (бeccpoчнaя зaпpaвкa) у меня в коробке ощущается вполне приличное масло - в морозы ниже -20 заводится с брелка (т.е. без выжима сцепления) с пол оборота... т.е. очевидно SAE 75W-85/90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Так и должно быть: на первой и задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому на скорости Вроде синхронизирована 1я передача? Несинхронизированная - хрустит при несовпадении скоростей. Хотя злоупотребление включением на скорости первой передачи -- привет от синхронизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 это в авто 2010г.в.? Прям ужасы какие-то Вы рассказываете :8ai: По мануалу: Гидравлическое масло для ручкой коробки скоростей / Бeнзинoвый мoтop / 1,9л / Эксплуатационный класс API GL-4 2,0 п (2,1 US qt.) SAE 75W-85 (бeccpoчнaя зaпpaвкa) у меня в коробке ощущается вполне приличное масло - в морозы ниже -20 заводится с брелка (т.е. без выжима сцепления) с пол оборота... т.е. очевидно SAE 75W-85/90 почему ужасы если так оно и есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут. В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai: А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р. Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 На каком пробеге поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skls22 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут. В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai: А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р. Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль... мне очень интересно куда там влезло три литра? По мануалу механика 1,9 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Сегодня заменил масло в коробке. Слилось темноватое, но без никаких хлопьев. Залилось 1.9 литра. Кто-то жаловался по поводу отсутствия заливного отверстия и бОльшего объёма жидкости. У меня всё есть и сливное на 24мм, и заливное на 17мм (оно-же и контрольное). По поведению коробки ни какой разницы. пробег 85k км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут. В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai: А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р. Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль... ))))))))))) Опупенный диллер))))))) даже в мануале написано что датчик скорости нужно выкручивать))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 ))))))))))) Опупенный диллер))))))) даже в мануале написано что датчик скорости нужно выкручивать))))) чето ОООчень долго они возились. на рио2 масло тоже заливается через привод спидометра. У нашего клубного мастера это заняло минут 10 с учетом непосредственно самой заливки... и 300р за работу пол года назад. масло мне обошлось 100р за 3 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genich 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) При пробеге 7300 км заменил масло в КПП. Мини отчет. Менять решил, потому что по сетке ТО замен нет. По мануалу в коробку 2,7л. Залил 3л вот такого, сальники, думаю, не выдавит никакие: Масло из коробки просто на масло не похоже и воняет минеральной трансмиссионкой. По количеству видно на фото, 4 литра канистры. Слева из двига, справа КПП. На видео сначала канистра с трансмиссионкой, потом с моторным. http://video.yandex....ich2006/view/2/ Изменено 5 июня 2012 пользователем Бармалей поправил ссылки на картинки а не на радикал с релкамой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akageno 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л. тут же пишут что наоборот, так в чем же истина все-таки? сколько этого несчастного масла надо в мкп залить на киа рио 2? 3 или 6 ( не хочется переплачивать в автосервисе если еще 3 литра понадобится с ихними ценами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Точнее, оказалось что у ОД нет специалистов по трансмиссии... да и никто не читал мануал по этой теме )))Я бы больше к такому ОД не ездил Никогда! :48bt: При пробеге 7300 км заменил масло в КПП.а нафига менял? были предпосылки?? прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л. тут же пишут что наоборот, так в чем же истина все-таки? сколько этого несчастного масла надо в мкп залить на киа рио 2? 3 или 6 ( не хочется переплачивать в автосервисе если еще 3 литра понадобится с ихними ценами) Не вдаваясь в цифры: в автомате всегда жижи больше, плюс замены, как правило, надо раза в 2 больше необходимого объёма... т.о. "ркп 5,9 л, акп 2,9 л" не соответствует действительности - к гадалке не ходи :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Где-то уже писал, что у меня было и сливное и заливное (он-же и контрольное) отверстия. Менял сам. Зашло как и написано в книжке 1.9 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Поменял масло в МКПП.Пробег 20тыс.Слилось норма 1,9л.На цвет чуть темное, не много постояло появилась на верху пленка как бы напыление золотистое.Менял из за того что вторая включалась не четко, не много шумела на пятой, при скорости при 150км/ч и выше но это я сомневался.Залил Кастрол 75-90 чуть больше нормы изминений сильных нет.Чуть лучше стала включаться вторая,не много приятний стало переключать все скорости.Главная причина замены,быть увереным какое масло залито и сколько.Сейчас спокоен и уверен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 К автору темы. Все правильно, на 1й скорости нет синхронизатора, вторая иногда не тянет на малых скоростях, особенно с утра, как только поехал. Я делаю так: или сбавляю до минимума и включаю первую, или давлю чуть сильнее на рычаг (в пределах разумного и тоже при малой скорости), или при выжатом сцеплении и воткнутой второй раскручиваю движок, а потом как можно плавнее отпускаю сцепление. Вот как-то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Сорь тему читать не стал, но не на рио вторая передача при высоких оборотах не хотела включаться...решил заменить масло, слилось подобия масла черное, пробег всего 30000...залил Мотюл GEAR 300 :123pleasantry: все стало включаться нормуль...единственное зимой конечно густеет сильно, но как сильно, сильнее той жижи что залита была! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л. Ха, действительно, у меня тоже так написано!!! Косяк при переводе мануала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 К автору темы. Все правильно, на 1й скорости нет синхронизатора, вторая иногда не тянет на малых скоростях, особенно с утра, как только поехал. Я делаю так: или сбавляю до минимума и включаю первую, или давлю чуть сильнее на рычаг (в пределах разумного и тоже при малой скорости), или при выжатом сцеплении и воткнутой второй раскручиваю движок, а потом как можно плавнее отпускаю сцепление. Вот как-то так. Нет синхронизатора? Да ну? На заднем ходе - нет. В разумных пределах всё нормально включается. А вот изношенные или проблемные синхронизатора - это да. А первая передача - на 20-30 км/ч нормально включается. Вот что такие включения ей на пользу не идут - это другой разговор (с высоких скоростей). То, что вы описываете - называется "перегазовка", оччень хорошо известная кто ездил на грузовиках без (!) синхронизаторов в КПП вообще (!). Смысл - перед включением пониженной передачи добавить двигателю обороты (прямо перед включением "газануть" коротко), что бы разность вращений включаемых шестерём минимизировалась. Требует достаточно ювелирной работы газом и сцеплением. В моей юности "гурманы" опытные в гонках на картингах ради "общего развития" пробовали на машине переключать передачи вообще без сцепления; но нужно под каждую скорость ловить обороты двигателя как для выключения так и (в бОльшей степени) для включения; разумеется такое не идёт на пользу КПП, просто ставили опыты - "а как если без сцепления" (ну, там, положим, тросик оборвался). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах