Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 может тут уже и писали...,У меня вопрос , на каком бензе нужно проходить обкатку ? на95 или 92м ?спасибо! Какой 92??? В эту машину только 95! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 может тут уже и писали...,У меня вопрос , на каком бензе нужно проходить обкатку ? на95 или 92м ?спасибо! на любом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 на любом как это на любом???? А как же это:Требования к топливу бензин RON95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 как это на любом???? А как же это:Требования к топливу бензин RON95 Вот так ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУБензиновый мотор (неэтилированный) Ваш новый автомобиль Киа был разработан для использования исключительно неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу 91/ антидетонационным коэффициентом 87 или выше. Ваш новый автомобиль Киа был разработан для получения максимальной мощности при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА а также для того чтобы свести к минимуму эмиссии и засорение контактов свечей зажигания. Не добавляйте никаких очистителейтопливной системы в топливо кроме добавок определенных Киа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 октановое число не ниже 91 по мурзилке. то есть на 92 тоже можно. без разницы обкатка - не обкатка, выбор бенза от этого не зависит. Уже целую тему написали про него. а вообще обкатка как таковая закончится тыщ через 10. у меня (и у всех товарищей и их родителей почти на всех тачках) только через 10 тыс машина "проснулась", реально стала бодрее, причем намного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 спасибо...на любом так на любом ! будет ассорти ) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 ассорти устраивать не надо. Ознакомьтесь с темой "92 и 95". Ездить надо или на том, или на том. чтобы мозги настроились на какое-то топливо. Идут споры на каком лучше ездит - тут надо испытывать, спрашивать, выбирать. но смешивать нет смысла, ЭБУ только путаться будет из-за скачков октанового числа, и машинке хорошо не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 тогда я выбираю 92й ! просто бывают такие случаи, когда судьба заносит тебя в тьму тараканью,где 92м заправлять было страшно и в качестве перестраховки приходилось лить 95й. так я дорожил своим вазиком ))но в целом к 92му притензий небыло! у меня друг на фюджине гоняет на 95м, думаю пустая трата денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 ассорти устраивать не надо. Ознакомьтесь с темой "92 и 95". Ездить надо или на том, или на том. чтобы мозги настроились на какое-то топливо. Идут споры на каком лучше ездит - тут надо испытывать, спрашивать, выбирать. но смешивать нет смысла, ЭБУ только путаться будет из-за скачков октанового числа, и машинке хорошо не будет. А может не надо испытывать? Надо просто в книжку посмотреть(что я еще не сделала по этой теме ) Ведь если потом приедешь в сервис, они могут и посмотреть какой бензин льётся, а вдруг гарантию снимут, а еще мне говорили, что не рекомендованное топливо может привести к серьезным поломкам не только двигателя, но и выхлопной системы (накроется катализатор)...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 с гарантии из-за этого точно не снимут ))мне в салоне сказали очень многие катают 92м и все у них ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 2Strekoza2010 я вот и не испытываю. лью хороший 95 на проверенной заправке и доволен по книжке, как уже сказал, не ниже 91 октановое число. и с темкой-то ознакомьтесьhttp://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...opic=63&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 2Strekoza2010 я вот и не испытываю. лью хороший 95 на проверенной заправке и доволен по книжке, как уже сказал, не ниже 91 октановое число. и с темкой-то ознакомьтесьhttp://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...opic=63&hl= Я наконец-то книжку вчера посмотрела! Да, Вы правы, 92 можно! Но я изначально залила 95! Можно ли резко залить уже 92 или все-таки на 95 ездить? Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я наконец-то книжку вчера посмотрела! Да, Вы правы, 92 можно! Но я изначально залила 95! Можно ли резко залить уже 92 или все-таки на 95 ездить? Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... Лейте спокойно 92, если хотите теперь, и не забивайте не нужными мыслями голову Все будет ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... От этого она служить меньше не станет. Если топливо само по себе качественное, безотносительно к октановому числу, то разница будет очень незначительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Nemo +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acid 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 тогда я выбираю 92й ! просто бывают такие случаи, когда судьба заносит тебя в тьму тараканью,где 92м заправлять было страшно и в качестве перестраховки приходилось лить 95й. так я дорожил своим вазиком ))но в целом к 92му притензий небыло! у меня друг на фюджине гоняет на 95м, думаю пустая трата денег. вот уж как раз с точностью до наоборот-если заправка не внушает доверия, то однозначно лучше заливать 92, потому что на ней вероятней что 95 это тот же 92 максимум с какими то присадками. А вот если заправка брендовая и проверенная то можно и 95 залить. Но я лично как лил раньше всегда на четвёрке :car: 92 так и продолжаю. По теме- свою i30 обкатывал по трассе (сразу после покупки на дальняк) согласно книжки-до 1000 км не превышать 4000 оборотов (это 130км/ч на 5). Ну в принципе после обкатки только раз до 160 разогнался, попробовать)) p.s. я думаю, что книжку писали более компетентные люди чем менеджеры в автосалонах, ровно как и советы "бывалых" автолюбителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Пишу по свежим следам: Обкатка авто как таковая не нужна, туда уже залита синтетика. ТО-0 - ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. На дворе 2010 года, и см. мои слова выше (там уже синтетика). Итого выехали из салона и приехали к ним на 15 000км. Кстати лично я все равно первую 1000км стараюсь аккуратно ездить, особо не мучая машину. ИМХО для любого механизма нужно небольшое время для притирки. Выводы: После 1000км. можно смело ездить так как захочется. ТО-0 Развод чистой воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Пишу по свежим следам: Обкатка авто как таковая не нужна, туда уже залита синтетика. ТО-0 - ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. На дворе 2010 года, и см. мои слова выше (там уже синтетика). Итого выехали из салона и приехали к ним на 15 000км. Кстати лично я все равно первую 1000км стараюсь аккуратно ездить, особо не мучая машину. ИМХО для любого механизма нужно небольшое время для притирки. Выводы: После 1000км. можно смело ездить так как захочется. ТО-0 Развод чистой воды. Я тоже жду тысячу А по поводу ТО-0, ну не знаю я, и хочется, и колется :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Я тоже жду тысячу А по поводу ТО-0, ну не знаю я, и хочется, и колется :black_eye: есть лишняя денежка - вперед :good2: Тем более смотрим в график ТО на офф. сайте КИА, и о ЧУДО!!! никаких ТО-0 нету. Не думаю что КИА и автосалону СИМ выгодно было бы чтобы мы с вами тачки как можно быстрее загубили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 есть лишняя денежка - вперед :good2: Тем более смотрим в график ТО на офф. сайте КИА, и о ЧУДО!!! никаких ТО-0 нету. Не думаю что КИА и автосалону СИМ выгодно было бы чтобы мы с вами тачки как можно быстрее загубили Судя по отношению КИА к своим клиентам, им вообще глобально пофиг. А по теме я например сделаю, на японках вот не стал бы, а американцы, французы, корейцы, это милое дело, лишним не будет, только надо хотя бы в полторы делать на тысяче совсем толку нет менять. вообще рекомендуемый интервал 7,5-8 тыров для смены масла, но тут много НО качество топлива, стиль вождения, и так далее. Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 +1 плюс был тут на сервисе, руль криво изначально стоял, сделали по гарантии, мне мастер-приемщик когда катались я ему руль показывал, сказал следующее, масло бы почаще менять раз в 8 тысяч, не обязательно у нас, главное чтобы масло тоже было и фильтры, хоте мое имхо развод, можно ведь и номер фильтра иметь и с гарантии снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy22 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Я штукарь обкатал (на всякий случай как говорится-да и по привычке Русской)масло конечно поменяю чуть позже(в нашей стране бодяжных продуктов Я это делаю 5-7 тыс) насчет топлива----лью 92 вопервых онное иногда круче 95 так как бодяжить уж некуда вовторых нигде приспичит а у одного нефт дилера-в моем случае Лукоха(не реклама а собств испытания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Судя по отношению КИА к своим клиентам, им вообще глобально пофиг. А по теме я например сделаю, на японках вот не стал бы, а американцы, французы, корейцы, это милое дело, лишним не будет, только надо хотя бы в полторы делать на тысяче совсем толку нет менять. вообще рекомендуемый интервал 7,5-8 тыров для смены масла, но тут много НО качество топлива, стиль вождения, и так далее. Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно. Согласна, а у Киа надо менять масло от 10-15 тыс (большой разрыв), поэтому я поменяю на 2-х тыс, а потом поеду 10-12 тыс. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Вот всегда удивлялся, откуда покупатель авто лучше знает, на каком пробеге надо менять масло, чем инженеры, которые авто сделали. Написано же - 15000, никаких ТО0 нет в плане. Там с завода хорошее масло. Если выводы сделаны на основе опыта эксплуатации советского автопрома, то прогресс на месте-то не стоит. Конечно если есть деньги и девать их некуда, то можно и раз в 7,5тыс менять, только вопрос - зачем? У меня на ТО1 первый раз масло сливали - прозрачное оно, и цвет почти как у нового, ну может чуть потемнее, самую малость. Бред это все. Ресурс двигателя расчитан на работу с заменой масла раз в 15000. Это не раллийная машина, работает в том режиме, на который расчитана. И как проектировщик могу сказать, что в машине как и в любой системе заложен коэффицент запаса. То есть она рассчитана на бОльшие нагрузки, чем те, с которыми она встретится. Так и с заменой масла - сказано раз в 15000, значит она на одном масле и 25000 отъездит без ущерба двигателю. Только для перестраховки делают раз в 15. А про ТО0 вообще забыть надо. Это не жигуль, у которого зазоры где-то 2мм, а где-то 0,000001. И надо чтобы все притерлось к 0,5мм. Нет такого понятия обкатка (в смысле замены масла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах