Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда. Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз). Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача. На СТО делали: 1) Поменяли термостат 2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху. + Менял воздушный фильтр и фильтр салона. Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго. Знатоки, как снять проклятие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 6 часов назад, Inv1se сказал: Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. Немец ставил какой-то. ГБО Prins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой.. Ну белоруссия была правда.. З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке.. З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 58 минут назад, Legandr сказал: А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой.. Ну белоруссия была правда.. З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке.. З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева. Антифриза в расширительном бачке нету :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Inergio сказал: Антифриза в расширительном бачке нету :/ А быть должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 5 минут назад, Klerk сказал: А быть должен. Может прокладка или головка мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Inergio сказал: Может прокладка или головка мотора? в таком случае должно показаться либо в поддоне в виде пены (смесь масла и антифриза), либо в загустение антифриза в радиаторе, либо газы будут раздувать расширительный бачок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 7 минут назад, Simonen сказал: А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает? Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 22 минуты назад, Inergio сказал: Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 2 часа назад, Simonen сказал: Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора. После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, Inergio сказал: После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. Антифриз похоже опять утек, а прочее следствия.. З.Ы Подобные эксперименты кончатся клином и хорошо если не загнутыми клапанами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 Если хотя бы разок перегреешь мотор, то можно быть уверенным, что ГБЦ потянуло и ее надо снимать для шлифовки. Я тоже думаю, что тут уже точно надо разбирать мотор (срывать голову). 10-12 км проехать - этож совсем система охлаждения не работает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2020 Приветствую. Если антифриз уходит ,то циркуляции не будет потому-что давления в системе не будет и помпа не может нормально функционировать . машинка начинает греться и поршня могут клинить и двигатель глохнуть. Если антифриз не уходит ,то был у меня случай на рио, сорвало крыльчатку . если снять боковой патрубок со штуцером,то можно подлезть к крыльчатке и зафиксировать отвёрткой. Покрутить помпу за шкив . На машинке которая была у меня, то грелась,то не грелась. когда разобрался что виновата помпа ,снял её и понял. Крыльчатка прокручивалась. попробуй в момент когда перегревается потрогать шланги на радиатор,если сильно разные по температуре то возможно помпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2020 27.02.2020 в 15:15, Simonen сказал: либо газы будут раздувать расширительный бачок. У нас не будут. У нас расширительный бачек негерметичный. Газы будут выходить через боковую пипку. Что-то подсказывает, что во всем виновата прокладка ГБЦ. Можно свечи открутить и посмотреть их состояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 9 минут назад, Inergio сказал: Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза. Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 10 минут назад, Legandr сказал: А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза. Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана. Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 07.03.2020 в 22:47, Inergio сказал: Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное. Как успехи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2020 10.03.2020 в 14:00, Ovanes сказал: Как успехи? Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2020 16 часов назад, Inergio сказал: Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2020 16 часов назад, Inergio сказал: Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает фигасе они придумали отмазку А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inergio 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2020 5 часов назад, Ovanes сказал: Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили. Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 5 часов назад, Simonen сказал: фигасе они придумали отмазку А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь? Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2020 15.12.2020 в 18:25, Inergio сказал: Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор Скорее всего редуктор гбо был неправильно врезан в систему. Так или иначе фильтра гбо к этому вообще отношения не имеют. Они никак с фризом не контачат 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах