Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина Kia Rio 1 2002 года.

 

Сегодня ехал нормально, вышел на 2 часа - машина остыла. Сел, машину прогрел, включил рычаг селектора в положение Drive [ D ] и появился оооочень громкий и странный гул. Проверил глушитель - снега нету. Задний ход включил работает без нареканий, никакого звука нету.

 

Нажимаю газ звук усиливается, как будто мне поставили огромный глушитель-перделку.. :(

 

Докатил до дома тихонечко, машина прогрелась - звук остался.

 

И подскажите, где находится щуп масла АКПП? Если можно киньте фото, у меня инструкция немецкая. :z_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Kia Rio 1 2002 года.

Нажимаю газ звук усиливается, как будто мне поставили огромный глушитель-перделку.. :(

Ну гул это гул, а прогоревший глушитель издает все-таки другой звук...

Надо поднимать и внимательно осмотреть крепления и состояние выпускного тракта.

 

И подскажите, где находится щуп масла АКПП? Если можно киньте фото, у меня инструкция немецкая.

Открываешь капот, подходишь сбоку с водительской стороны. Щуп в пространстве между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Как-то так.

 

Уровень масла замеряется на прогретой коробке (т.е. чтобы машина перед этим поездила достаточное время), потом ставишь на ровной площадке, даешь несколько минут поработать на холостом ходу, затем прогоняешь селектор через все положения, ставишь обратно в "P" и замеряешь уровень при работающем двигателе.

 

Уровень должен быть между двумя дальними от конца щупа отметками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гул это гул, а прогоревший глушитель издает все-таки другой звук...

Надо поднимать и внимательно осмотреть крепления и состояние выпускного тракта.

 

 

Открываешь капот, подходишь сбоку с водительской стороны. Щуп в пространстве между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Как-то так.

 

Уровень масла замеряется на прогретой коробке (т.е. чтобы машина перед этим поездила достаточное время), потом ставишь на ровной площадке, даешь несколько минут поработать на холостом ходу, затем прогоняешь селектор через все положения, ставишь обратно в "P" и замеряешь уровень при работающем двигателе.

 

Уровень должен быть между двумя дальними от конца щупа отметками.

 

 

Короче отвез машину в сервис на замену ролика и ремня ГРМ, замену масла и фильтра в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче отвез машину в сервис на замену ролика и ремня ГРМ, замену масла и фильтра в коробке

А что мастера на сервисе насчет посторонних шумов предположили ?

Замена полная на установке ? Если да, то было бы интересно узнать какие изменения будут чувствоваться в работе автомата.

И сколько кстати сейчас стоит поменять фильтр в коробке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мастера на сервисе насчет посторонних шумов предположили ?

Замена полная на установке ? Если да, то было бы интересно узнать какие изменения будут чувствоваться в работе автомата.

И сколько кстати сейчас стоит поменять фильтр в коробке ?

 

Замена частичная, заменят фильтр и зальют 6 литров масла.

Сколько стоит не знаю, нам делают бесплатно в счёт долга.

Надеюсь мастер найдет причину и устранит её, а то ездить действительно страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loompy

 

На РИО-2 в акпп нет не каких фильтров.Там стоит металлическая сеточка которая при необходимости чистится.( снять ее довольно геморно).Поэтому эту процедуру проводят ближе к 150 000 км. пробега.Своевременная замена масла ( частичная каждые 40 000км. меняется только то что сольется с поддона примерно 3-4 литра) или (полная замена более дорогостоющая необходимо 10-11 литров масла вам будут полностью прогонять чистое масло через коробку вымывая старое поцедура делается каждые 80 000-85 000км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На РИО-2 в акпп нет не каких фильтров.Там стоит металлическая сеточка которая при необходимости чистится.( снять ее довольно геморно).

 

Судя по картинке, сетка все равно находится в каком-то корпусе (N 58 на рисунке). Если он неразборный, то не совсем ясно как его чистить, хотя разумнее видимо купить новый.

 

А почему сложно снимать ? На форуме читал, что для его замены нужно снимать поддон. Или там еще что-то снимать надо ?

 

На рисунке есть еще "сетчатый масляный фильтр", под номером 55. Могу предположить что это резиновые уплотнители со вставленной сеткой.

 

Но когда речь идет о фильтре акпп на рио, то имеется в виду N58 как я понимаю.

post-691-1263114802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину у сервисменов, оказывается дело было не в коробке, а в подушках крепления двигателя, они на морозе треснули :)

За 8 лет на магнитике в поддоне образовалась фрикционная пыль - ничего страшного, он сменил масло и сменил фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину у сервисменов, оказывается дело было не в коробке, а в подушках крепления двигателя, они на морозе треснули :)

За 8 лет на магнитике в поддоне образовалась фрикционная пыль - ничего страшного, он сменил масло и сменил фильтр.

Странно! А как же тогда:

"включил рычаг селектора в положение Drive [ D ] и появился оооочень громкий и странный гул. ... Задний ход включил работает без нареканий, никакого звука нету".

Почему на D был звук, а на R нету?

 

P.S. А какой пробег у машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А как же тогда:

"включил рычаг селектора в положение Drive [ D ] и появился оооочень громкий и странный гул. ... Задний ход включил работает без нареканий, никакого звука нету".

Почему на D был звук, а на R нету?

 

P.S. А какой пробег у машинки?

 

180 000 пробег

все очень просто

когда мы включаем драйв, двиг под капотом наклоняется вперед.

а когда R назад,

подушки износились, и поэтому когда вдигатель наклонялся вперед издавал такой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все очень просто

когда мы включаем драйв, двиг под капотом наклоняется вперед.

а когда R назад,

подушки износились, и поэтому когда вдигатель наклонялся вперед издавал такой звук.

О! Буду знать, спасибо! (3 тьфу, чтоб не пригодилось на практике! :D ) Век живи, век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 20749 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 8678 Просмотров
    • Billi
    • Billi
    • 9 Сообщений
    • 1057 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2173 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37453 Просмотров

×
×
  • Создать...