maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 Доброго Дня, подскажите в чем может быть причина. Второй случай за три недели. После езды в дождь и луж, утром не смог завести двигатель. Двигатель вращается, но результата ноль. В первый раз машина простояла двое суток и завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 7 часов назад, maximtm сказал: Доброго Дня, подскажите в чем может быть причина. Второй случай за три недели. После езды в дождь и луж, утром не смог завести двигатель. Двигатель вращается, но результата ноль. В первый раз машина простояла двое суток и завелась. Немножко теории. Машина , в которую не лазили очумелыми ручками, не заводится в двух случаях - нет бензина или нет искры. В вашем случае похоже искры - отсырело что-то в электрической части - катушка зажигания, ВВ провода ( если они там есть) . И т.п. Аварийно может вылечиться обрызгиванием всего что относится к системе зажигания специальным аэрозолем (фото). Капитально - заменой. Неплохо выкрутить свечи, хорошо их просушить на огне и проверить величину зазора. Приобретался в магазине AGA, стоимость что-то рублей 500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savl12 6 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 еще похоже на умирающий бензонасос..или в хлам забитый фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 2 минуты назад, Savl12 сказал: еще похоже на умирающий бензонасос..или в хлам забитый фильтр. А тогда при чем тут сырость , да еще с рецидивом? Совпадение?. Не, бритву Оккама еще не отменили...Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savl12 6 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 1 минуту назад, Legandr сказал: А тогда при чем тут сырость , да еще с рецидивом? Совпадение?. Не, бритву Оккама еще не отменили...Хотя... как одно из предположений)) только автор ответит когда фильтр менялся.а сырость это еще и конденсат.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 32 минуты назад, Savl12 сказал: как одно из предположений)) только автор ответит когда фильтр менялся.а сырость это еще и конденсат.. Возможно... но мне думается сильно забитый фильтр или бензонасос дали бы сперва о себе знать снижением тяги за счет нехватки топлива, когда газу хорошо поддашь. Если только бензонасос внезапно и с глубоким прискорбием.. А накачать немножко для запуска двигателя и помирающий наверное мог бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Сейчас на спидометре 184000, фильтр менялся при 135000 Сам не ручки не прикладываю, ку да не знаю. До этого все хорошо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Проверить есть ли давление в топливной системе нет времени, работаю до позна. Проверю на выходных. А по тяги, сначало тупить начинает а потом набирает ход. На газ в пол резко не охотно реагирует. Судя по звукам насос качает, но давление не знаю есть ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 А может погода не причем, и это ДПКВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 3 часа назад, maximtm сказал: Проверить есть ли давление в топливной системе нет времени, работаю до позна. Проверю на выходных. А по тяги, сначало тупить начинает а потом набирает ход. На газ в пол резко не охотно реагирует. Судя по звукам насос качает, но давление не знаю есть ли. А вот эта картинка похожа на насос или фильтр.. И промывку форсунок неплохо бы, хуже точно не будет. Всякую химию или ацетон в бак не советую, поднимет всю грязь и будет только хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Проверил искру, тока нет. Как проверить катушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 02.10.2019 в 01:01, maximtm сказал: Проверил искру, тока нет. Как проверить катушки? Первое, что на ум приходит - сопротивление замерить. Так на црв выявил умершую катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudozhnik 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2019 При попытке завести стрелки(о переключении передач) ромбиком горят на приборке? Если да, то ДПКВ под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 Нет не горят. Датчик коленвала в масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2019 Он и должен быть в масле, т.к. его рабочая зона находится внутри двигателя, где всё в масле. Заметили, наверное, уплотнительное кольцо на датчике, так вот оно для того, чтобы не пропускать моторное масло наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 Alejandro A. Не спроста на шкиве (маховике) коленвала имеются зубцы. Так вот датчик с него берет информацию и никак он в двигатель не вставлен и тем более не погружен в масло. Не вводи в заблуждение людей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2019 Спустя почти 5 лет датчик (900й) ДПКВ опять начал умирать. Заказал новый, в этот раз **600й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dici 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 01.10.2019 в 21:01, maximtm сказал: Как проверить катушки? Добротная статья, может, пригодится: https://www.drive2.ru/b/780480/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Заменил датчик коленвала. Все работает. Датчик будет в масле так как он находится на блоке двигателя и считывает не с маховика, а с коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах