Jump to content
Inergio

Неработающая печка и её друзья

Recommended Posts

Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда.


Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз).
Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. 
Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача.

На СТО делали:
1) Поменяли термостат

2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 

3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху.

+ Менял воздушный фильтр и фильтр салона.

 

Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго.

 

 Знатоки, как снять проклятие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Inv1se сказал:

Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 

Немец ставил какой-то. ГБО Prins

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня  лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой..:fool:  Ну белоруссия была правда..:pardon:

 

З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке..

 

З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Legandr сказал:

А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня  лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой..:fool:  Ну белоруссия была правда..:pardon:

 

З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке..

 

З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева.

Антифриза в расширительном бачке нету :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Inergio сказал:

Антифриза в расширительном бачке нету :/

А  быть должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Klerk сказал:

А  быть должен.

Может прокладка или головка мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Inergio сказал:

Может прокладка или головка мотора?

в таком случае должно показаться либо в поддоне в виде пены (смесь масла и антифриза), либо в загустение антифриза в радиаторе, либо газы будут раздувать расширительный бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Simonen сказал:

А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает?

Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Inergio сказал:

Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? 

Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Simonen сказал:

Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора.

После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inergio сказал:

После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. 

  Антифриз похоже опять утек, а прочее следствия..

 

З.Ы Подобные эксперименты кончатся клином и хорошо если не загнутыми клапанами.:vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотя бы разок перегреешь мотор, то можно быть уверенным, что ГБЦ потянуло и ее надо снимать для шлифовки. Я тоже думаю, что тут уже точно надо разбирать мотор (срывать голову). 10-12 км проехать - этож совсем система охлаждения не работает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.  Если антифриз уходит ,то циркуляции не будет потому-что давления в системе не будет и помпа не может нормально функционировать . машинка начинает греться и поршня могут клинить и двигатель глохнуть. Если антифриз не уходит ,то был у меня случай на рио, сорвало крыльчатку . если снять боковой патрубок со штуцером,то можно подлезть к крыльчатке и зафиксировать отвёрткой. Покрутить помпу за шкив . На машинке которая была у меня, то грелась,то не грелась. когда разобрался что виновата помпа ,снял её и понял. Крыльчатка прокручивалась. попробуй в момент когда перегревается потрогать шланги на радиатор,если сильно разные по температуре то возможно помпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2020 в 15:15, Simonen сказал:

либо газы будут раздувать расширительный бачок.

У нас не будут. У нас расширительный бачек негерметичный. Газы будут выходить через боковую пипку.

Что-то подсказывает, что во всем виновата прокладка ГБЦ. Можно свечи открутить и посмотреть их состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.
 

На сервисе хотели поменять радиатор:/  Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." 


Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Inergio сказал:

Спасибо всем за ответы.
 

На сервисе хотели поменять радиатор:/  Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." 


Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. 

 А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева  - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата  и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза.  Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Legandr сказал:

 А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева  - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата  и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза.  Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана.

Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2020 в 22:47, Inergio сказал:

Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.

Как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2020 в 14:00, Ovanes сказал:

Как успехи?

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Inergio сказал:

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Inergio сказал:

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

:rofl: фигасе они придумали отмазку :lol: А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ovanes сказал:

Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили.

Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 

5 часов назад, Simonen сказал:

:rofl: фигасе они придумали отмазку :lol: А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь?

Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.12.2020 в 18:25, Inergio сказал:

Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 

Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор

Скорее всего редуктор гбо был неправильно врезан в систему. Так или иначе фильтра гбо к этому вообще отношения не имеют. Они никак с фризом не контачат

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...