Inergio 0 Report post Posted February 26, 2020 Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда. Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз). Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача. На СТО делали: 1) Поменяли термостат 2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху. + Менял воздушный фильтр и фильтр салона. Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго. Знатоки, как снять проклятие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted February 27, 2020 Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted February 27, 2020 6 часов назад, Inv1se сказал: Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. Немец ставил какой-то. ГБО Prins Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted February 27, 2020 А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой.. Ну белоруссия была правда.. З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке.. З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted February 27, 2020 58 минут назад, Legandr сказал: А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой.. Ну белоруссия была правда.. З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке.. З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева. Антифриза в расширительном бачке нету :/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 27, 2020 1 минуту назад, Inergio сказал: Антифриза в расширительном бачке нету :/ А быть должен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted February 27, 2020 А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted February 27, 2020 5 минут назад, Klerk сказал: А быть должен. Может прокладка или головка мотора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted February 27, 2020 1 минуту назад, Inergio сказал: Может прокладка или головка мотора? в таком случае должно показаться либо в поддоне в виде пены (смесь масла и антифриза), либо в загустение антифриза в радиаторе, либо газы будут раздувать расширительный бачок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted February 27, 2020 7 минут назад, Simonen сказал: А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает? Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted February 27, 2020 22 минуты назад, Inergio сказал: Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted February 27, 2020 2 часа назад, Simonen сказал: Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора. После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted February 27, 2020 1 час назад, Inergio сказал: После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. Антифриз похоже опять утек, а прочее следствия.. З.Ы Подобные эксперименты кончатся клином и хорошо если не загнутыми клапанами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted February 28, 2020 Если хотя бы разок перегреешь мотор, то можно быть уверенным, что ГБЦ потянуло и ее надо снимать для шлифовки. Я тоже думаю, что тут уже точно надо разбирать мотор (срывать голову). 10-12 км проехать - этож совсем система охлаждения не работает!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted February 29, 2020 Приветствую. Если антифриз уходит ,то циркуляции не будет потому-что давления в системе не будет и помпа не может нормально функционировать . машинка начинает греться и поршня могут клинить и двигатель глохнуть. Если антифриз не уходит ,то был у меня случай на рио, сорвало крыльчатку . если снять боковой патрубок со штуцером,то можно подлезть к крыльчатке и зафиксировать отвёрткой. Покрутить помпу за шкив . На машинке которая была у меня, то грелась,то не грелась. когда разобрался что виновата помпа ,снял её и понял. Крыльчатка прокручивалась. попробуй в момент когда перегревается потрогать шланги на радиатор,если сильно разные по температуре то возможно помпа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted March 4, 2020 27.02.2020 в 15:15, Simonen сказал: либо газы будут раздувать расширительный бачок. У нас не будут. У нас расширительный бачек негерметичный. Газы будут выходить через боковую пипку. Что-то подсказывает, что во всем виновата прокладка ГБЦ. Можно свечи открутить и посмотреть их состояние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted March 7, 2020 Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted March 7, 2020 9 минут назад, Inergio сказал: Спасибо всем за ответы. На сервисе хотели поменять радиатор:/ Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза. Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted March 7, 2020 10 минут назад, Legandr сказал: А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза. Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана. Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted March 10, 2020 07.03.2020 в 22:47, Inergio сказал: Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное. Как успехи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted December 14, 2020 10.03.2020 в 14:00, Ovanes сказал: Как успехи? Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted December 15, 2020 16 часов назад, Inergio сказал: Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted December 15, 2020 16 часов назад, Inergio сказал: Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает фигасе они придумали отмазку А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inergio 0 Report post Posted December 15, 2020 5 часов назад, Ovanes сказал: Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили. Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 5 часов назад, Simonen сказал: фигасе они придумали отмазку А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь? Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted December 17, 2020 15.12.2020 в 18:25, Inergio сказал: Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор Скорее всего редуктор гбо был неправильно врезан в систему. Так или иначе фильтра гбо к этому вообще отношения не имеют. Они никак с фризом не контачат 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites