Перейти к публикации
apex

Обкатка новой Рио

Рекомендованные сообщения

может тут уже и писали...,У меня вопрос , на каком бензе нужно проходить обкатку ? на95 или 92м ?спасибо! :dry:

Какой 92??? :cool:

В эту машину только 95! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тут уже и писали...,У меня вопрос , на каком бензе нужно проходить обкатку ? на95 или 92м ?спасибо! :dry:

на любом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом

как это на любом???? :ohmy:

А как же это:Требования к топливу бензин RON95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это на любом???? :ohmy:

А как же это:Требования к топливу бензин RON95

Вот так

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Бензиновый мотор

(неэтилированный)

Ваш новый автомобиль Киа был

разработан для использования

исключительно неэтилированного

бензина с октановым числом по

исследовательскому методу 91/

антидетонационным коэффициентом

87 или выше.

Ваш новый автомобиль Киа был

разработан для получения

максимальной мощности при

использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО

ТОПЛИВА а также для того чтобы

свести к минимуму эмиссии и

засорение контактов свечей

зажигания.

Не добавляйте никаких очистителей

топливной системы в топливо

кроме добавок определенных Киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октановое число не ниже 91 по мурзилке. то есть на 92 тоже можно. без разницы обкатка - не обкатка, выбор бенза от этого не зависит. Уже целую тему написали про него.

 

а вообще обкатка как таковая закончится тыщ через 10. у меня (и у всех товарищей и их родителей почти на всех тачках) только через 10 тыс машина "проснулась", реально стала бодрее, причем намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...на любом так на любом ! будет ассорти :)) :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ассорти устраивать не надо. Ознакомьтесь с темой "92 и 95". Ездить надо или на том, или на том. чтобы мозги настроились на какое-то топливо. Идут споры на каком лучше ездит - тут надо испытывать, спрашивать, выбирать. но смешивать нет смысла, ЭБУ только путаться будет из-за скачков октанового числа, и машинке хорошо не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я выбираю 92й ! просто бывают такие случаи, когда судьба заносит тебя в тьму тараканью,где 92м заправлять было страшно и в качестве перестраховки приходилось лить 95й. так я дорожил своим вазиком ))но в целом к 92му притензий небыло! у меня друг на фюджине гоняет на 95м, думаю пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ассорти устраивать не надо. Ознакомьтесь с темой "92 и 95". Ездить надо или на том, или на том. чтобы мозги настроились на какое-то топливо. Идут споры на каком лучше ездит - тут надо испытывать, спрашивать, выбирать. но смешивать нет смысла, ЭБУ только путаться будет из-за скачков октанового числа, и машинке хорошо не будет.

А может не надо испытывать? Надо просто в книжку посмотреть(что я еще не сделала по этой теме :lol: )

Ведь если потом приедешь в сервис, они могут и посмотреть какой бензин льётся, а вдруг гарантию снимут, а еще мне говорили, что не рекомендованное топливо может привести к серьезным поломкам не только двигателя, но и выхлопной системы (накроется катализатор)...... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гарантии из-за этого точно не снимут ))мне в салоне сказали очень многие катают 92м и все у них ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Strekoza2010

я вот и не испытываю. лью хороший 95 на проверенной заправке и доволен:)

по книжке, как уже сказал, не ниже 91 октановое число. и с темкой-то ознакомьтесь;)http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...opic=63&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Strekoza2010

я вот и не испытываю. лью хороший 95 на проверенной заправке и доволен:)

по книжке, как уже сказал, не ниже 91 октановое число. и с темкой-то ознакомьтесь;)http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...opic=63&hl=

Я наконец-то книжку вчера посмотрела! :lol:

Да, Вы правы, 92 можно! Но я изначально залила 95! Можно ли резко залить уже 92 или все-таки на 95 ездить?

Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец-то книжку вчера посмотрела! :lol:

Да, Вы правы, 92 можно! Но я изначально залила 95! Можно ли резко залить уже 92 или все-таки на 95 ездить?

Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... :sad:

 

Лейте спокойно 92, если хотите теперь, и не забивайте не нужными мыслями голову :smile: Все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, чтобы машинка служила долго, не хочется использовать то, что НЕ рекомендовано..... :sad:

От этого она служить меньше не станет. Если топливо само по себе качественное, безотносительно к октановому числу, то разница будет очень незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я выбираю 92й ! просто бывают такие случаи, когда судьба заносит тебя в тьму тараканью,где 92м заправлять было страшно и в качестве перестраховки приходилось лить 95й. так я дорожил своим вазиком ))но в целом к 92му притензий небыло! у меня друг на фюджине гоняет на 95м, думаю пустая трата денег.

вот уж как раз с точностью до наоборот-если заправка не внушает доверия, то однозначно лучше заливать 92, потому что на ней вероятней что 95 это тот же 92 максимум с какими то присадками. А вот если заправка брендовая и проверенная то можно и 95 залить. Но я лично как лил раньше всегда на четвёрке :car: 92 так и продолжаю.

По теме- свою i30 обкатывал по трассе (сразу после покупки на дальняк) согласно книжки-до 1000 км не превышать 4000 оборотов (это 130км/ч на 5). Ну в принципе после обкатки только раз до 160 разогнался, попробовать))

p.s. я думаю, что книжку писали более компетентные люди чем менеджеры в автосалонах, ровно как и советы "бывалых" автолюбителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу по свежим следам:

Обкатка авто как таковая не нужна, туда уже залита синтетика.

ТО-0 - ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. На дворе 2010 года, и см. мои слова выше (там уже синтетика).

Итого выехали из салона и приехали к ним на 15 000км.

Кстати лично я все равно первую 1000км стараюсь аккуратно ездить, особо не мучая машину. ИМХО для любого механизма нужно небольшое время для притирки.

Выводы:

После 1000км. можно смело ездить так как захочется.

ТО-0 Развод чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу по свежим следам:

Обкатка авто как таковая не нужна, туда уже залита синтетика.

ТО-0 - ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. На дворе 2010 года, и см. мои слова выше (там уже синтетика).

Итого выехали из салона и приехали к ним на 15 000км.

Кстати лично я все равно первую 1000км стараюсь аккуратно ездить, особо не мучая машину. ИМХО для любого механизма нужно небольшое время для притирки.

Выводы:

После 1000км. можно смело ездить так как захочется.

ТО-0 Развод чистой воды.

Я тоже жду тысячу :rolleyes:

А по поводу ТО-0, ну не знаю я, и хочется, и колется :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже жду тысячу :rolleyes:

А по поводу ТО-0, ну не знаю я, и хочется, и колется :black_eye:

есть лишняя денежка - вперед :good2:

Тем более смотрим в график ТО на офф. сайте КИА, и о ЧУДО!!! никаких ТО-0 нету.

Не думаю что КИА и автосалону СИМ выгодно было бы чтобы мы с вами тачки как можно быстрее загубили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть лишняя денежка - вперед :good2:

Тем более смотрим в график ТО на офф. сайте КИА, и о ЧУДО!!! никаких ТО-0 нету.

Не думаю что КИА и автосалону СИМ выгодно было бы чтобы мы с вами тачки как можно быстрее загубили

 

Судя по отношению КИА к своим клиентам, им вообще глобально пофиг.

А по теме я например сделаю, на японках вот не стал бы, а американцы, французы, корейцы, это милое дело, лишним не будет, только надо хотя бы в полторы делать на тысяче совсем толку нет менять.

вообще рекомендуемый интервал 7,5-8 тыров для смены масла, но тут много НО

качество топлива, стиль вождения, и так далее.

Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

плюс был тут на сервисе, руль криво изначально стоял, сделали по гарантии, мне мастер-приемщик когда катались я ему руль показывал, сказал следующее, масло бы почаще менять раз в 8 тысяч, не обязательно у нас, главное чтобы масло тоже было и фильтры, хоте мое имхо развод, можно ведь и номер фильтра иметь и с гарантии снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я штукарь обкатал (на всякий случай как говорится-да и по привычке Русской)масло конечно поменяю чуть позже(в нашей стране бодяжных продуктов Я это делаю 5-7 тыс) насчет топлива----лью 92 вопервых онное иногда круче 95 так как бодяжить уж некуда вовторых нигде приспичит а у одного нефт дилера-в моем случае Лукоха(не реклама а собств испытания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отношению КИА к своим клиентам, им вообще глобально пофиг.

А по теме я например сделаю, на японках вот не стал бы, а американцы, французы, корейцы, это милое дело, лишним не будет, только надо хотя бы в полторы делать на тысяче совсем толку нет менять.

вообще рекомендуемый интервал 7,5-8 тыров для смены масла, но тут много НО

качество топлива, стиль вождения, и так далее.

Вообще личное ИМХО более 10 тыров масло ходить не должно.

Согласна, а у Киа надо менять масло от 10-15 тыс (большой разрыв), поэтому я поменяю на 2-х тыс, а потом поеду 10-12 тыс. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всегда удивлялся, откуда покупатель авто лучше знает, на каком пробеге надо менять масло, чем инженеры, которые авто сделали. Написано же - 15000, никаких ТО0 нет в плане. Там с завода хорошее масло. Если выводы сделаны на основе опыта эксплуатации советского автопрома, то прогресс на месте-то не стоит. Конечно если есть деньги и девать их некуда, то можно и раз в 7,5тыс менять, только вопрос - зачем? У меня на ТО1 первый раз масло сливали - прозрачное оно, и цвет почти как у нового, ну может чуть потемнее, самую малость. Бред это все. Ресурс двигателя расчитан на работу с заменой масла раз в 15000. Это не раллийная машина, работает в том режиме, на который расчитана.

И как проектировщик могу сказать, что в машине как и в любой системе заложен коэффицент запаса. То есть она рассчитана на бОльшие нагрузки, чем те, с которыми она встретится. Так и с заменой масла - сказано раз в 15000, значит она на одном масле и 25000 отъездит без ущерба двигателю. Только для перестраховки делают раз в 15. А про ТО0 вообще забыть надо. Это не жигуль, у которого зазоры где-то 2мм, а где-то 0,000001. И надо чтобы все притерлось к 0,5мм. Нет такого понятия обкатка (в смысле замены масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8985 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3041 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1714 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 11141 Просмотров

×
×
  • Создать...